Написано, причем больше, чем в Российском ВК. Статьи 5, 53. А больше и не надо.Ton писал(а):Только его отклонили до 2010 г.
Тема называется про АОН. И где в том законе написано про аон.
Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
В 53 написано про государственную авиацию
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Это из статьи №53, читай внимательно.3. Эксплуатантам авиации общего назначения, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, прохождение сертификации и получение сертификата эксплуатанта не требуется. Основанием для допуска таких лиц к эксплуатации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов является:
1) наличие действующего свидетельства пилота с допуском к управлению данного типа воздушного судна;
2) наличие свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна и сертификата летной годности гражданского воздушного судна;
3) обеспечение обязательных видов страхования в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан об обязательных видах страховании;
4) заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по обеспечению метеорологической и аэронавигационной информации, услуг по поддержанию летной годности, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, аварийному оповещению, профессиональной подготовке авиационного персонала и их медицинского освидетельствования, обслуживанию воздушного движения в пределах зоны ответственности аэроклуба, обеспечению авиационной безопасности.
Эксплуатанты авиации общего назначения, эксплуатирующие легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан и другими нормативными актами в сфере гражданской авиации.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
baikonur правильно выражайте свои мысли "статья 5, пункт 3" . Но не как 53 статья.
И что в этом пункте хорошего? То что теперь обучение любителей стало коммерческой деятельности со всеми вытекающими последствиями.
А вот сама статья №53
И что в этом пункте хорошего? То что теперь обучение любителей стало коммерческой деятельности со всеми вытекающими последствиями.
А вот сама статья №53
Статья 53. Допуск лиц к эксплуатации
гражданских воздушных судов
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Нет. Именно Статья 53, пункт 3. Мысль выражена правильно.Ton писал(а):baikonur правильно выражайте свои мысли "статья 5, пункт 3" . Но не как 53 статья.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Тогда и дальше читайте. Купил самолет создавай аэроклуб (если нет в твоем городе)
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
У меня 3 шт АН-2, договор с аэроклубом в Алматы, а это 1500 км от того места где я живу и где стоят самолёты и ничего летаю,не жалуюсь.Тогда и дальше читайте. Купил самолет создавай аэроклуб (если нет в твоем городе)
Это первое. а второе то, что на каждом совещании министр долбит всех чтоб создавали клубы на местах, и даже деньгами грозится помочь, если сами не справляетесь.
Во как.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Я тоже нахожусь не близко. Но по идеи должно становиться лучше и легче, чтоб все это развивалось.
И точно уверен что вы на своих 3-х Ан-2 не летаете в свое удовольствие. А раз зарабатываете так и играйте по правилам ком. авиации.
И вы в это верите?и даже деньгами грозится помочь
И точно уверен что вы на своих 3-х Ан-2 не летаете в свое удовольствие. А раз зарабатываете так и играйте по правилам ком. авиации.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Так вот и зарабатываю на маленький самолётик, чтоб потом летать в своё удовольствие, пока закон примут, глядишь и накоплю.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Вообще вас там действительно нагнуть пытаются неслабо:
Основанием для допуска к эксплуатации является сертификат летной годности (СЛГ). Более - ничего. Это по Чикагской конвенции.Эксплуатантам авиации общего назначения, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, прохождение сертификации и получение сертификата эксплуатанта не требуется. Основанием для допуска таких лиц к эксплуатации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов является:
...
3) заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по <длинный список всего>
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
А унас иначе нельзя, бардак начнётся. у нас не Чикаго.
Вот простой пример: если в Германии разрешено садитсья за руль выпив бутылку пива,то они больше этой нормы и не пьют, а у нас только разреши, начнут пить по полторашке не меньше, а может и по две, народ другой, там наверху тоже это понимают.
Вот простой пример: если в Германии разрешено садитсья за руль выпив бутылку пива,то они больше этой нормы и не пьют, а у нас только разреши, начнут пить по полторашке не меньше, а может и по две, народ другой, там наверху тоже это понимают.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Там понимают,что нужно сегодня сделать такие законы чтоб завтра ссылаясь на эти законы обдирать народ.там наверху тоже это понимают.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Может вы и правы, к сожалению.
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
А как быть если этот аэроклуб не имеет допуска к обслуживанию данной техники. Отправлять из этого аэроклуба техника на учебу за свой счет.заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по обеспечению метеорологической и аэронавигационной информации, услуг по поддержанию летной годности, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009
Обааана???
Надо будет поднять этот вопрос на следующей встрече с разработчиками закона.
Ton Спасибо за вопрос.
И вообще буду благодарен всем за всякого рода советы относительно этого закона, пока у меня есть реальная возможность вставить свои 5 копеек в него.
Надо будет поднять этот вопрос на следующей встрече с разработчиками закона.
Ton Спасибо за вопрос.
И вообще буду благодарен всем за всякого рода советы относительно этого закона, пока у меня есть реальная возможность вставить свои 5 копеек в него.