
ЗЫ а я вот сделаю блог : Банапартисты в авиации ! =)
Без обид =)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
давай я подведу черту под этой теркой, надоело уже. Каждому нравится свое, но я высказал у себя в блоге свое мнение, которое переформулирую и скажу таким образом (для краткости изложения):Spin писал(а):Вот, вот и добрались до сути.Wildbars писал(а): лишь бы ЯК-52 не обижали:)))))
Тебе дорог Як-52, Сереге-Як-18т.
А ты по тешке так прошелся, как будто это и не самолет вовсе, а так, недоразумение летающее.
Мне, например, теха очень понравилась. Тока вентиляция неважнецкая......
Послушная машина. Даже сажать, несмотря на то, что я:
1. впервые на Як-18т
2. впервые на этом аэродроме
3. короткая и узкая (по сравнению с привычной) ВПП (500х20 против 3000х80)
4. несколько больше манипуляций с органами управления чем на привычном Злине
5. да и ваще я чайник, недоразумение летающее, с десятком часов под присмотром инструктора
оказалось проще чем Злин. Притерлась тешка как по учебнику
А мы тут вроде и не бьемся , хотя у нас наверняка и экс-военних пилотов достаточно . Мило так общаемся , друг к друга на "Вы" и с УважениемWildbars писал(а): в конце-концов битва военных и гражданских была всегда и никто ее не отменял.
Вот тут приборная доска Як-18Т сфотографирована во фронтальной проекции, всё видно как надо (может быть, не слишком контрастно, но разобрать можно):Wildbars писал(а):еще раз внимательно посмотрел на доску. И все равно ничего не понял.
1) если самолет расчитан на "обучение", то по идее - перед курсантом (слева) должен быть полный набор, а перед инструктором ограниченный. Более того, если курсант летит один (самостоятельно, например), то у него даже нет шансов дотянуться до открытия крана аварийного выпуска шасси (кажется, он справа находится?). Если же летит один справа (например, покатушки, слева сидит пакс), то там и вовсе труба - выпустить шасси невозможно. Или можно дотянуться? мне показалось, что справа до выпуска шасси дотянуться просто невозможно.
2) если самолет рассчитан на полеты двумя летчиками (видимо задумка в этом) и приборы все посередине, чтобы обоим было хорошо видно, тогда еще как-то более понятно, хотя все равно смущает слева наличие на самых очевидных местах, самых второстепенных приборов. Перед глазами КВС давление воздуха, магнето, АЗСы, насос - зачем?? все можно упрятать в боковую панель или опустить ниже и дать перед глазами основное - хотя бы скорость.
На УТИ-4, например или на УТ-2.Airhorse писал(а):А на чём они должны были начинать?capix писал(а): конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские
Этого я не предлагал, но все-таки не зря ICAO с какой-то периодичностью все увеличивает и увеличивает рекомендуемые сроки первоначальной подготовки пилотов ГА и усложняет программу. О том, что 42, потом 80, а теперь и 120 часов считаются НЕ достаточными и уровень подготовки низкий, давно говорено. Сейчас рекомендуемый уровень часов 150, если не ошибаюсь? И это все продиктовано только соображениями безопасности, о чем я и писал. И "аэрофлот" для своей летной школы почему-то выбрал не Тэшку, а Даймонды (странно?! такой клевый самолет).capix писал(а):конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотскиеWildbars писал(а): - для ГА тэшка может быть идеальный вариант, но вопрос как раз в том и заключается - является ли подготовка ГА достаточной для того, чтобы безопасно летать на все типы полетов.
Не знаю, наверное. Летную книжку не заполнял несколько месяцев. А это все объяснит, конечно?) Ну хоть форум ожил, и то веселее жить без полетов.Jan писал(а):Эх, жаль, что тема во флейме. Но даже тут прошу очень - не надо про "пиво", "братания" и прочая.. Прошу обойтись без лозунгов, призывов и прочей хрени. А так очень даже затейливо получилось..
Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?