Спасибо за описание. Так все-таки - почем опиум для народа? Я тут недавно на "Горбушку" заехал и поинтересовался новым IPhone 4G. Мне сказали цену - около 70 тысяч рублей, я сразу ответил: даже не показывайтеLenny писал(а):Будут представлены две системы EVS 600 для поршневых, и EVS 1500 для газотурбинных машин.
На презентации хотелось бы видеть всех заинтересованных, мысли о том как это сделать лучше тоже приветствуются
Поскольку зазывать джентельменов приехать в Россию пришлось полтора года (до сих пор коленки пыльные )
EVS Max Viz
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Прежде, чем спорить дальше, zenon, ответьте на простые вопросы - есть ли лично у Вас опыт реальных полетов по приборам (в смысле, не пролететь через облако, а хотя бы пол часа не видеть ничего за пределами кабины, и при этом маневрировать самолетом), и приходилось ли видеть в работе (в процессе полета) EVS ?
Я утверждаю, что если хотя бы на один из этих вопросов ответ "нет", то Вы не имеете никакого права высказывать утверждения в полезности EVS для ситуаций с потерей пространственной ориентировки, да еще в таком безаппеляционном тоне.
Я утверждаю, что если хотя бы на один из этих вопросов ответ "нет", то Вы не имеете никакого права высказывать утверждения в полезности EVS для ситуаций с потерей пространственной ориентировки, да еще в таком безаппеляционном тоне.
А здесь вообще рекомендую тональность поменять - речь шла о конкретном случае, и в этом случае Ян как раз не умел летать по приборам на вертолете.zenon писал(а):Глубокомысленное замечание.Для этого сначала нужно уметь летать по приборам
По-моему это и так очевидно
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Десятки тысяч долларов, если не ошибаюсьMisha писал(а):Спасибо за описание. Так все-таки - почем опиум для народа? Я тут недавно на "Горбушку" заехал и поинтересовался новым IPhone 4G. Мне сказали цену - около 70 тысяч рублей, я сразу ответил: даже не показывайтеLenny писал(а):Будут представлены две системы EVS 600 для поршневых, и EVS 1500 для газотурбинных машин.
На презентации хотелось бы видеть всех заинтересованных, мысли о том как это сделать лучше тоже приветствуются
Поскольку зазывать джентельменов приехать в Россию пришлось полтора года (до сих пор коленки пыльные )
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Не очень место для подобного обсуждения, но не удержусь: по моим расчетам, если бы Ян полетел вдоль береговой линии, он удлинил бы свой полет всего на 17 минут (топлива ему хватало с запасом) - но при этом оставался при видимых ориентирах (деревья по берегам). Он же решил срезать через Кондопожскую губу. Мы никогда не узнаем, почему: может, не хотел выходить на Кондопогу (полет-то - партизанский); может, решил - три минуты через губу продержится...zenon писал(а): Насколько я понимаю, изучив материалы расследования катастрофы, тот же Jan намеренно не лез в дерьмо, до последнего стараясь лететь вдоль береговой линии. Но как только он от нее отошел, одновременно попав в снежный заряд над безориентирной поверхностью, он и попался. Будь у него дисплей с Synthetic Vision и/или Enhanced Vision System, они почти наверняка бы спасли жизни и ВС.
В одном я твердо убежден: нельзя летать по приборам в одиночку. Думаю, НИ ПО КАКИМ приборам нельзя...
И вообще, мы же не на войне и не Родину защищаем. Мы - летаем ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ: своего и своих близких. Может, не стоит рисковать без нужды?
Я, кстати, тоже грешен. Если вы смотрели мой ролик про перелет в Альпы, - там кусок Литва-Польша в довольно хреновых условиях. Но я ВСЕ ВРЕМЯ летел, используя визуальные ориентиры. Мысль подняться метров на 300 вверх и лететь ТОЛЬКО по приборам СОЛО я сразу отверг - готов был сесть и пересидеть фронт...
Последний раз редактировалось Misha 21 июл 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Объявлять официальные цены на данные системы не могу, поскольку не имею на это ни прав ни полномочий, предоставим это официальному лицу от max-viz.
Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
Кстати для экстра профи это тоже может быть плюсом - достаточно вспомнить заход на посадку на авиабазе Камрань.
Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
Кстати для экстра профи это тоже может быть плюсом - достаточно вспомнить заход на посадку на авиабазе Камрань.
