EVS Max Viz

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#16 Сообщение Misha » 21 июл 2010, 00:27

Lenny писал(а):Будут представлены две системы EVS 600 для поршневых, и EVS 1500 для газотурбинных машин.

На презентации хотелось бы видеть всех заинтересованных, мысли о том как это сделать лучше тоже приветствуются
Поскольку зазывать джентельменов приехать в Россию пришлось полтора года (до сих пор коленки пыльные :shock: )
Спасибо за описание. Так все-таки - почем опиум для народа? Я тут недавно на "Горбушку" заехал и поинтересовался новым IPhone 4G. Мне сказали цену - около 70 тысяч рублей, я сразу ответил: даже не показывайте ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#17 Сообщение vova_k » 21 июл 2010, 00:28

Прежде, чем спорить дальше, zenon, ответьте на простые вопросы - есть ли лично у Вас опыт реальных полетов по приборам (в смысле, не пролететь через облако, а хотя бы пол часа не видеть ничего за пределами кабины, и при этом маневрировать самолетом), и приходилось ли видеть в работе (в процессе полета) EVS ?

Я утверждаю, что если хотя бы на один из этих вопросов ответ "нет", то Вы не имеете никакого права высказывать утверждения в полезности EVS для ситуаций с потерей пространственной ориентировки, да еще в таком безаппеляционном тоне.
zenon писал(а):
Для этого сначала нужно уметь летать по приборам
Глубокомысленное замечание.
По-моему это и так очевидно
А здесь вообще рекомендую тональность поменять - речь шла о конкретном случае, и в этом случае Ян как раз не умел летать по приборам на вертолете.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#18 Сообщение vova_k » 21 июл 2010, 00:29

Misha писал(а):
Lenny писал(а):Будут представлены две системы EVS 600 для поршневых, и EVS 1500 для газотурбинных машин.

На презентации хотелось бы видеть всех заинтересованных, мысли о том как это сделать лучше тоже приветствуются
Поскольку зазывать джентельменов приехать в Россию пришлось полтора года (до сих пор коленки пыльные :shock: )
Спасибо за описание. Так все-таки - почем опиум для народа? Я тут недавно на "Горбушку" заехал и поинтересовался новым IPhone 4G. Мне сказали цену - около 70 тысяч рублей, я сразу ответил: даже не показывайте ;-)
Десятки тысяч долларов, если не ошибаюсь

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#19 Сообщение Misha » 21 июл 2010, 00:36

zenon писал(а): Насколько я понимаю, изучив материалы расследования катастрофы, тот же Jan намеренно не лез в дерьмо, до последнего стараясь лететь вдоль береговой линии. Но как только он от нее отошел, одновременно попав в снежный заряд над безориентирной поверхностью, он и попался. Будь у него дисплей с Synthetic Vision и/или Enhanced Vision System, они почти наверняка бы спасли жизни и ВС.
Не очень место для подобного обсуждения, но не удержусь: по моим расчетам, если бы Ян полетел вдоль береговой линии, он удлинил бы свой полет всего на 17 минут (топлива ему хватало с запасом) - но при этом оставался при видимых ориентирах (деревья по берегам). Он же решил срезать через Кондопожскую губу. Мы никогда не узнаем, почему: может, не хотел выходить на Кондопогу (полет-то - партизанский); может, решил - три минуты через губу продержится...

В одном я твердо убежден: нельзя летать по приборам в одиночку. Думаю, НИ ПО КАКИМ приборам нельзя...

И вообще, мы же не на войне и не Родину защищаем. Мы - летаем ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ: своего и своих близких. Может, не стоит рисковать без нужды?

Я, кстати, тоже грешен. Если вы смотрели мой ролик про перелет в Альпы, - там кусок Литва-Польша в довольно хреновых условиях. Но я ВСЕ ВРЕМЯ летел, используя визуальные ориентиры. Мысль подняться метров на 300 вверх и лететь ТОЛЬКО по приборам СОЛО я сразу отверг - готов был сесть и пересидеть фронт...
Последний раз редактировалось Misha 21 июл 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#20 Сообщение Lenny » 21 июл 2010, 00:39

Объявлять официальные цены на данные системы не могу, поскольку не имею на это ни прав ни полномочий, предоставим это официальному лицу от max-viz.

Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.

