Практическая аэродинамика - 2
Разные глупости.
Сообщение
Автор
Serega
VK68
Jan
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
#19 Сообщение CRaZy_SouL » 19 окт 2008, 12:47
Соглашусь с Серёгой и Яном.
Много форумов тематических исгажено таким образом, слишком демократичной администрацией.
Сначала прикольно, потом надоедает читать и отвечать...
+ все же надо подумать и о будущих посетителях, которые будут тратить своё время на чтение непоследовательных мыслей автора и агонию мозговой мышцы, в надежде подчерпнуть полезуную информацию, какой пока не наблюдается от автора, но усиленно происходят попытки нас научить.
Без обид. Ничего личного, но все же хочется порядка...
Лично я в сообщениях автора не наблюдаю этого.
Сначала я промолчал, подумал, может тормознул, и что-то недопонял...
Много форумов тематических исгажено таким образом, слишком демократичной администрацией.
Сначала прикольно, потом надоедает читать и отвечать...
+ все же надо подумать и о будущих посетителях, которые будут тратить своё время на чтение непоследовательных мыслей автора и агонию мозговой мышцы, в надежде подчерпнуть полезуную информацию, какой пока не наблюдается от автора, но усиленно происходят попытки нас научить.
Без обид. Ничего личного, но все же хочется порядка...
Лично я в сообщениях автора не наблюдаю этого.
Сначала я промолчал, подумал, может тормознул, и что-то недопонял...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
Jan
Serega
#22 Сообщение L13 » 19 окт 2008, 13:05
Проблема на самом деле не в том, что кто то не хочет учить аэродинамику или СВЖ.Проблема в том, что у нас отсутствуют стандарты обучения.В каждом клубе объём требований к знаниям различен.
А к примеру в США на сайте faa.gov как раз те "буквари" для обучающихся.Ничего особо заумного там нет и объём более чем приемлем.Врядли кто будет читать страниц этак шестьсот аэродинамики.
Может предложим "энтузазисту" выдать "на гора" нечто подобное на русском языке?А потом можно было бы и обсудить предметно получившееся.Если будет, что обсуждать
А к примеру в США на сайте faa.gov как раз те "буквари" для обучающихся.Ничего особо заумного там нет и объём более чем приемлем.Врядли кто будет читать страниц этак шестьсот аэродинамики.
Может предложим "энтузазисту" выдать "на гора" нечто подобное на русском языке?А потом можно было бы и обсудить предметно получившееся.Если будет, что обсуждать

L13
adzyga
L13
#25 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 13:32
L13, ты хочешь доверить написать на русском языке пособие по аэродинамике автору, пишущему "разряжение под крылом"? 
А перемешивание собственных "воспоминаний" и терминов, в которых автор сам "разумеет" очень плохо и даже пишет их неправильно (один учебник не может позволить обладателю примитивных, в сущности, знаний, обладать структурным пониманием теоретической части), с добавлением "побрякиванием медальками" - это уже диагноз.
Половина темы - "самолет без мотора падает - и я вам сейчас расскажу, почему это не так" - душная пошлость, не более. Причинно-следственные ряды с логикой в стиле "если вы не знаете, что такое фокус крыла - летать вам партизанами по помойкам на основании рекомендаций ICAO" вселяют в меня уверенность, что и в остальном автор так же неадекватен. ППР в чистом виде. Под настроение. Без готовых "домашних заготовок", которыми автор желал бы поделиться. Посему это даже не смешно - ведь не смеемся мы над больными дислексией..

Могу заключить с тобой пари - я уверен, что человек не способен внятно изложить свою собственную мысль, посему суть пари - ничего толкового он не в состоянии написать вообще. Типизированный стековый порядок смысловых ассоциативных рядов нарушен - а это не лечится, это паталогия. На мой взгляд нет ничего хуже, чем подобный "преподаватель", считающий, что термин "фокус крыла" - необходимое знание для новичка-чайника.. Впрочем, ты мою точку зрения на эту тему отлично знаешь.adzyga писал(а):Лётным обучением занимался более двадцати лет. «Какое, к чёрту, разряжение над крылом может поднять эту "кучу железа" в воздух?»
А перемешивание собственных "воспоминаний" и терминов, в которых автор сам "разумеет" очень плохо и даже пишет их неправильно (один учебник не может позволить обладателю примитивных, в сущности, знаний, обладать структурным пониманием теоретической части), с добавлением "побрякиванием медальками" - это уже диагноз.
Половина темы - "самолет без мотора падает - и я вам сейчас расскажу, почему это не так" - душная пошлость, не более. Причинно-следственные ряды с логикой в стиле "если вы не знаете, что такое фокус крыла - летать вам партизанами по помойкам на основании рекомендаций ICAO" вселяют в меня уверенность, что и в остальном автор так же неадекватен. ППР в чистом виде. Под настроение. Без готовых "домашних заготовок", которыми автор желал бы поделиться. Посему это даже не смешно - ведь не смеемся мы над больными дислексией..
Последний раз редактировалось Jan 19 окт 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#26 Сообщение Serega » 19 окт 2008, 13:35
Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
Последний раз редактировалось Serega 19 окт 2008, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
Serega
#27 Сообщение adzyga » 19 окт 2008, 13:35
L13 писал(а):Ну вот и всё.
Со своими заблуждениями, а обратного из написанного здесь не следует, можете делать всё, что вам вздумается.
Просветителя "в сад"(с)
А чего так строго?!
Может объясните мне, дураку. почему для
выполнения правильного виража я должен озаботиться
равенством центробежной и центростремительных сил, как этого
требуют некоторые "просветители " в своих учебниках.
Слабо?

adzyga
#28 Сообщение adzyga » 19 окт 2008, 13:45
Serega писал(а):Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
Серёжа!
Если Вы такой умный, я пойду куда скажете, а вы за меня сдадите экзамен по аэродинамике, или в крайнем случае его отмените.
Лады!

adzyga
#29 Сообщение Jan » 19 окт 2008, 13:47
Погоди, Серега, мне хочется дождаться мнения тех, кто пытался найти в этом бреде каплю смысла...
. А пока автор нам расскажет про то, как он измеряет центробежную и центростремительную силы перед, во время и после выполнения им виража..
А также про то, как он успешно поборол свои заблуждения из серии "околоавиационных" анекдотов, вроде "летать надо ниже и МЕДЛЕННЕЕ (а не "тише")". Просим! Выходные, чего бы и не поразвлекаться..


Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор