Оптимальная для России GPS

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оптимальная для России GPS

#121 Сообщение zenon » 25 ноя 2010, 23:39

Буду рад, если кто нибудь дополнит список.
Добавьте пожалуйста посадочную площадку Сельниково, КТА N55*07.80 E039*08.76, превышение 134 метра, частота 133.35 MHz, позывной "Баня", ГВПП 800х40, посадочный огней нет, курсы 012*/192* (01/19).

Aviator117
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
Member of AOPA: No

Re: Оптимальная для России GPS

#122 Сообщение Aviator117 » 21 ноя 2012, 18:28

Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оптимальная для России GPS

#123 Сообщение Constantin » 22 ноя 2012, 10:41

Aviator117 писал(а):Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?
Имею мнение, что оптимальная - это все же GPSMAP 296, или GPSMAP 495 или GPSMAP 496

Оптимальная, - в смысле соотношения цена/функции.
Эта серия уже почти как 10 лет умеют делать все, что вам надо, а именно - рисуют и сохраняют треки, имеют карту с рельефом местности и тд

Бюджетно купить такой немного БУ прибор, сейчас можно на ebay.com или в магазинах типа aircraftspruce.com тысяч за 15-30тр

Ну или можно купить уже здесь, у тех, кто купил на ebay.com и продает их на saon.ru или на reaa.ru
в соответствующих разделах "куплю-продам" с наценкой 30%-50% от цены ebay.com
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Aviator117
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
Member of AOPA: No

Re: Оптимальная для России GPS

#124 Сообщение Aviator117 » 22 ноя 2012, 18:39

Constantin писал(а):
Aviator117 писал(а):Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?
Имею мнение, что оптимальная - это все же GPSMAP 296, или GPSMAP 495 или GPSMAP 496

Оптимальная, - в смысле соотношения цена/функции.
Эта серия уже почти как 10 лет умеют делать все, что вам надо, а именно - рисуют и сохраняют треки, имеют карту с рельефом местности и тд

Бюджетно купить такой немного БУ прибор, сейчас можно на ebay.com или в магазинах типа aircraftspruce.com тысяч за 15-30тр

Ну или можно купить уже здесь, у тех, кто купил на ebay.com и продает их на saon.ru или на reaa.ru
в соответствующих разделах "куплю-продам" с наценкой 30%-50% от цены ebay.com
Изначально и сам склонялся к этим приборам. Вносили сомнения GPS серии aera, вроде как посовременнее..
Вы расставили все точки над i. Спасибо, Constantin. Буду искать 296/496

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Оптимальная для России GPS

#125 Сообщение Misha » 22 ноя 2012, 21:18

Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Оптимальная для России GPS

#126 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 ноя 2012, 21:34

Misha писал(а):Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795
Миш, а ты со своим глубоким убеждением и этим прибором пробовал в кабину маленького самолетика залезть? :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Оптимальная для России GPS

#127 Сообщение Misha » 22 ноя 2012, 21:50

Я в кабину маленького самолетика не то что с прибором - даже с животом не пробовал :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Aviator117
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
Member of AOPA: No

Re: Оптимальная для России GPS

#128 Сообщение Aviator117 » 23 ноя 2012, 17:45

795-й, мне кажется, на данный момент самый подходящий из авиационных приборов...если бы не ценник. Относительно размеров- в МИ-8 хоть 15-ти дюймовый монитор при желании можно вкорячить и мешать не будет. Про другие типы; в соседней ветке набирает обороты обсуждение применения для навигации IPad mini. Нисколько не сомневаюсь,что в скором времени какая то часть пилотов(может значительная)перейдет на него. По размерам идентичен 795-му.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Оптимальная для России GPS

