Добавьте пожалуйста посадочную площадку Сельниково, КТА N55*07.80 E039*08.76, превышение 134 метра, частота 133.35 MHz, позывной "Баня", ГВПП 800х40, посадочный огней нет, курсы 012*/192* (01/19).Буду рад, если кто нибудь дополнит список.
Оптимальная для России GPS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оптимальная для России GPS
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
- Member of AOPA: No
Re: Оптимальная для России GPS
Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оптимальная для России GPS
Имею мнение, что оптимальная - это все же GPSMAP 296, или GPSMAP 495 или GPSMAP 496Aviator117 писал(а):Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?
Оптимальная, - в смысле соотношения цена/функции.
Эта серия уже почти как 10 лет умеют делать все, что вам надо, а именно - рисуют и сохраняют треки, имеют карту с рельефом местности и тд
Бюджетно купить такой немного БУ прибор, сейчас можно на ebay.com или в магазинах типа aircraftspruce.com тысяч за 15-30тр
Ну или можно купить уже здесь, у тех, кто купил на ebay.com и продает их на saon.ru или на reaa.ru
в соответствующих разделах "куплю-продам" с наценкой 30%-50% от цены ebay.com
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
- Member of AOPA: No
Re: Оптимальная для России GPS
Изначально и сам склонялся к этим приборам. Вносили сомнения GPS серии aera, вроде как посовременнее..Constantin писал(а):Имею мнение, что оптимальная - это все же GPSMAP 296, или GPSMAP 495 или GPSMAP 496Aviator117 писал(а):Время идет.. На сегодняшний день какая оптимальная для России GPS? В поисках современного прибора,который бы рисовал (сохранял) треки; карта с рельефом местности. Что посоветуете?
Оптимальная, - в смысле соотношения цена/функции.
Эта серия уже почти как 10 лет умеют делать все, что вам надо, а именно - рисуют и сохраняют треки, имеют карту с рельефом местности и тд
Бюджетно купить такой немного БУ прибор, сейчас можно на ebay.com или в магазинах типа aircraftspruce.com тысяч за 15-30тр
Ну или можно купить уже здесь, у тех, кто купил на ebay.com и продает их на saon.ru или на reaa.ru
в соответствующих разделах "куплю-продам" с наценкой 30%-50% от цены ebay.com
Вы расставили все точки над i. Спасибо, Constantin. Буду искать 296/496
Re: Оптимальная для России GPS
Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Оптимальная для России GPS
Миш, а ты со своим глубоким убеждением и этим прибором пробовал в кабину маленького самолетика залезть?Misha писал(а):Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Оптимальная для России GPS
Я в кабину маленького самолетика не то что с прибором - даже с животом не пробовал 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:10
- Member of AOPA: No
Re: Оптимальная для России GPS
795-й, мне кажется, на данный момент самый подходящий из авиационных приборов...если бы не ценник. Относительно размеров- в МИ-8 хоть 15-ти дюймовый монитор при желании можно вкорячить и мешать не будет. Про другие типы; в соседней ветке набирает обороты обсуждение применения для навигации IPad mini. Нисколько не сомневаюсь,что в скором времени какая то часть пилотов(может значительная)перейдет на него. По размерам идентичен 795-му.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Оптимальная для России GPS
Ага, и еще точно попасть "пальцем в небо" (то есть в нужное место на экране) в болтанкуЛОДОЧНИК писал(а):Миш, а ты со своим глубоким убеждением и этим прибором пробовал в кабину маленького самолетика залезть?Misha писал(а):Из "аэр", по моему глубокому убеждению, для авиации можно брать только 795


Сам летаю если не с G-1000 то с G-276С(думающей что она G-296С

Первым делом мы...
Re: Оптимальная для России GPS
для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.
для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha)
по области или на удалении до 500 км достаточно 196-296
(в Сибири, зоны большие)
все что далее одной зоны, области, без 695 совсем не комфортно перемещаться.
нужно для себя определится для чего нужен навигатор.
для полетов вокруг точки или в одной области заморачиваться более чем 296 не имеет смысла,
при маршрутных полетах удобней 695 и выше
тачскрин дело привычки, опыт только автомобильного навигатора при использование в авто, есть свои плюсы, минусы.
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.
для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha)

по области или на удалении до 500 км достаточно 196-296
(в Сибири, зоны большие)
все что далее одной зоны, области, без 695 совсем не комфортно перемещаться.
нужно для себя определится для чего нужен навигатор.
для полетов вокруг точки или в одной области заморачиваться более чем 296 не имеет смысла,
при маршрутных полетах удобней 695 и выше
тачскрин дело привычки, опыт только автомобильного навигатора при использование в авто, есть свои плюсы, минусы.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Оптимальная для России GPS
Ох, мля!..Malabar писал(а):для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.
для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha)![]()




А вообще - рад, если нравится! Генерально - чертовски приятно делать что-то хорошее хорошим людям... Так что: спасибо тебе, Саш!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Оптимальная для России GPS
Айпад мини с ГПС кстати уже продается, интересно как Air Nav PRO на нем работает...
Re: Оптимальная для России GPS
Misha писал(а):А вообще - рад, если нравится! Генерально - чертовски приятно делать что-то хорошее хорошим людям...
Мимино" - "Тебе тоже будет приятно"
http://rutube.ru/video/f49996ecf369c265 ... LDacuRFUQg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Оптимальная для России GPS
Интерсно, в чём эта "некомфортность" 296 выражается? Сколько раз уж гонял технику из Москвы в Сибирь с ней, и ничего такого "некомфортного" не ощутилMalabar писал(а):для разных нужд имею в пользовании 4 навигатора GARMIN (лодка, снегоход, автомобиль, самолет, вертолет)
давно пришел к выводу нет универсального навигатора, все для разных целей.
для производства полетов
хороший тандем, по моему мнению 196-296 + 695 (спасибо Misha)![]()
по области или на удалении до 500 км достаточно 196-296
(в Сибири, зоны большие)
все что далее одной зоны, области, без 695 совсем не комфортно перемещаться.
нужно для себя определится для чего нужен навигатор.
для полетов вокруг точки или в одной области заморачиваться более чем 296 не имеет смысла,
при маршрутных полетах удобней 695 и выше
тачскрин дело привычки, опыт только автомобильного навигатора при использование в авто, есть свои плюсы, минусы.

Первым делом мы...
Re: Оптимальная для России GPS
все познается в сравнение
я тем же пользовался много лет, и по всем маршрутам, через пол страны,
пока не появился 695
по функциям 695 очень схож с 296, но экран у него почти в три раза больше, это огромный плюс.
есть то чего нет в 296
отображение воздушных трасс, электронных диаграмм
отображение схем посадки, повышенная частота обновления информации о местоположении воздушного судна, возможность совместной работы с транспондером для индикации местоположения встречных воздушных судов, если аналогичные транспондеры установлены на других ВС и управления некоторыми типами радиостанций в том числе айком 210
возможность подключения к топливному компьютеру (если есть на борту)
и многое другое.
я тем же пользовался много лет, и по всем маршрутам, через пол страны,
пока не появился 695
по функциям 695 очень схож с 296, но экран у него почти в три раза больше, это огромный плюс.
есть то чего нет в 296
отображение воздушных трасс, электронных диаграмм
отображение схем посадки, повышенная частота обновления информации о местоположении воздушного судна, возможность совместной работы с транспондером для индикации местоположения встречных воздушных судов, если аналогичные транспондеры установлены на других ВС и управления некоторыми типами радиостанций в том числе айком 210
возможность подключения к топливному компьютеру (если есть на борту)
и многое другое.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.