Кстати для экстра профи это тоже может быть плюсом - достаточно вспомнить заход на посадку на авиабазе Камрань.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#21 Сообщение Misha » 21 июл 2010, 00:42

Lenny писал(а):Объявлять официальные цены на данные системы не могу, поскольку не имею на это ни прав ни полномочий, предоставим это официальному лицу от max-viz.

Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
Для координированного разворота на 180 градусов никаких дополнительных приборов не нужно - нужна минута времени... Если кто-то столкнулся с этими условиями "в первый раз в жизни" - то он точно будет последним. И, думаю, ваш прибор ситуацию не изменит.

По поводу цены - хотя бы порядок цифр озвучили, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#22 Сообщение Lenny » 21 июл 2010, 00:45

По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета R44 в России
Последний раз редактировалось Lenny 21 июл 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#23 Сообщение Misha » 21 июл 2010, 00:46

Lenny писал(а):По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета в России
Давайте в долларах США - что ж вы как девочка мнетесь-то? Здесь, вроде, люди все взрослые уже...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#24 Сообщение Lenny » 21 июл 2010, 00:49

Михаил, не во взрослости дело, дело в том что некрасиво поперек батьки "в пекло" приедет дятька сам все раскажет
может акцию какую объявит

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#25 Сообщение Misha » 21 июл 2010, 00:53

Lenny писал(а):Михаил, не во взрослости дело, дело в том что некрасиво поперек батьки "в пекло" приедет дятька сам все раскажет
может акцию какую объявит
Да что мне акция? Я же про ПОРЯДОК ЦИФР спрашиваю:

100 долл.
1,000 долл
10,000 долл
50,000 долл
.....

Плюс-минус километр, короче...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#26 Сообщение su27 » 21 июл 2010, 01:24

Когда и где будет презентация?
Есть ли возможность испытать систему в "боевых" условиях?
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#27 Сообщение su27 » 21 июл 2010, 01:31

Lenny писал(а):
Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
+1 к предыдущему оратору. Для этого достаточно приборов для ПВП.

Lenny писал(а):
Кстати для экстра профи это тоже может быть плюсом - достаточно вспомнить заход на посадку на авиабазе Камрань.
А вот уже рекламный трюк. Ненавижу пляски на костях. Особенно нечужих для меня людей.
АОПА-Россия пожизненно.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#28 Сообщение Lenny » 21 июл 2010, 01:44

Все это для того, чтобы костей было как можно меньше.
Все примеры рассматриваются не из любви к мазохизму, а с целью недопущения
повторений и поиска решений. Мне уже тоже надоело на похороны ходить.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#29 Сообщение fenestron » 21 июл 2010, 06:07

блин, так интересно, почему у нас народ так отчаянно пытается себя в бутылку загнать?!
и С помощью спец средств и БЕЗ них..
в удовольствие и по работе))

по поводу сабжа:
чтоб поутихли страсти немного..
просто для информации можно поинтересоваться у милитари пилотов - КОЛИЧЕСТВО ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЧАСОВ для просто допуска "ночь/ПМУ".. И есть ли вообще допуск к полетам с гуглами (и подобными им) в СМУ?!
ответы, уверен, приведут к более и менее адекватным выводам))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс

#30 Сообщение vova_k » 21 июл 2010, 08:28

Misha писал(а):
Lenny писал(а):По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета в России
Давайте в долларах США - что ж вы как девочка мнетесь-то? Здесь, вроде, люди все взрослые уже...
Миша, я же выше писал - десятки тысяч долларов...

Кстати, для имитации 95% функциональности такой камеры можно взять обычную видеокамеру, включить ее в ночной режим (не с ИК подсветкой, а в режим высокой чувствительности) и подключить, например, к портативному DVD плейеру - картинка почти идентична EVS без охлаждения. EVS с охлаждением намного прикольнее, она действительно видит ночью и сквозь облака (частично), но та, с которой летал я (одна из самых недорогих) стоит 275 тыс. долларов.

А еще я ОЧЕНЬ удивлен, что представитель компании рекламирует EVS как средство восстановления пространственной ориентировки при затруднениях в пилотировании (другими словами, когда ВС стало неуправляемым). Во всех материалах, которые я видел до этого, об EVS говорится только как о устройстве, позволяющем увидеть что-то дополнительно с точки зрения предотвращения CFIT - УПРАВЛЯЕМОГО полета в препятствие, т.е. когда у летчика нет никаких проблем собственно с управлением ВС, а, например, из-за ошибочной навигации он спокойно летит в тумане в гору.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»