#129 Сообщение Siberia » 23 ноя 2012, 21:07

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795
Миш, а ты со своим глубоким убеждением и этим прибором пробовал в кабину маленького самолетика залезть? :D
Ага, и еще точно попасть "пальцем в небо" (то есть в нужное место на экране) в болтанку :mrgreen: Одного летного дня (лично мне) хватило чтобы быстренько вернуть 500 aero с ее тачскрином назад продавцу. Товарисч мой, днями привез из-за окияна 795-ю (куплена там за 1999долл) так вот в скором времени будет возможность проверить ее на предмет удобства распальцовки (изменения масштаба)в условиях сверхлегкого полета :wink:
Сам летаю если не с G-1000 то с G-276С(думающей что она G-296С :D ) но недавно обнаружил в себе стойкое сосредоточение внимания на айпад с Air Nav Pro(ей-бы еще OBS...), в ущерб работы с доброй верной и надежной 296-й. 695-й думаю хороший приборчик (экран и джойстик как на 1000-м), но дорогой уж больно для массового авиатора..
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Оптимальная для России GPS

#130 Сообщение Malabar » 23 ноя 2012, 21:42

для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.

для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha) :D

по области или на удалении до 500 км достаточно 196-296
(в Сибири, зоны большие)
все что далее одной зоны, области, без 695 совсем не комфортно перемещаться.

нужно для себя определится для чего нужен навигатор.
для полетов вокруг точки или в одной области заморачиваться более чем 296 не имеет смысла,
при маршрутных полетах удобней 695 и выше

тачскрин дело привычки, опыт только автомобильного навигатора при использование в авто, есть свои плюсы, минусы.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Оптимальная для России GPS

#131 Сообщение Misha » 24 ноя 2012, 00:44

Malabar писал(а):для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.

для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha) :D
Ох, мля!.. :-) Ну, говори-говори :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вообще - рад, если нравится! Генерально - чертовски приятно делать что-то хорошее хорошим людям... Так что: спасибо тебе, Саш! ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Оптимальная для России GPS

#132 Сообщение Nail555 » 24 ноя 2012, 15:25

Айпад мини с ГПС кстати уже продается, интересно как Air Nav PRO на нем работает...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Оптимальная для России GPS

#133 Сообщение Malabar » 24 ноя 2012, 18:02

Misha писал(а):А вообще - рад, если нравится! Генерально - чертовски приятно делать что-то хорошее хорошим людям...

Мимино" - "Тебе тоже будет приятно"

http://rutube.ru/video/f49996ecf369c265 ... LDacuRFUQg

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Оптимальная для России GPS

#134 Сообщение Siberia » 24 ноя 2012, 18:41

Malabar писал(а):для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.

для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha) :D

по области или на удалении до 500 км достаточно 196-296
(в Сибири, зоны большие)
все что далее одной зоны, области, без 695 совсем не комфортно перемещаться.

нужно для себя определится для чего нужен навигатор.
для полетов вокруг точки или в одной области заморачиваться более чем 296 не имеет смысла,
при маршрутных полетах удобней 695 и выше

тачскрин дело привычки, опыт только автомобильного навигатора при использование в авто, есть свои плюсы, минусы.
Интерсно, в чём эта "некомфортность" 296 выражается? Сколько раз уж гонял технику из Москвы в Сибирь с ней, и ничего такого "некомфортного" не ощутил :roll:
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Оптимальная для России GPS

#135 Сообщение Malabar » 24 ноя 2012, 19:13

все познается в сравнение

я тем же пользовался много лет, и по всем маршрутам, через пол страны,
пока не появился 695

по функциям 695 очень схож с 296, но экран у него почти в три раза больше, это огромный плюс.
есть то чего нет в 296
отображение воздушных трасс, электронных диаграмм
отображение схем посадки, повышенная частота обновления информации о местоположении воздушного судна, возможность совместной работы с транспондером для индикации местоположения встречных воздушных судов, если аналогичные транспондеры установлены на других ВС и управления некоторыми типами радиостанций в том числе айком 210
возможность подключения к топливному компьютеру (если есть на борту)
и многое другое.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»