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Для координированного разворота на 180 градусов никаких дополнительных приборов не нужно - нужна минута времени... Если кто-то столкнулся с этими условиями "в первый раз в жизни" - то он точно будет последним. И, думаю, ваш прибор ситуацию не изменит.Lenny писал(а):Объявлять официальные цены на данные системы не могу, поскольку не имею на это ни прав ни полномочий, предоставим это официальному лицу от max-viz.
Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
По поводу цены - хотя бы порядок цифр озвучили, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета R44 в России
Последний раз редактировалось Lenny 21 июл 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Давайте в долларах США - что ж вы как девочка мнетесь-то? Здесь, вроде, люди все взрослые уже...Lenny писал(а):По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета в России
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Михаил, не во взрослости дело, дело в том что некрасиво поперек батьки "в пекло" приедет дятька сам все раскажет
может акцию какую объявит
может акцию какую объявит
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Да что мне акция? Я же про ПОРЯДОК ЦИФР спрашиваю:Lenny писал(а):Михаил, не во взрослости дело, дело в том что некрасиво поперек батьки "в пекло" приедет дятька сам все раскажет
может акцию какую объявит
100 долл.
1,000 долл
10,000 долл
50,000 долл
.....
Плюс-минус километр, короче...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Когда и где будет презентация?
Есть ли возможность испытать систему в "боевых" условиях?
Есть ли возможность испытать систему в "боевых" условиях?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
+1 к предыдущему оратору. Для этого достаточно приборов для ПВП.Lenny писал(а):
Рассматриваю эти системы как "последнее желание" для человека попавшего в условия резкого ухудшения метеообстановки и имеющего возможность выполнить координированный разворот на обратный курс и дополнительное время с помощью подобной системы - очень жаль, когда люди внезапно сталкиваются с условиями в полете, которые они видят первый и последний раз в жизни.
А вот уже рекламный трюк. Ненавижу пляски на костях. Особенно нечужих для меня людей.Lenny писал(а):
Кстати для экстра профи это тоже может быть плюсом - достаточно вспомнить заход на посадку на авиабазе Камрань.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Все это для того, чтобы костей было как можно меньше.
Все примеры рассматриваются не из любви к мазохизму, а с целью недопущения
повторений и поиска решений. Мне уже тоже надоело на похороны ходить.
Все примеры рассматриваются не из любви к мазохизму, а с целью недопущения
повторений и поиска решений. Мне уже тоже надоело на похороны ходить.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
блин, так интересно, почему у нас народ так отчаянно пытается себя в бутылку загнать?!
и С помощью спец средств и БЕЗ них..
в удовольствие и по работе))
по поводу сабжа:
чтоб поутихли страсти немного..
просто для информации можно поинтересоваться у милитари пилотов - КОЛИЧЕСТВО ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЧАСОВ для просто допуска "ночь/ПМУ".. И есть ли вообще допуск к полетам с гуглами (и подобными им) в СМУ?!
ответы, уверен, приведут к более и менее адекватным выводам))
и С помощью спец средств и БЕЗ них..
в удовольствие и по работе))
по поводу сабжа:
чтоб поутихли страсти немного..
просто для информации можно поинтересоваться у милитари пилотов - КОЛИЧЕСТВО ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЧАСОВ для просто допуска "ночь/ПМУ".. И есть ли вообще допуск к полетам с гуглами (и подобными им) в СМУ?!
ответы, уверен, приведут к более и менее адекватным выводам))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Миша, я же выше писал - десятки тысяч долларов...Misha писал(а):Давайте в долларах США - что ж вы как девочка мнетесь-то? Здесь, вроде, люди все взрослые уже...Lenny писал(а):По моим неофициальным сведениям для R 44 цена этой системы в районе 7% от стоимости нового вертолета в России
Кстати, для имитации 95% функциональности такой камеры можно взять обычную видеокамеру, включить ее в ночной режим (не с ИК подсветкой, а в режим высокой чувствительности) и подключить, например, к портативному DVD плейеру - картинка почти идентична EVS без охлаждения. EVS с охлаждением намного прикольнее, она действительно видит ночью и сквозь облака (частично), но та, с которой летал я (одна из самых недорогих) стоит 275 тыс. долларов.
А еще я ОЧЕНЬ удивлен, что представитель компании рекламирует EVS как средство восстановления пространственной ориентировки при затруднениях в пилотировании (другими словами, когда ВС стало неуправляемым). Во всех материалах, которые я видел до этого, об EVS говорится только как о устройстве, позволяющем увидеть что-то дополнительно с точки зрения предотвращения CFIT - УПРАВЛЯЕМОГО полета в препятствие, т.е. когда у летчика нет никаких проблем собственно с управлением ВС, а, например, из-за ошибочной навигации он спокойно летит в тумане в гору.