Практическая аэродинамика - 2
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Соглашусь с Серёгой и Яном.
Много форумов тематических исгажено таким образом, слишком демократичной администрацией.
Сначала прикольно, потом надоедает читать и отвечать...
+ все же надо подумать и о будущих посетителях, которые будут тратить своё время на чтение непоследовательных мыслей автора и агонию мозговой мышцы, в надежде подчерпнуть полезуную информацию, какой пока не наблюдается от автора, но усиленно происходят попытки нас научить.
Без обид. Ничего личного, но все же хочется порядка...
Лично я в сообщениях автора не наблюдаю этого.
Сначала я промолчал, подумал, может тормознул, и что-то недопонял...
Много форумов тематических исгажено таким образом, слишком демократичной администрацией.
Сначала прикольно, потом надоедает читать и отвечать...
+ все же надо подумать и о будущих посетителях, которые будут тратить своё время на чтение непоследовательных мыслей автора и агонию мозговой мышцы, в надежде подчерпнуть полезуную информацию, какой пока не наблюдается от автора, но усиленно происходят попытки нас научить.
Без обид. Ничего личного, но все же хочется порядка...
Лично я в сообщениях автора не наблюдаю этого.
Сначала я промолчал, подумал, может тормознул, и что-то недопонял...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Проблема на самом деле не в том, что кто то не хочет учить аэродинамику или СВЖ.Проблема в том, что у нас отсутствуют стандарты обучения.В каждом клубе объём требований к знаниям различен.
А к примеру в США на сайте faa.gov как раз те "буквари" для обучающихся.Ничего особо заумного там нет и объём более чем приемлем.Врядли кто будет читать страниц этак шестьсот аэродинамики.
Может предложим "энтузазисту" выдать "на гора" нечто подобное на русском языке?А потом можно было бы и обсудить предметно получившееся.Если будет, что обсуждать
А к примеру в США на сайте faa.gov как раз те "буквари" для обучающихся.Ничего особо заумного там нет и объём более чем приемлем.Врядли кто будет читать страниц этак шестьсот аэродинамики.
Может предложим "энтузазисту" выдать "на гора" нечто подобное на русском языке?А потом можно было бы и обсудить предметно получившееся.Если будет, что обсуждать
L13, ты хочешь доверить написать на русском языке пособие по аэродинамике автору, пишущему "разряжение под крылом"?
А перемешивание собственных "воспоминаний" и терминов, в которых автор сам "разумеет" очень плохо и даже пишет их неправильно (один учебник не может позволить обладателю примитивных, в сущности, знаний, обладать структурным пониманием теоретической части), с добавлением "побрякиванием медальками" - это уже диагноз.
Половина темы - "самолет без мотора падает - и я вам сейчас расскажу, почему это не так" - душная пошлость, не более. Причинно-следственные ряды с логикой в стиле "если вы не знаете, что такое фокус крыла - летать вам партизанами по помойкам на основании рекомендаций ICAO" вселяют в меня уверенность, что и в остальном автор так же неадекватен. ППР в чистом виде. Под настроение. Без готовых "домашних заготовок", которыми автор желал бы поделиться. Посему это даже не смешно - ведь не смеемся мы над больными дислексией..
Могу заключить с тобой пари - я уверен, что человек не способен внятно изложить свою собственную мысль, посему суть пари - ничего толкового он не в состоянии написать вообще. Типизированный стековый порядок смысловых ассоциативных рядов нарушен - а это не лечится, это паталогия. На мой взгляд нет ничего хуже, чем подобный "преподаватель", считающий, что термин "фокус крыла" - необходимое знание для новичка-чайника.. Впрочем, ты мою точку зрения на эту тему отлично знаешь.adzyga писал(а):Лётным обучением занимался более двадцати лет. «Какое, к чёрту, разряжение над крылом может поднять эту "кучу железа" в воздух?»
А перемешивание собственных "воспоминаний" и терминов, в которых автор сам "разумеет" очень плохо и даже пишет их неправильно (один учебник не может позволить обладателю примитивных, в сущности, знаний, обладать структурным пониманием теоретической части), с добавлением "побрякиванием медальками" - это уже диагноз.
Половина темы - "самолет без мотора падает - и я вам сейчас расскажу, почему это не так" - душная пошлость, не более. Причинно-следственные ряды с логикой в стиле "если вы не знаете, что такое фокус крыла - летать вам партизанами по помойкам на основании рекомендаций ICAO" вселяют в меня уверенность, что и в остальном автор так же неадекватен. ППР в чистом виде. Под настроение. Без готовых "домашних заготовок", которыми автор желал бы поделиться. Посему это даже не смешно - ведь не смеемся мы над больными дислексией..
Последний раз редактировалось Jan 19 окт 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
Последний раз редактировалось Serega 19 окт 2008, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
L13 писал(а):Ну вот и всё.
Со своими заблуждениями, а обратного из написанного здесь не следует, можете делать всё, что вам вздумается.
Просветителя "в сад"(с)
А чего так строго?!
Может объясните мне, дураку. почему для
выполнения правильного виража я должен озаботиться
равенством центробежной и центростремительных сил, как этого
требуют некоторые "просветители " в своих учебниках.
Слабо?
Serega писал(а):Предлагаю тему перенести в Кунсткамеру. Далее (исключительно из уважения к L13) посмотреть на ее дальнейшее развитие.
По себе скажу - ничего путного (даже дать эту ссылку новичку у нас в клубе не вижу смысла) не нашел. Сплошная эклектика.
Серёжа!
Если Вы такой умный, я пойду куда скажете, а вы за меня сдадите экзамен по аэродинамике, или в крайнем случае его отмените.
Лады!
Погоди, Серега, мне хочется дождаться мнения тех, кто пытался найти в этом бреде каплю смысла... . А пока автор нам расскажет про то, как он измеряет центробежную и центростремительную силы перед, во время и после выполнения им виража.. А также про то, как он успешно поборол свои заблуждения из серии "околоавиационных" анекдотов, вроде "летать надо ниже и МЕДЛЕННЕЕ (а не "тише")". Просим! Выходные, чего бы и не поразвлекаться..