А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#16 Сообщение zenon » 12 авг 2010, 11:02

Как было важно сказано в репортаже по ТВ, "...он уже имеет опыт полетов вторым пилотом на ТУ-160". :) Так что, какой-то там Бе - это как два пальца... :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#17 Сообщение 502 » 12 авг 2010, 19:24

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/243274
От редакции: Главный доброволец
11.08.2010, 148 (2666)

Рейтинги падают — пора за штурвал. Имиджмейкеры премьер-министра вчера усадили Владимира Путина в кресло второго пилота самолета-амфибии Бе-200. По данным «Интерфакса», с Путиным у штурвала самолет выполнил две серии забора и сброса воды на очаги пожаров в Рязанской области — по 12 т воды каждый. В результате два очага лесных пожаров были потушены.

Надеемся, пожары для премьера не берегли и тем более специально не разжигали (как пожары показательно тушат для съемочных групп центральных телеканалов, написала 6 августа «Новая газета»). Надеемся также, что премьер, славящийся привычкой опаздывать, не слишком задержал следующий вылет пожарного Бе-200, которых у МЧС всего четыре, а летают в данный момент два. И все равно, представляете, сколько народу было отвлечено для организации визита, проверки техники, обеспечения охраны?

Добровольцы-тушители (мы писали об их проблемах вчера), которые не могут добиться от МЧС и местных администраций внятной организации, ведер и лопат, могут позавидовать Главному добровольцу, которому выдали самолет. Впрочем, называть премьер-министра добровольцем неправильно. Он не должен быть добровольцем. Ему зарплату платят за правильную организацию деятельности министерств и ведомств. То есть за то, чтобы пожары тушили профессионалы, а не он лично.

За несколько часов до полета Путина президент Медведев заявил: «Нельзя делать политический пиар, нельзя заниматься информационной поддержкой политической силы на беде». Медведев имел в виду политический пиар на критике действующей власти. Но полет Путина показывает, что и власть охотно прибегает к тому же методу. Необходимости для премьера лично тушить пожар не было никакой иной, кроме пиаровской.

Пиар-инженеры правительства не могут придумать ничего нового, кроме того, чтобы в очередной раз сажать премьера за штурвал самолета (в трактор, в подлодку, отправлять на Север кольцевать медведей или на Дальний Восток спасать тигров). Это «туннельное зрение» пиарщиков, полагающих, что телекартинка с Путиным за рулем чего-либо — вечная панацея от падающего рейтинга. Но эксплуатация этого образа имеет естественные ограничения. Если Путин у штурвала, а страна все горит, ресурса может и не хватить.


Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#18 Сообщение Skyer » 12 авг 2010, 19:54

Любой другой незамедлительно получил бы:
"Напоминаю, что вопросы политики обсуждаются на других форумах."
А Вам можно )))
Мне не нравиться политика двойных стандартов, но сейчас это совпадает с моим мнением.
Позвольте пожать Вам руку, 502.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#19 Сообщение 502 » 12 авг 2010, 20:00

Какая тут политика. Исключительно вопросы безопасности полетов и возможного нарушения ст. КоАП 11.4.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Eclips

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#20 Сообщение Eclips » 12 авг 2010, 21:41

Согласен, политики тут нет абсолютно: некий гражданин Путин незаконно влез за штурвал, создал угрозу безопасности для людей. Цель, с которой он это делал, мы не обсуждаем. Возмущает отсутствие в СМИ надзирающих за авиацией чиновничков, их статей о нарушении Путиным ФАП и их возгласов о допусках и безопасности.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#21 Сообщение lt.ak » 12 авг 2010, 21:53

так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#22 Сообщение 502 » 12 авг 2010, 22:55

lt.ak писал(а):так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...
Предположительно нарушен КоАП 11.5, пункт 4:
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#23 Сообщение lt.ak » 12 авг 2010, 22:58

а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#24 Сообщение 502 » 12 авг 2010, 23:08

lt.ak писал(а):а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...
А я и говорю - предположительно.
Хотя все СМИ говорят - управлял.

p.s. Педали не так уж нужны на некоторых ВС.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#25 Сообщение LSA » 12 авг 2010, 23:27

Ещё такая деталь. Поскольку мне нередко приходилось фотографировать людей-нелётчиков на рабочем месте пилота, то все обычно держатся за ручку управления подобным образом, как показано на приведенной фотографии: слегка придерживая её пальцами кисти (причем большой палец у него и не дотянется до кнопки на торце). Считать ли это настоящим управлением (т.е. воздействием на органы упраления)? Получается на педалях ноги не держал, к ручке только прикоснулся — вот и всё... А значит не пилотировал вовсе :?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#26 Сообщение lt.ak » 12 авг 2010, 23:53

502 писал(а):Хотя все СМИ говорят - управлял.
мало ли что они говорят ... они же там не были ... фотографии то вроде как от "придворных" фотографов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#27 Сообщение Misha » 13 авг 2010, 00:04

В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...

Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#28 Сообщение Ритон » 13 авг 2010, 00:13

:?:
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#29 Сообщение lt.ak » 13 авг 2010, 00:23

Misha писал(а):В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...

Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
я всё равно пытаюсь понять что именно формально было нарушено ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

#30 Сообщение lt.ak » 13 авг 2010, 00:24

Ритон писал(а)::?:
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.
в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»