FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- windsurf
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: P2002, C172, P-28
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#121 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 13:32
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
С уважением, Алексей.
windsurf
su27
Wildbars
- windsurf
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: P2002, C172, P-28
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#124 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 20:32
А где проще и дешевле будет получить CPL?su27 писал(а):Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
С уважением, Алексей.
windsurf
- windsurf
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: P2002, C172, P-28
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#125 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 20:36
Ну, насколько я гуглил - мой случай далеко не уникален. Достаточно много народу приходило в авиацию в годах и потом работало пилотами.Wildbars писал(а):По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".
А что не так с формулировкой "хочется стать пилотом"? Я не думаю, что имеет какой-то смысл повторять в 100500 раз о том, что была мечта, что по каким-то причинам в молодости не реализовалась, что сейчас увидел, что всё еще возможно и реально.
С уважением, Алексей.
windsurf
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#126 Сообщение samson81 » 27 сен 2015, 21:56
windsurf писал....
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
samson81
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
- Контактная информация:
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#127 Сообщение RomanKHV » 30 сен 2015, 06:37
да и на вертик ща уже без вариантов, многие вспоминают что когда то летали на них, и ищут пути востановленияsamson81 писал(а):windsurf писал....
(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
Эти жигули чем думает, я не знаю..
RomanKHV
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
- Контактная информация:
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#128 Сообщение RomanKHV » 30 сен 2015, 06:48
только досаф имхо, знаю примеры но не в центральной части.windsurf писал(а):Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
RomanKHV
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
#129 Сообщение Holland » 08 апр 2020, 23:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется переподготовка пилотов на новые типы ВС, недавно запущенные в производство? Причем в массовое. Откуда в нужном количестве берутся инструкторы, и как осуществляется ввод пилотов в строй, если в АК нет и не может быть в принципе пилотов, имеющих опыт пилотирования нового ВС?
Holland
su27
Holland
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор