FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
С уважением, Алексей.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
А где проще и дешевле будет получить CPL?su27 писал(а):Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
С уважением, Алексей.
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Ну, насколько я гуглил - мой случай далеко не уникален. Достаточно много народу приходило в авиацию в годах и потом работало пилотами.Wildbars писал(а):По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".
А что не так с формулировкой "хочется стать пилотом"? Я не думаю, что имеет какой-то смысл повторять в 100500 раз о том, что была мечта, что по каким-то причинам в молодости не реализовалась, что сейчас увидел, что всё еще возможно и реально.
С уважением, Алексей.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
windsurf писал....
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
да и на вертик ща уже без вариантов, многие вспоминают что когда то летали на них, и ищут пути востановленияsamson81 писал(а):windsurf писал....
(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
Эти жигули чем думает, я не знаю..
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
только досаф имхо, знаю примеры но не в центральной части.windsurf писал(а):Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.
Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется переподготовка пилотов на новые типы ВС, недавно запущенные в производство? Причем в массовое. Откуда в нужном количестве берутся инструкторы, и как осуществляется ввод пилотов в строй, если в АК нет и не может быть в принципе пилотов, имеющих опыт пилотирования нового ВС?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Рассмотрим на примере ССЖ, аэрофлотовских инструкторов катали испытатели производителя.
Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.
Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.
АОПА-Россия пожизненно.