Авиационный тренажер. Купить или нет?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#16 Сообщение shura-ag » 07 июн 2009, 22:22

Ритон писал(а):контекст простой: симуляторы - бизнес массовых развлечений , а аэроклубы - транспортный и спортивный бизнес премиум-класса.
симуляторы -конкурируют на рынке с другими играми и фильмами на дивиди, а аэроклубы с экзотическими курортами, куршавелями, феррари и сборкой-разборкой газ-21.
Товары с разными целевыми аудиториями.
Наверное, вы меня не правильно поняли, я нигде не говорил, что симулятор может заменить реальный полет, и поэтому сравнивать конечно нельзя. Я утверждаю, что он является бюджетным но в то же время очень полезным дополнением, и что как тренажер его можно использовать лишь для интерактивного изучения теории. Примерно в таком ключе. Читаем как должен вести себя самолет при, скажем, при даче педали, смотрим это в симуляторе. или навигацию по приборам можно вполне изучать, не более. Просто это сэкономит время инструктора и позволит курсанту более глубоко при желании изучить материал. кому не нужно, тем не нужно, а кому-то будет очень полезно.
Ритон писал(а): Ваш инструктор - мудрый человек, зачем говорить клиенту-симеру, что действительно думаешь про его хобби.
Если бы это было так, он бы мне не стал несколько раз в разные дни рассказывать свои впечатления от полета с симмером.
Ритон писал(а): Вас послушать, то нужно одну онлайн-игру сделать по ЕГЭ и учитилей распустить.

с этим утверждением в контексте полетов категорически не согласен, где я такое говорил??? А ЕГЭ вообще странная игра и есть, чего стоит только вопрос "в какой главе Татьяна пишет письмо Онегину?", ума не приложу, зачем помнить номер главы...
Ритон писал(а): Тема об эффективности использования дорогих авиационных тренажеров в аэроклубе.
если их аэроклуб - центр развлекательной авиации, то пусть пробуют.
Считаю, что дорогие процедурные тренажеры в аэроклубе не нужны, именно потому что когда приходишь в клуб, то хочется вообще-то летать больше всего, а вот дома можно поизучать. Если говорить именно про клуб, то там можно поставить один компьютер с симулятором просто для демонстрации, что это такое, может показать курсанту какие-то моменты для домашнего изучения, не более того.
Кстати довольно много ребят после симулятора приходят в аэроклубы, так что это, как вы говорите, развлекательная авиация - увеличивает ваш доход, а вы нападаете... :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#17 Сообщение Doberm@n » 17 июл 2009, 06:22

Флайка+пара бюджетных ЖК 19+бюджетный проектор+чуть рук и времени.
post-15227-1194950880.jpg
post-15227-1194950880.jpg (84.45 КБ) 7290 просмотров
post-15227-1194950895.jpg
post-15227-1194950895.jpg (74.52 КБ) 7289 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#18 Сообщение Serega » 17 июл 2009, 10:07

Это вы его сделали??
Иванов Сергей

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#19 Сообщение Doberm@n » 17 июл 2009, 10:37

С друзьями делали, стоит у друга. Пока у него собираемся летаем, пивасик попиваем. У меня в квартире места свободного нет, сейчас размениваю, глядишь в новой хате замутим с друзьями подобное. Только вместо проектора, собираюсь ставить жк телевизор бюджетный, благо сейчас есть модели не дорогие и дешевле проектора выйдет. К тому же у проекторов лампа садится, а стоит не дёшево. Ещё подумываю туда же акустику 5.1. поставить, недавно приобретённую за копейки (4000 т.р.) от креатива. У неё сабвуфер специфический, врубишь не громко, а долбит так..., в соседней комнате полы трясутся. Особенно прикольно заводить моторы, соседи в шоке :shock:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#20 Сообщение Serega » 17 июл 2009, 11:28

А как сделать вывод разных панелей на разные экраны?

