Документы на самолет при его покупке за границей .
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Вот с практической стороны я не вижу проблем отправить экспертов и испытателя за границу для сертификации ЕЭВС. Как следствие, и нет проблем с дальнейшей регистрацией ВС в России.
А если самолет в Европе, то стоимость транспортных расходов на отправку экспертов, уверен, ну никакне больше, чем отправлять к нам.
Или имеете ввиду другие сложности?
А если самолет в Европе, то стоимость транспортных расходов на отправку экспертов, уверен, ну никакне больше, чем отправлять к нам.
Или имеете ввиду другие сложности?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Именно командировочные сложности.
Трех человек в Европу, плюс сделать им шенген. По стоимости думаю будет выгоднее самолет пригнать в РФ.
Трех человек в Европу, плюс сделать им шенген. По стоимости думаю будет выгоднее самолет пригнать в РФ.
АОПА-Россия пожизненно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Возвращаясь к теме собственно покупки.
По поводу написанного Stiratel:
По поводу написанного Stiratel:
Существуют ли способы проверить не находится ли собственность в залоге или под арестом?stiratel писал(а): вс заложено или под арестом
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Ну три - это еще по-божески. Но почему-то в Ватулино ко мне всего один приезжал.su27 писал(а):Именно командировочные сложности.
Трех человек в Европу, плюс сделать им шенген. По стоимости думаю будет выгоднее самолет пригнать в РФ.

- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Но обошлось это, наверняка, как приезд 10 человек?502 писал(а):Ну три - это еще по-божески. Но почему-то в Ватулино ко мне всего один приезжал.su27 писал(а):Именно командировочные сложности.
Трех человек в Европу, плюс сделать им шенген. По стоимости думаю будет выгоднее самолет пригнать в РФ.

Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Как мне объяснял один знакомый сертификатор, расценки тут определяются по официальной методике, утвержденной НИИ ГА.Meerkat писал(а):Но обошлось это, наверняка, как приезд 10 человек?
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
наверняка. я знаю как это делать в США, но как в европе понятия не имею. Думаю что нужно пошукать в интернете на тему сопровождения сделок по купле-продаже ВС. Кстати, а за каким хреном покупать самолет в Европе если не получиться вернуть НДС? почему не купить его в США и летать под "N"? ведь получиться что Вы заплатите НДС даже не два, а два с половиной раза если решите тащить самолет потом в Россию. По-моему смысла особого нет в такой операции если Вы только не гражданин ЕС. Правила обслуживания такого самолета при эксплуатации в Европе тоже попроще и денег меньше будет стоить сам процесс. Подумайте.Meerkat писал(а):Возвращаясь к теме собственно покупки.
По поводу написанного Stiratel:Существуют ли способы проверить не находится ли собственность в залоге или под арестом?stiratel писал(а): вс заложено или под арестом
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Я же писал, что VAT (НДС) в Европе я платить не буду, поскольку самолет не новый.stiratel писал(а): наверняка. я знаю как это делать в США, но как в европе понятия не имею. Думаю что нужно пошукать в интернете на тему сопровождения сделок по купле-продаже ВС. Кстати, а за каким хреном покупать самолет в Европе если не получиться вернуть НДС? почему не купить его в США и летать под "N"? ведь получиться что Вы заплатите НДС даже не два, а два с половиной раза если решите тащить самолет потом в Россию. По-моему смысла особого нет в такой операции если Вы только не гражданин ЕС. Правила обслуживания такого самолета при эксплуатации в Европе тоже попроще и денег меньше будет стоить сам процесс. Подумайте.
Под N-регистрацией я не смогу летать, поскольку не обладаю FAA-лицензией. Дополнительно к этому, транспортировка из US тоже что-то стоит. Если же покупать в US и регистрировать в EU, то проблем еще больше: из-за разницы требований FAA и EASA.
Насчет правил обслуживания в EU: они, безусловно, прозрачнее, и, скорее всего, содержание ВС будет в EU дешевле, но живу то я в РФ, летать над которой тоже есть желание.
Не стоит забывать еще тот момент, что я, как нерезидент EU, не могу зарегистрировать ВС на себя, а придется придумывать "кривые" схемы в виде траста или регистрации предприятия, которому будет принадлежать ВС.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Т.е. самолет будет летать в РФ?
АОПА-Россия пожизненно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Решение, касательно этого я еще не принял, потому что пока не просчитал финансовую составляющую двух вариантов:
1. Купить в ЕС и летать в ЕС.
2. Купить в ЕС, ввезти в РФ и летать в РФ.
У обоих вариантов есть и преимущества и недостатки. Качественные оценки обоих вариантов мне понятны. Занимаюсь сейчас более детальной проработкой в денежном выражении
Но это все как бы следующий этап.
На первом этапе - покупка.
1. Купить в ЕС и летать в ЕС.
2. Купить в ЕС, ввезти в РФ и летать в РФ.
У обоих вариантов есть и преимущества и недостатки. Качественные оценки обоих вариантов мне понятны. Занимаюсь сейчас более детальной проработкой в денежном выражении

