Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Як-18Т
Хуже не будет.
В полете, штатаная система работает прекрасно, если салон проклеен.
В полете, штатаная система работает прекрасно, если салон проклеен.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Як-18Т
Ничего прекрасного,еле хватает на незамерзание лобового стекла.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Як-18Т
Тот кто хотя бы один раз зимой включал салонный отопитель за час до вылета, уже никогда не будет спрашивать нужен ли он на Яке или Цессне. Теплые приборы, не потеющие стекла при посадке четверых потенциальных алкаголиков, яйца КВСа не пытающиеся залезть во внутрь при соприкосновении с обивкой сидений. Возможность от него же организовать предпусковой подогрев двигателя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Як-18Т
В результате в тэшке Вебасту кто-нибудь установил? Я место не нашел. Аир топ 2.
меньше слов, больше дел
Re: Як-18Т
Здравствуйте! За свою жизнь пришлось эксплуатировать разную а/технику. Вначале вертушки, потом большая авиация. Но на пенсии сделал ремонт Як-18Т. Это просто мечта! Действительно летающая и надёжная парта.Жаль что их в 89-91 г. порезали! Машина сказка!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Як-18Т
Ну да!!! с эксплуатацией этой сказки без штанов останешься! что по бензину , что по транспортному налогу и др . сказочным расходам.majkmsl18 писал(а): Машина сказка!
Re: Як-18Т
Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Як-18Т
По бензину может быть. Но не по эксплуатационным расходам точно.romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
Иванов Сергей
Re: Як-18Т
НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
К примеру C-172/182 (автобензин).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як-18Т
Тема обсасывалась млн раз. но тем не менее
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.
Есть один быстрый метод оценки:Genri писал(а):НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.К примеру C-172/182 (автобензин)
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Як-18Т
Есть!!!305 писал(а):Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
недавно на этом форуме продавался гога Малышка в Москве!!
Что касается всего остального! Что то про ресурсы Вы скромно умолчали!
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Як-18Т
Разница при продаже появится.
Что Цесна, что Тэшка как стоили 120/70, так стоить и будут; и 80 тыс.(пусть чуть меньше) Вы вернёте обратно.
Что Цесна, что Тэшка как стоили 120/70, так стоить и будут; и 80 тыс.(пусть чуть меньше) Вы вернёте обратно.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
Re: Як-18Т
конечно цесна это не Тешка, я про 172-ю. Тешка с мошным мотором и пракрасным управлением.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Як-18Т
еще пример. На цифрах!!!
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл
часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850
Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700
экономия 2150 в пользу Тешки.
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл
часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850
Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700
экономия 2150 в пользу Тешки.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…