Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#16 Сообщение acuba » 31 авг 2008, 20:59

Jan писал(а):В дополнение - еще одна задача, чтобы не плодить веток, собственно.

Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter? :)
не мудри а позвони старине Брайану, он же эксперт по этим делам :wink:

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#17 Сообщение L13 » 31 авг 2008, 22:06

Jan ищется контора или частный владелец получивший недавно новый R-44 и за малую денежку покупаются стандартные робинзоновские ящики.Их всё равно выбрасывают так, что может и без денег отдадут.Много должно быть в каких нибудь школах, где куча Робинзонов.После этого любой нормальный механник разбирает его на стандартных три ящика.Полдня работы, если с помощниками то день :)
Далее есть контора которая регулярно возит их в том числе и для России на самолёте. Везёт в Хельсинки с посадкой ещё насколько помню в Люксембурге.Там разгружаешь, собираешь и вперёд в Великобританию своим ходом.Перевозка двух стоит пятнашку.Одного наверно меньше.Время со всеми ожиданиями недели две, если повезёт то неделя.Морским контейнером труднее.Разбирать больше.Снимается редуктор и соответственно потом собирать.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 31 авг 2008, 22:08

А чё отговорил?Слетали бы.Скока там над окияном надо? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 01 сен 2008, 02:07

Если меньше 15 за штуку до Хельсинки - то вполне жить можно :). А стандартный ящик Робинзона - это сколько в метрах? Потому как контора выдала самый большой грузовой отсек в 767 Боинге - 3,4 метра на 1,7.

Что до "отговорил" - все бы ничего, но от Канады до Исландии 1200 км. будет без дозаправки и посадки.. :). Причем 10 канистр - еще бы ничего, но вот переливать негде.. :).

2 acuba. Брайан специализируется на самолетах.. У которых запас хода достаточен.. :(.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#20 Сообщение acuba » 01 сен 2008, 02:31

Jan писал(а): acuba. Брайан специализируется на самолетах.. У которых запас хода достаточен.. :(.
да, но может всяко подсказать к кому обратиться, я про это :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 01 сен 2008, 02:35

Это мысль. Если вариантов не будет - спрошу. Но пока что мне ближе почему-то вариант L13 :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#22 Сообщение Serega » 01 сен 2008, 02:44

Мы хотим 172ю взять. Серега (engin) Тешку взять уламывает, но совсем на нее не хочется денег тратить.
Последний раз редактировалось Serega 01 сен 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#23 Сообщение Eugene PPL(H) » 01 сен 2008, 03:15

Если дорого - тогда в DHL! www.dhl-usa.com Котировка онлайн.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 01 сен 2008, 06:52

Serega писал(а):Мы хотил 172ю взять
а где брать, Серёга, может с перегоном помощъ нужна, а? :D

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#25 Сообщение Ton » 01 сен 2008, 08:01

Чтоб самому выбирать надо хорошо знать самолет. Не думаю что у вас получится лучше и дешевле чем обратиться к спецам.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#26 Сообщение L13 » 01 сен 2008, 10:23

ящиков к сожалению не один, а три.Габариты поищу, но один из них длинный (около 5 метров)и тонкий, а другой высокий (как раз метра 3 будет).
Тысячу двести без посадки не вопрос.Всё уже опробованно.Вопрос больше психологический часов шесть над водой :)

Diesel
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:39
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

#27 Сообщение Diesel » 14 окт 2008, 19:56

Есть человек в Штатах в Сан-Франциско.
Как раз занимается подбором самолетов, их облетом, проверкой тех. состояния и всех документов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 14 окт 2008, 20:31

L13 писал(а):ящиков к сожалению не один, а три.Габариты поищу, но один из них длинный (около 5 метров)и тонкий, а другой высокий (как раз метра 3 будет).
Тысячу двести без посадки не вопрос.Всё уже опробованно.Вопрос больше психологический часов шесть над водой :)
Про "опробовано" - расскажешь? Психологический момент у меня отсутствует, ты давеча даже ругался на эту тему :). А я, может, купаться люблю?!

Увидел я стандартный ящик от Робинзона. Не примут его в самолет. Владелец, будучи человеком незатейливым, поступил просто - позвонил в DHL (или в какую-то транспортную контору навроде). У них там есть перевозка крупногабаритных грузов. Какую - при случае узнаю точно. Ему выставили цену - Нью-Йорк - Ливерпуль самолетом - 72.000 долларов. Оплатил, получил через 1.5 суток. Причем даже упаковывать в ящики не пришлось по его словам. Контора закрепила все подобающим образом и выдало ему вертолет в целости и сохранности. Деталей не знаю, знаю только, что если до Исландии, то почти в два раза дешевле - ему предлагали. Отказался.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#29 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 20:47

А почему не рассматриваете доставку теплоходом из США в Финку, как авто в контейнерах? А оттуда уже в МСК? Сроки правда около 1.5 мес, но дешевле в разы доставка, это однозначно.

Заранее прошу прощения, если чего не знаю и задаю глупый вопрос.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#30 Сообщение L13 » 14 окт 2008, 20:54

За 72 т. мог бы и спросить тех кто уже возит :) Я бы ему и за 50 в Мск привёз бы :) Ещё случайно не нужно? :D Собственно те ящики которые ты видел привезены именно самолётом и за совсем другую цену.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»