Первый полет на R-44.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#136 Сообщение lt.ak » 16 янв 2012, 09:57

не надоело сравнивать ? ... :wink: ... лучше как я вчера - покувыркался сначала на самолёте ... потом ночной полёт на вертолёте ... и лёг спать довольный ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый полет на R-44.

#137 Сообщение VK68 » 16 янв 2012, 12:20

Андрюш, это возраст подкатывает.... раньше было по другому- полетал на самолете/вертолете, потом покувыркался в самом самолете и вот тогда- довольный ложишься спать... :mrgreen: целое звено выпадает :mrgreen:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый полет на R-44.

#138 Сообщение VK68 » 16 янв 2012, 12:21

Misha писал(а):
VK68 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну а летать начинаю как и многие здесь присутствующие вот на этом замечательном и очень заслуженном вертолетике.
:mrgreen:
:cry: последний из Могикан... пал :evil:
Нет, Вадик, не последний. Там еще как минимум один на очереди :wink:
неужто и начальника уже совратил :evil: (502)??

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#139 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 12:23

челавиа писал(а):Ни хрена себе. :shock:
Да..., вот так вот Олег. Как показала практика, новогодние праздники действуют на россиян по разному... :D
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):... Контрольную карту наизусть знает ...
по голове нужно было настучать что бы глупостями не занимался ... контрольные карты они не для запоминания ... а для контроля ... :wink:
Это за что по голове то сразу? :( Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
ГЫ, очень нравится контроль положения коррекции перед запуском,
диапазон от -0 до -10000 тысяч долларов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#140 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 12:27

VK68 писал(а):неужто и начальника уже совратил :evil: (502)??
Вадик, ну мы же не принадлежим к узкому кругу ограниченных людей и должны летать на всем :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый полет на R-44.

#141 Сообщение VK68 » 16 янв 2012, 12:34

Ну что тут сделаешь...Скоро все тусовки в Буньках будут проходить, и тут два варианта: либо они там полосу сделают, либо прийдется летающий вентилятор покупать... для общего самоутверждения... наверное можно...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#142 Сообщение Misha » 16 янв 2012, 13:28

ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#143 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 15:22

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.
До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...? Кстати за несколько десятков часов проведенных в кабинах разных Робинсонов с пилотами очень разной квалификации, я не разу не видел человека читающего карту хотя бы по памяти вслух. Как правило молча выполняются шаманские действия и полетели. На самолетах надо сказать тоже не часто встретишь в АОН во всяком случае четкое выполнение процедур. Меня полеты на амфибии с постоянной возможностью сесть куда нибудь с не подходящей для этого случая конфигурацией шасси уже давно приучили читать все вслух и при возможности по бумажке. Понятно, что на Робинзоне перепутать посадочную конфигурацию очень сложно, но предполетная проверка хоть и не большая но достаточно ответственная. А как (образно говоря) в авиации в здравом уме и трезвой памяти можно сходить в туалет забыв расстегнуть ширинку насмотрелся за десять лет достаточно. Так что с Андреем в общем согласен.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый полет на R-44.

#144 Сообщение 12345 » 16 янв 2012, 15:44

ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый полет на R-44.

#145 Сообщение Misha » 16 янв 2012, 16:29

12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#146 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 16:40

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
Спорить не буду Игорь, видимо находился в состоянии как бы это помягче сказать..., ну в общем в коматозном предвкушении :D Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге. А на следующем занятии познакомимся с предложенной Френком.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый полет на R-44.

#147 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 16:49

Misha писал(а):
12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...
Миш, при чем тут фейсом... Есть сложившаяся практика, из моего лчного опыта я чувствую в ней скрытую опасность лично для себя. Может кому то дано, а я в самой простейшей ситуации легко могу подумать и не сделать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Первый полет на R-44.

#148 Сообщение Алексей 2 » 16 янв 2012, 17:32

Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге.
Я так и сделал. Крупным шрифтом на А-4. С одной стороны взлёт, а с другой после посадки( в смысле после приземления). Со стороны выглядит смешо когда я разворачиваю эту простыню. :)
Последний раз редактировалось Алексей 2 16 янв 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Первый полет на R-44.

#149 Сообщение kvsov » 16 янв 2012, 18:12

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В этой ситуации может рассудить только МС на борту. А так как это не только дорогое, но и тяжелое для легкого ВС :mrgreen: удовольствие, только РЛЭ.
Когда...?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый полет на R-44.

#150 Сообщение lt.ak » 17 янв 2012, 00:05

Misha писал(а):
12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было. :wink:
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...
а то что бы оба вместе ? ... последовательность это "to-do list" (например то что нужно делать в случае отказов это "emergency to-do list" - это нужно запоминать так что бы со сна могли цитировать) ... а контрольная карта это "check list" - она (он если list) нужна (-ен) для контроля того что сделано (в случае отказов можно воспользоваться emergency checklist-ом для контроля сделаного если есть время и/или второй пилот на борту) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»