Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#136 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 17:27

этот двигатель не более чем учебное пособие
обратно его собирать не планирую.

разборку двигателя провожу под руководством человека который работает на ремонтном заводе
но там не ремонтируют гтд-350, поэтому опыт у него большой по газотурбинным двигателям, но не гтд-350

этот двигатель решили развалить только для общего развития. после, в металолом, его судьба.
дурная голова рукам покоя не дает. :lol:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#137 Сообщение VK68 » 21 окт 2009, 18:55

Если изучать, то только с технической литературой, просто "открутив гайки" ничего не поймете, даже под руководством спеца. Автоматика управления довольно-таки сложная вещь, изучается по чертежам и схемам. А без понимания процесса прохождения воздушной и газовой смеси через компрессор и турбину, тем более не разобраться.
Газотурбинный двигатель -целая наука, без книжки не реально.
Но , ковырять интересно, столько всяких штучек блестящих :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#138 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 20:30

Автоматика управления наверно не влияет на расход масла


вот и мне.
поковырять интересно. :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#139 Сообщение Malabar » 23 окт 2009, 18:00

сегодня забрал доп баки что бы увезти завтра аргонщику
не красиво , помятые.
есть мысль, правый доп бак увеличить в обеме за счет его удлинения сантиметров на 50
все равно баки разрезать для рихтовки, так вот может и увеличить длину.
Вложения
777.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#140 Сообщение Malabar » 23 окт 2009, 18:04

закончил вырезать новые стекла из поликарбаната
меняю все кроме стекла лобового левого и блистеров
завтра поеду вставлять.
Вложения
778.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#141 Сообщение Jan » 23 окт 2009, 18:05

Как все просто получается :). Спасибо за освещение событий - безумно интересно - чем закончится..

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#142 Сообщение Malabar » 23 окт 2009, 18:07

заканчивается обклеклейка внутренних панелей общивки салона
на след недели уже нужно собирать.

на фото потолочные панели
Вложения
779.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#143 Сообщение Malabar » 23 окт 2009, 18:12

просто получается когда смотришь на мониторе.
на самом деле геморой без остановки

что получится в комплексе можно думаю будет уже наблюдать в не далеком будушем :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Ми-2

#144 Сообщение 207 » 26 окт 2009, 07:57

Увеличенный в объеме бак усилит нагрузку на узел крепления. Затрещит когда-нибудь?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#145 Сообщение Malabar » 26 окт 2009, 09:15

он не так много времени находится заполненым

на стандартных узлах крепления видел установленные баки повышенной емкости
баки устанавливали на авиаремонтном предприятие.

вертолет базируется там же
так что все уже рассмотрел
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-2

#146 Сообщение Skyeagle » 26 окт 2009, 14:55

А на сколько (в литрах) произойдет увеличение?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#147 Сообщение Malabar » 26 окт 2009, 16:25

примерно 50 литров на бак
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-2

#148 Сообщение Skyeagle » 27 окт 2009, 17:39

Я, если честно, не понимаю для чего все это? 100л это ,примерно, 25 мин.+ полета. При срдней скорости 100 км. это на 45 км дальше обычного в лучшем случае. Один из моих техников говорил, что есть какие-то канадские движки, которые подходят на ми-2 и они на много экономичней ГТД-350.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#149 Сообщение Malabar » 27 окт 2009, 17:42

и денег немеренно наверняка стоят.

бак нужно разрезать что бы его выпрямить
а раз разрезали то и вставку вставить дело уже не сложное
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-2

#150 Сообщение Skyeagle » 27 окт 2009, 17:45

Так, а по "лишним" приборам у Вас получается что-нибуть убрать? Если да, то что именно? (какой вес вы выигрываете)

Ответить

Вернуться в «Миль»