Тоже не дешевоcherman писал(а):цена Б-91/115 с нашего ГСМ склада - от 68 т.р. и ниже...

Тоже не дешевоcherman писал(а):цена Б-91/115 с нашего ГСМ склада - от 68 т.р. и ниже...
Вы уже доносили это, когда пытались объяснить, что двигатели на Робинсонах и Ан-2 "изначально сделаны" под ваш бензинcherman писал(а): Простите великодушно, но мы единственная компания поставляющая авиационный бензин Б-91/115 в России.
Нам, простите, реклама не нужна... Ибо конкурентов нет... А вот Владельцам ЛА, покупающим бензин АВГАЗ по 75 т.р./т было бы полезно узнать что отпуская цена Б-91/115 с нашего ГСМ склада - от 68 т.р. и ниже... это 10 процентов, а в пересчете для аэроклуба расходом 100 тонн в год это почти миллион рублей экономии....
вот собстно это и хотелось донести...
Спасибо.
До свидания.
Вы не понимаете, что это ДВЕ РАЗНЫХ МАРКИ топлива?cherman писал(а):Простите великодушно, но мы единственная компания поставляющая авиационный бензин Б-91/115 в России.cherman писал(а):или еще съэкономить и купить Б-91/115... http://www.ююю.ru
Рекламой своего сайта не надо заниматься.
Предупреждение.
Нам, простите, реклама не нужна... Ибо конкурентов нет... А вот Владельцам ЛА, покупающим бензин АВГАЗ по 75 т.р./т было бы полезно узнать что отпуская цена Б-91/115 с нашего ГСМ склада - от 68 т.р. и ниже... это 10 процентов, а в пересчете для аэроклуба расходом 100 тонн в год это почти миллион рублей экономии....
вот собстно это и хотелось донести...
Спасибо.
До свидания.
на мой взгляд все достаточно просто. Бензин, как и любая жидкость, кипит - т.е. переходит из жидкого состояния в газообразное - пар. Топливный насос в самолете призван перекачивать все же жидкость а не газ, поэтому когда паровая пробка попадает в насос, последний просто перестает качать, топливо не поступает в карбюратор, движок "чихает", ну и в конце концов глохнет.VK68 писал(а):От куда вообще "ноги" растут? Может кто пояснить?
Авиационные топливные насосы расчитаны на подсос топлива разряжением. Т.е. если за насосом, в магистрали есть "большая" и "длинная" воздушная пробка то он без проблем ее через себя прогонит. Вопрос откуда ей там быть, если пузырьки воздуха все-таки стремятся всплыть на верх, т. е. вернуться в бак(далее дренаж). Но если даже учесть ,что эта "пробка" не всплывает (странно305 писал(а):Топливный насос в самолете призван перекачивать все же жидкость а не газ, поэтому когда паровая пробка попадает в насос, последний просто перестает качать, топливо не поступает в карбюратор, движок "чихает", ну и в конце концов глохнет.
Здесь я вообще ничего не понял. Кавитация , это процесс выделения пузырьков воздуха при значительном понижении давления , (увеличения скорости течения топлива). Причем здесь углы?su27 писал(а):Да и любой изгиб трубопровода особенно на 90 градусов и больше приносит проблемы при кавитации.
При прохождении углов, колен, кранов ....и т.д. происходит местные поджатие струй и как следствие возникновение локальных участков разрежения (скорость увеличивается -> давление падает) создается завихрение - вот здесь как раз и создается условия для возникновения кавитации. Нужно рассматривать не только общее давление, но и локальную картину.Кавитация , это процесс выделения пузырьков воздуха при значительном понижении давления , (увеличения скорости течения топлива). Причем здесь углы?
Ну тут надо определиться, разговариваем ли мы о высоких летних температурах вообщем, или применительно к АН-2 или ЯК-52 или еще чего? Если применительно к АН-2, повторюсь не готов - досконально не знаю топливную систему этого самолета.VK68 писал(а):Авиационные топливные насосы расчитаны на подсос топлива разряжением. Т.е. если за насосом, в магистрали есть "большая" и "длинная" воздушная пробка то он без проблем ее через себя прогонит. Вопрос откуда ей там быть, если пузырьки воздуха все-таки стремятся всплыть на верх, т. е. вернуться в бак(далее дренаж).
Бывают условия что происходит повышение температуры.305 писал(а):Но с другой стороны, с набором высоты и температура воздуха понижается - лучше охлаждается топливо.
Ну я не беру инверсию, имеется ввиду стандартная атмосфера.Ton писал(а):Бывают условия что происходит повышение температуры.