ЖК-ТВ обусловлен неудобством проектора? Это на базе мелкософта все?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#21 Сообщение shura-ag » 17 июл 2009, 11:37

Судя по картинке, это да на базе MS fligt simulator и модель Т154М от команды ПТ. Там есть трехмониторная модель, позволяющая выводить разные панели и внешний вид на разные мониторы.
Выглядит здорово. Если еще применить сенсорные экраны, то можно все тумблеры и кнопки будет прямо пальцем включать - выключать (есть механизм, позволяющий записывать мышиные макросы).
На этом форуме http://www.protu-154.com/forum/ ведется техническая поддержка проекта, в разделе ЛИИ есть масса интересных технических решений, по сути ребята создали отличные тренажеры.

Отличная работа!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#22 Сообщение Doberm@n » 17 июл 2009, 11:38

Это делается в настройках видеокарты, далее в настройках игры. Это настолько сугубо индивидуально, что сразу не пояснишь, но нет ничего сложного.
Для того, что бы отчётливо было видно от проектора, нужна полная темень. А вот вопрос про мелкософт я не понял, что вы под этим подразумеваете?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#23 Сообщение Serega » 17 июл 2009, 11:47

Мелкософт имеется в виду майкрософт-флай-симулятор.
Иванов Сергей

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#24 Сообщение Doberm@n » 17 июл 2009, 12:23

Ааа... Да всё на базе МФС 2004+различные дополнения для МФС (ЛА, аэропорты, трафики и т.д.).
Всё вместе весит около 150 гигов, но это с копиями всех крупных аэропортов России.
Вам потребуется в принципе один "прокаченный" аэропорт (для красоты), полетать по кругу, по приборам, да приземлиться.
Ну и пару прокаченных Ла, хотя на стандартных тоже можно потренироваться.

Прокачку МФС 2004 и др. симов можно качать от сюда http://www.avsim.su/files.phtml

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#25 Сообщение Serega » 17 июл 2009, 12:55

А что говорят профессиональные пилоты о вашем проекте?
Иванов Сергей

Doberm@n
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 09:28

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#26 Сообщение Doberm@n » 17 июл 2009, 13:11

Поговаривают, что для основ и ППП само то тренироваться.
Но всё равно симулятор не заменит настоящих полётов.

P.S. Только сказано через чур сильно "Проект".

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#27 Сообщение shura-ag » 17 июл 2009, 14:05

Соглашусь. Тренажер, и даже просто симулятор при должном к нему отношении позволяет изучить аэродинамику, научиться смотреть на приборы и считывать с них показания. Это важные факторы, позволяющие повысить эффективность и ускорить обучение. Например, несколько раз делились впечатлениями о полете в облаках или под шторкой. Те, кто сразу стали обучаться без симулятора испытвыают затруднения вначале, потому как основной прибор при ПВП - это капот самолета и горизонт. А после симулятора никаких трудностей нет, потому как в компьютере только по приборам и ориентируешься. Кстати, представленная модель Т154 - признана КБ Тупалев как учебное пособие для подготовки пилотов, там очень хорошо многие вещи смоделированы, в том числе и работа СКВ и СРД, не говоря уже о динамике, которая также соответствует реальному Т154. И когда один работаешь за весь экипаж и летишь в симуляторе на этом самолете, то учишься многим вещам, главное - рассредоточению внимания, постоянному контролю за полетом, выдерживанию параметров полета, что потом помогает и в реальных полетах на леких самолетах.
Конечно настоящий полет - это настоящий полет!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#28 Сообщение Ритон » 17 июл 2009, 17:29

Нужно признать, что это произведение современного декаративно-прикладного искусства.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#29 Сообщение LSA » 17 июл 2009, 21:05

В АУЦ "Союз Авиаторов "Крылья" в Быково есть такая штука - авиасим с педалями. На фото - инструкторы аэроклуба за учебным рабочим местом. Спрашивал у них про этот "тренажерчик" - так вот, они бесполезной эту вещь не считают, правда.
Вложения
AUC_SA_KRYLIA.jpg
AUC_SA_KRYLIA.jpg (123.59 КБ) 7184 просмотра
Над планетой людей...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

#30 Сообщение Ритон » 18 июл 2009, 00:22

да, Вы правы, а винт М5 на столе стоит для реализма :P
сейчас бортинженер подойдет, и они ему наваляют

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»