Как то даже обидно

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#16 Сообщение capix » 09 апр 2008, 13:18

Да тут явно везде "правак" виноват ! Точно вам говорю :)

ЗЫ а я вот сделаю блог : Банапартисты в авиации ! =)

Без обид =)

Катя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
Member of AOPA: No
Откуда: Рига/Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Катя » 09 апр 2008, 13:21

ЗЫ а я вот сделаю блог : Банапартисты в авиации ! =)
Хорошо хоть не "Шовинисты в авиации" :D
Последний раз редактировалось Катя 09 апр 2008, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#18 Сообщение Wildbars » 09 апр 2008, 13:21

Spin писал(а):
Wildbars писал(а): лишь бы ЯК-52 не обижали:)))))
Вот, вот и добрались до сути.
Тебе дорог Як-52, Сереге-Як-18т.
А ты по тешке так прошелся, как будто это и не самолет вовсе, а так, недоразумение летающее.
Мне, например, теха очень понравилась. Тока вентиляция неважнецкая......
Послушная машина. Даже сажать, несмотря на то, что я:
1. впервые на Як-18т
2. впервые на этом аэродроме
3. короткая и узкая (по сравнению с привычной) ВПП (500х20 против 3000х80)
4. несколько больше манипуляций с органами управления чем на привычном Злине
5. да и ваще я чайник, недоразумение летающее, с десятком часов под присмотром инструктора
оказалось проще чем Злин. Притерлась тешка как по учебнику
давай я подведу черту под этой теркой, надоело уже. Каждому нравится свое, но я высказал у себя в блоге свое мнение, которое переформулирую и скажу таким образом (для краткости изложения):

- мне Тэшка не понравилась. но при этом я прекрасно принимаю и понимаю всех тех, кому она нравится и кто летает на ней и продолжает летать. В принципе - пофиг на чем мы летаем, важно что мы это в принципе делаем. Остальное дело обстоятельств - вкуса, денег, характера, условий.
- Злин лучше подходит для первоначального обучения (ИМХО), именно потому что он СТРОГИЙ и не ПРОЩАЮЩИЙ ошибок. То, что ты с первого раза Тэшку посадил делает тебе честь и еще раз подтвеждает, что именно практика, которую дал тебе ЗЛИН со своей строгостью, позволил посадить менее требовательную к пилотированию машину с первого раза.
- для ГА тэшка может быть идеальный вариант, но вопрос как раз в том и заключается - является ли подготовка ГА достаточной для того, чтобы безопасно летать на все типы полетов. На маршруты - да, однозначно. На пилотаж? сомневаюсь. Да и черт с ним, не очень хочется обсуждать сейчас качество подготовки ГА-пилотов. в конце-концов битва военных и гражданских была всегда и никто ее не отменял. Просто это две разных философии. Каждый выбирает свою.

Короче, нравится летать на тэшке - летай. И это твое личное дело. Нравится на дельтаплане? летай. не нравится, как о твоем типе думают другие люди? ну, придется смириться, каждый имеет право на ИМХО.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#19 Сообщение Spin » 09 апр 2008, 13:35

короче вывод.
ждем, когда мой подлый позвоночник даст "добро", чешем в кабак дружной толпой(хоть я и ненавижу кабаки лютой ненавистью)
съедаем там все пиво (делимся только со своими :wink: ) и решаем, что плохих самолетов не бывает, в МО сидят козлы (потому, что не дают нам летать), в минтрансе тоже козлы (потому, что законы кривые придумывают) в авиапроме вообще сволочи (потому, что техника дорогая) но при этом авиация вообще и АОН в частности это круто вне зависимости от типа и назначения ЛА и предпочтений пилотов.
Вот!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#20 Сообщение capix » 09 апр 2008, 14:32

Wildbars писал(а): - для ГА тэшка может быть идеальный вариант, но вопрос как раз в том и заключается - является ли подготовка ГА достаточной для того, чтобы безопасно летать на все типы полетов.
конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские :lol:

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#21 Сообщение capix » 09 апр 2008, 14:37

Wildbars писал(а): в конце-концов битва военных и гражданских была всегда и никто ее не отменял.
А мы тут вроде и не бьемся , хотя у нас наверняка и экс-военних пилотов достаточно . Мило так общаемся , друг к друга на "Вы" и с Уважением :wink:

А что про Ваше ИМХО , так никто на это не претендовал !? У нас просто есть право обсуждать тут ,что хотим , в приделах правил форума , ведь так ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 09 апр 2008, 16:46

Эх, жаль, что тема во флейме :). Но даже тут прошу очень - не надо про "пиво", "братания" и прочая.. Прошу обойтись без лозунгов, призывов и прочей хрени. А так очень даже затейливо получилось..

Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#23 Сообщение pg » 09 апр 2008, 16:57

Wildbars писал(а):еще раз внимательно посмотрел на доску. И все равно ничего не понял.
1) если самолет расчитан на "обучение", то по идее - перед курсантом (слева) должен быть полный набор, а перед инструктором ограниченный. Более того, если курсант летит один (самостоятельно, например), то у него даже нет шансов дотянуться до открытия крана аварийного выпуска шасси (кажется, он справа находится?). Если же летит один справа (например, покатушки, слева сидит пакс), то там и вовсе труба - выпустить шасси невозможно. Или можно дотянуться? мне показалось, что справа до выпуска шасси дотянуться просто невозможно.
2) если самолет рассчитан на полеты двумя летчиками (видимо задумка в этом) и приборы все посередине, чтобы обоим было хорошо видно, тогда еще как-то более понятно, хотя все равно смущает слева наличие на самых очевидных местах, самых второстепенных приборов. Перед глазами КВС давление воздуха, магнето, АЗСы, насос - зачем?? все можно упрятать в боковую панель или опустить ниже и дать перед глазами основное - хотя бы скорость.
Вот тут приборная доска Як-18Т сфотографирована во фронтальной проекции, всё видно как надо (может быть, не слишком контрастно, но разобрать можно):
http://www.crown-airforce.narod.ru/tech ... 8t_pd.html
А если мышкой понаводить на приборы, то на некоторых надписи проявятся, что есть что.
Приборная доска здесь одна на двоих - по центру.
В принципе летать одному (или с "болванчиком" на правом кресле) можно, но неудобно: про аварийный выпуск шасси уже сказано, перестройка радиокомпаса в этом случае тоже будет из области циркового искусства. В принципе, наверно, это можно, но только при пристёгивании пилота только поясными обхватами привязной системы (кто не знает - на Як-18Т есть два варианта привязной системы на передних креслах: "транспортная" - двухточечная, т.е. одни поясные ремни, и "пилотажная" - четырёхточечная, поясные и плечевые ремни).
Вариант же "справа пилот - слева пакс" не допускается на этом самолёте вообще. Запуск двигателя (и ручная подкачка топлива), уборка-выпуск шасси - только слева.
Наше дело правое - не мешать левому!

Ilja

#24 Сообщение Ilja » 09 апр 2008, 17:55

То есть получается, что Тэшка - такая же предсказуемая и "добрая" в управлении (т.е. прощает мелочи), как Сессна?

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#25 Сообщение Airhorse » 09 апр 2008, 18:01

capix писал(а): конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские :lol:
А на чём они должны были начинать?
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#26 Сообщение capix » 09 апр 2008, 18:09

Airhorse писал(а):
capix писал(а): конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские :lol:
А на чём они должны были начинать?
и я о том же , Вы контекст наверное не поняли :)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#27 Сообщение Airhorse » 09 апр 2008, 18:31

Спасибо,дошло.. :D
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#28 Сообщение Spin » 09 апр 2008, 18:34

Airhorse писал(а):
capix писал(а): конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские :lol:
А на чём они должны были начинать?
На УТИ-4, например или на УТ-2.
По "остроте" пилотажа и строгости управления Як-52, не говоря уже о Як-18т и рядом не стоял.
В крайнем случае сойдет Су-31 или Як-54 :wink:

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#29 Сообщение Wildbars » 09 апр 2008, 18:57

capix писал(а):
Wildbars писал(а): - для ГА тэшка может быть идеальный вариант, но вопрос как раз в том и заключается - является ли подготовка ГА достаточной для того, чтобы безопасно летать на все типы полетов.
конечно не достаточный уровень подготовки , предлагаю у линейных кто с Т-шки начинал отобрать пилотские :lol:
Этого я не предлагал, но все-таки не зря ICAO с какой-то периодичностью все увеличивает и увеличивает рекомендуемые сроки первоначальной подготовки пилотов ГА и усложняет программу. О том, что 42, потом 80, а теперь и 120 часов считаются НЕ достаточными и уровень подготовки низкий, давно говорено. Сейчас рекомендуемый уровень часов 150, если не ошибаюсь? И это все продиктовано только соображениями безопасности, о чем я и писал. И "аэрофлот" для своей летной школы почему-то выбрал не Тэшку, а Даймонды (странно?! такой клевый самолет).

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#30 Сообщение Wildbars » 09 апр 2008, 19:01

Jan писал(а):Эх, жаль, что тема во флейме :). Но даже тут прошу очень - не надо про "пиво", "братания" и прочая.. Прошу обойтись без лозунгов, призывов и прочей хрени. А так очень даже затейливо получилось..

Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?
Не знаю, наверное. Летную книжку не заполнял несколько месяцев. А это все объяснит, конечно?) Ну хоть форум ожил, и то веселее жить без полетов.

Закрыто

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»