не мудри а позвони старине Брайану, он же эксперт по этим деламJan писал(а):В дополнение - еще одна задача, чтобы не плодить веток, собственно.
Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter?
Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Jan ищется контора или частный владелец получивший недавно новый R-44 и за малую денежку покупаются стандартные робинзоновские ящики.Их всё равно выбрасывают так, что может и без денег отдадут.Много должно быть в каких нибудь школах, где куча Робинзонов.После этого любой нормальный механник разбирает его на стандартных три ящика.Полдня работы, если с помощниками то день
Далее есть контора которая регулярно возит их в том числе и для России на самолёте. Везёт в Хельсинки с посадкой ещё насколько помню в Люксембурге.Там разгружаешь, собираешь и вперёд в Великобританию своим ходом.Перевозка двух стоит пятнашку.Одного наверно меньше.Время со всеми ожиданиями недели две, если повезёт то неделя.Морским контейнером труднее.Разбирать больше.Снимается редуктор и соответственно потом собирать.
Далее есть контора которая регулярно возит их в том числе и для России на самолёте. Везёт в Хельсинки с посадкой ещё насколько помню в Люксембурге.Там разгружаешь, собираешь и вперёд в Великобританию своим ходом.Перевозка двух стоит пятнашку.Одного наверно меньше.Время со всеми ожиданиями недели две, если повезёт то неделя.Морским контейнером труднее.Разбирать больше.Снимается редуктор и соответственно потом собирать.
Если меньше 15 за штуку до Хельсинки - то вполне жить можно . А стандартный ящик Робинзона - это сколько в метрах? Потому как контора выдала самый большой грузовой отсек в 767 Боинге - 3,4 метра на 1,7.
Что до "отговорил" - все бы ничего, но от Канады до Исландии 1200 км. будет без дозаправки и посадки.. . Причем 10 канистр - еще бы ничего, но вот переливать негде.. .
2 acuba. Брайан специализируется на самолетах.. У которых запас хода достаточен.. .
Что до "отговорил" - все бы ничего, но от Канады до Исландии 1200 км. будет без дозаправки и посадки.. . Причем 10 канистр - еще бы ничего, но вот переливать негде.. .
2 acuba. Брайан специализируется на самолетах.. У которых запас хода достаточен.. .
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Мы хотим 172ю взять. Серега (engin) Тешку взять уламывает, но совсем на нее не хочется денег тратить.
Последний раз редактировалось Serega 01 сен 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Если дорого - тогда в DHL! www.dhl-usa.com Котировка онлайн.
Про "опробовано" - расскажешь? Психологический момент у меня отсутствует, ты давеча даже ругался на эту тему . А я, может, купаться люблю?!L13 писал(а):ящиков к сожалению не один, а три.Габариты поищу, но один из них длинный (около 5 метров)и тонкий, а другой высокий (как раз метра 3 будет).
Тысячу двести без посадки не вопрос.Всё уже опробованно.Вопрос больше психологический часов шесть над водой
Увидел я стандартный ящик от Робинзона. Не примут его в самолет. Владелец, будучи человеком незатейливым, поступил просто - позвонил в DHL (или в какую-то транспортную контору навроде). У них там есть перевозка крупногабаритных грузов. Какую - при случае узнаю точно. Ему выставили цену - Нью-Йорк - Ливерпуль самолетом - 72.000 долларов. Оплатил, получил через 1.5 суток. Причем даже упаковывать в ящики не пришлось по его словам. Контора закрепила все подобающим образом и выдало ему вертолет в целости и сохранности. Деталей не знаю, знаю только, что если до Исландии, то почти в два раза дешевле - ему предлагали. Отказался.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
А почему не рассматриваете доставку теплоходом из США в Финку, как авто в контейнерах? А оттуда уже в МСК? Сроки правда около 1.5 мес, но дешевле в разы доставка, это однозначно.
Заранее прошу прощения, если чего не знаю и задаю глупый вопрос.
Заранее прошу прощения, если чего не знаю и задаю глупый вопрос.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.