Но это все как бы следующий этап.
На первом этапе - покупка.
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
так, набираемся терпения:)
1) Самолет был произведен в США. Значит, при его первоначальном импорте в ЕУ НДС был уплачен. Что и приводит к разнице в цене между США и ЕУ
так что НДС, учтенный в цене продажи, Вы в любом случае заплатите.
2) Вы не поняли про правила эксплуатации ВС в Европе. Как реально сталкивающийся с этой проблематикой челобрек, гарантирую Вам что обслуживание борта под регистрацией ЕУ будет сильно дороже чем под в той же европе но под регистрацией "N".
3) Сертификат ФАА не вопрос. Только если в JAR у Вас есть сложные рейтинги типа инструментального, то тогда есть что терять. Если стандартный ППЛ, процедура на две недели и без экзаменов и особых денег. Можно совместить с поездкой за самолетом. Если инструментального нет и захотите получить, то в европе это жопа, зато в США вполне реально и можно потом летать на своем американском пипере в европе.
4) Траст Вам нужно будет делать в любом случае. Проще и дешевле сделать его в США!
5) Страховка тоже проблема, о которой нужно подумать: страховка скорее всего будет дешевле тоже в США, но это лучше проверить. Для оформления страховки Вам нужен будет почтовый адрес в Европе, причем реальный (друзья, родственники, собственная компания или недвижимость
)
Теперь про этапы: у меня есть опыт покупки в Европе 172-ой для полетов в России. Мечтаю отвернуть время назад. Сейчас бы ни за что не ввез самолет сюда, но это лично мое и моего партнера мнение. есть опыт покупки и эксплуатации 182-ой в США для полетов в ЕУ - очень позитивный
сразу скажу, что считать все надо сначала, особенно если бюджет ограничен. если есть желание подробно поговорить, могу найти время для личного общения.
1) Самолет был произведен в США. Значит, при его первоначальном импорте в ЕУ НДС был уплачен. Что и приводит к разнице в цене между США и ЕУ

2) Вы не поняли про правила эксплуатации ВС в Европе. Как реально сталкивающийся с этой проблематикой челобрек, гарантирую Вам что обслуживание борта под регистрацией ЕУ будет сильно дороже чем под в той же европе но под регистрацией "N".
3) Сертификат ФАА не вопрос. Только если в JAR у Вас есть сложные рейтинги типа инструментального, то тогда есть что терять. Если стандартный ППЛ, процедура на две недели и без экзаменов и особых денег. Можно совместить с поездкой за самолетом. Если инструментального нет и захотите получить, то в европе это жопа, зато в США вполне реально и можно потом летать на своем американском пипере в европе.
4) Траст Вам нужно будет делать в любом случае. Проще и дешевле сделать его в США!
5) Страховка тоже проблема, о которой нужно подумать: страховка скорее всего будет дешевле тоже в США, но это лучше проверить. Для оформления страховки Вам нужен будет почтовый адрес в Европе, причем реальный (друзья, родственники, собственная компания или недвижимость

Теперь про этапы: у меня есть опыт покупки в Европе 172-ой для полетов в России. Мечтаю отвернуть время назад. Сейчас бы ни за что не ввез самолет сюда, но это лично мое и моего партнера мнение. есть опыт покупки и эксплуатации 182-ой в США для полетов в ЕУ - очень позитивный

- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Документы на самолет при его покупке за границей .
Безусловно, это так. Но когда мы говорим о ВС которое достигло вполне зрелого 30-летнего возрастаstiratel писал(а):так, набираемся терпения:)
1) Самолет был произведен в США. Значит, при его первоначальном импорте в ЕУ НДС был уплачен. Что и приводит к разнице в цене между США и ЕУтак что НДС, учтенный в цене продажи, Вы в любом случае заплатите.


Нужна лицензия ФАА. Если бы я хотел иметь ФАА лицензию, я бы поехал в США и там учился. Но мне ближе EASA, и заниматься валидацией JAR PPL в США желание отсутствует. +См. ниже.stiratel писал(а): 2) Вы не поняли про правила эксплуатации ВС в Европе. Как реально сталкивающийся с этой проблематикой челобрек, гарантирую Вам что обслуживание борта под регистрацией ЕУ будет сильно дороже чем под в той же европе но под регистрацией "N".
Это спорный вопрос, насчет где дешевле и проще. Ибо входные данные у всех разнятся. Начать с визы: у меня постоянно открытый мультишенген, а вот для того чтобы получить визу США придется делать изрядные телодвижения (отпечаток профессииstiratel писал(а): 3) Сертификат ФАА не вопрос. Только если в JAR у Вас есть сложные рейтинги типа инструментального, то тогда есть что терять. Если стандартный ППЛ, процедура на две недели и без экзаменов и особых денег. Можно совместить с поездкой за самолетом. Если инструментального нет и захотите получить, то в европе это жопа, зато в США вполне реально и можно потом летать на своем американском пипере в европе.
4) Траст Вам нужно будет делать в любом случае. Проще и дешевле сделать его в США!

Зависит от страны регистрации. А еще есть такая вещь как налог на транспортное средство. Его величина также зависит от конкретной страныstiratel писал(а): 5) Страховка тоже проблема, о которой нужно подумать: страховка скорее всего будет дешевле тоже в США, но это лучше проверить. Для оформления страховки Вам нужен будет почтовый адрес в Европе, причем реальный (друзья, родственники, собственная компания или недвижимость)

Именно поэтому, прежде чем что-либо предпринять я много-много подумаю, посчитаю и проконсультируюсь. Ввиду моей удаленности от центра РФ, личное общение, увы, не выйдетstiratel писал(а): Теперь про этапы: у меня есть опыт покупки в Европе 172-ой для полетов в России. Мечтаю отвернуть время назад. Сейчас бы ни за что не ввез самолет сюда, но это лично мое и моего партнера мнение. есть опыт покупки и эксплуатации 182-ой в США для полетов в ЕУ - очень позитивныйсразу скажу, что считать все надо сначала, особенно если бюджет ограничен. если есть желание подробно поговорить, могу найти время для личного общения.
