

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
#136 Сообщение lt.ak » 16 янв 2012, 09:57
lt.ak
VK68
#138 Сообщение VK68 » 16 янв 2012, 12:21
неужто и начальника уже совратилMisha писал(а):Нет, Вадик, не последний. Там еще как минимум один на очередиVK68 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Ну а летать начинаю как и многие здесь присутствующие вот на этом замечательном и очень заслуженном вертолетике.
![]()
последний из Могикан... пал
VK68
#139 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 12:23
Да..., вот так вот Олег. Как показала практика, новогодние праздники действуют на россиян по разному...челавиа писал(а):Ни хрена себе.![]()
Это за что по голове то сразу?lt.ak писал(а):по голове нужно было настучать что бы глупостями не занимался ... контрольные карты они не для запоминания ... а для контроля ...Misha писал(а):... Контрольную карту наизусть знает ...
ЛОДОЧНИК
#140 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 12:27
Вадик, ну мы же не принадлежим к узкому кругу ограниченных людей и должны летать на всемVK68 писал(а):неужто и начальника уже совратил(502)??
ЛОДОЧНИК
VK68
#142 Сообщение Misha » 16 янв 2012, 13:28
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Misha
#143 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 15:22
До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...? Кстати за несколько десятков часов проведенных в кабинах разных Робинсонов с пилотами очень разной квалификации, я не разу не видел человека читающего карту хотя бы по памяти вслух. Как правило молча выполняются шаманские действия и полетели. На самолетах надо сказать тоже не часто встретишь в АОН во всяком случае четкое выполнение процедур. Меня полеты на амфибии с постоянной возможностью сесть куда нибудь с не подходящей для этого случая конфигурацией шасси уже давно приучили читать все вслух и при возможности по бумажке. Понятно, что на Робинзоне перепутать посадочную конфигурацию очень сложно, но предполетная проверка хоть и не большая но достаточно ответственная. А как (образно говоря) в авиации в здравом уме и трезвой памяти можно сходить в туалет забыв расстегнуть ширинку насмотрелся за десять лет достаточно. Так что с Андреем в общем согласен.Misha писал(а):Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
ЛОДОЧНИК
12345
#145 Сообщение Misha » 16 янв 2012, 16:29
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
Misha
#146 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 16:40
Спорить не буду Игорь, видимо находился в состоянии как бы это помягче сказать..., ну в общем в коматозном предвкушении12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
ЛОДОЧНИК
#147 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2012, 16:49
Миш, при чем тут фейсом... Есть сложившаяся практика, из моего лчного опыта я чувствую в ней скрытую опасность лично для себя. Может кому то дано, а я в самой простейшей ситуации легко могу подумать и не сделать.Misha писал(а):В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
ЛОДОЧНИК
#148 Сообщение Алексей 2 » 16 янв 2012, 17:32
Я так и сделал. Крупным шрифтом на А-4. С одной стороны взлёт, а с другой после посадки( в смысле после приземления). Со стороны выглядит смешо когда я разворачиваю эту простыню.Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге.
Алексей 2
#149 Сообщение kvsov » 16 янв 2012, 18:12
В этой ситуации может рассудить только МС на борту. А так как это не только дорогое, но и тяжелое для легкого ВС12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
kvsov
#150 Сообщение lt.ak » 17 янв 2012, 00:05
а то что бы оба вместе ? ... последовательность это "to-do list" (например то что нужно делать в случае отказов это "emergency to-do list" - это нужно запоминать так что бы со сна могли цитировать) ... а контрольная карта это "check list" - она (он если list) нужна (-ен) для контроля того что сделано (в случае отказов можно воспользоваться emergency checklist-ом для контроля сделаного если есть время и/или второй пилот на борту) ...Misha писал(а):В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
lt.ak
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»