Як-18Т
Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
su27
Re: Як-18Т
#122 Сообщение вадимыч » 31 авг 2011, 20:39
Ничего прекрасного,еле хватает на незамерзание лобового стекла.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.
вадимыч
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Як-18Т
#123 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 авг 2011, 20:57
Тот кто хотя бы один раз зимой включал салонный отопитель за час до вылета, уже никогда не будет спрашивать нужен ли он на Яке или Цессне. Теплые приборы, не потеющие стекла при посадке четверых потенциальных алкаголиков, яйца КВСа не пытающиеся залезть во внутрь при соприкосновении с обивкой сидений. Возможность от него же организовать предпусковой подогрев двигателя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
diaero
Malabar
Re: Як-18Т
#126 Сообщение majkmsl18 » 07 апр 2013, 18:05
Здравствуйте! За свою жизнь пришлось эксплуатировать разную а/технику. Вначале вертушки, потом большая авиация. Но на пенсии сделал ремонт Як-18Т. Это просто мечта! Действительно летающая и надёжная парта.Жаль что их в 89-91 г. порезали! Машина сказка!
majkmsl18
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Як-18Т
#127 Сообщение ckai macter » 07 апр 2013, 20:29
Ну да!!! с эксплуатацией этой сказки без штанов останешься! что по бензину , что по транспортному налогу и др . сказочным расходам.majkmsl18 писал(а): Машина сказка!
ckai macter
romsed
Serega
Genri
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як-18Т
#131 Сообщение 305 » 08 апр 2013, 01:38
Тема обсасывалась млн раз. но тем не менее
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.
Есть один быстрый метод оценки:Genri писал(а):НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.К примеру C-172/182 (автобензин)
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.
305
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Як-18Т
#132 Сообщение ckai macter » 08 апр 2013, 08:54
Есть!!!305 писал(а):Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
недавно на этом форуме продавался гога Малышка в Москве!!
Что касается всего остального! Что то про ресурсы Вы скромно умолчали!
ckai macter
Владислаf
Re: Як-18Т
#134 Сообщение romsed » 08 апр 2013, 18:37
конечно цесна это не Тешка, я про 172-ю. Тешка с мошным мотором и пракрасным управлением.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
romsed
Re: Як-18Т
#135 Сообщение romsed » 08 апр 2013, 18:55
еще пример. На цифрах!!!
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл
часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850
Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700
экономия 2150 в пользу Тешки.
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл
часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850
Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700
экономия 2150 в пользу Тешки.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
romsed
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор