
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами" 

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
оборотень ... в фуражке ...12345 писал(а):Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами"



AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Написано черным по белому - Говно!
Так и читайте говно, нет там меда!
Ни одного ФАПа для людей так и не написали за столько лет. Гореть вам в огне вечно, нехорошие люди.
Бог даст, сам с удовольствием, дровишек или покрышку подброшу.
Так и читайте говно, нет там меда!
Ни одного ФАПа для людей так и не написали за столько лет. Гореть вам в огне вечно, нехорошие люди.
Бог даст, сам с удовольствием, дровишек или покрышку подброшу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. Все остальные потуги прочитать что-то между строк являются просто инсинуацией с целью присвоения некоторыми товарищами дополнительных "рычагов влияния". Все тёрки вокруг этого выглядят смешно, т.к. мотивы этих товарищей всем остальным понятны, аргументы шиты белыми нитками и ситуация возможна только в условиях нынешнего бардака, когда в поле каждый суслик - агроном и может читать законы так, как ему вздумается, а приказы писать - так, как ему нравится. И ничего мы им не докажем, т.к. живем в разных реальностях и цели наши совсем не совпадают, я бы сказал, что они диаметрально противоположны. Их программа максимум - чтобы мы исчезли с небосклона и не мешались под ногами, а если это невозможно - то максимально осложнить нам жизнь, чтобы нас стало меньше. Разве не так?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Именно так, мы у себя и летаем. При этом уровень безопасности полетов только выше, т.к не проблема нажать на тангету и проинформировать о своем присутствии и планах по перемещению в пространстве. Никто ни от кого не прячется. Если обязать подавать ФПЛ-забьют и будут летать молчком-вывод, где выше уровень безопасности?smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Первым делом мы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Когда в ФАПе написанно нормальным русским языком - диспетчерское разрешение не требуется. Никто по другому и не читает и разрешение не выдает. А в части уведомления все написано через задницу.smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи.
Написали бы действительно по русски:
Для выполнения полетов в классе G диспетчерское разрешение и уведомление не требуется.
Для получения ПИО необходимо подать предварительное уведомление в виде плана или с борта ВС в виде AFIL.
Да и для С уже пора менять правила, если полет по ПВП не затрагивает CTR аэродромов.
И не было бы ни у кого вопросов. Тот кто писал (возможно правил) этот ФАП, прекрасно должен был понимать, какую мину для нас он закладывает, если конечно он не полный баран или не вредитель. А вредители там собираются уже пачками, всех сортов негодяи спят и видят что бы мы взлетали после сдачи отпечатков пальцев, мочи и литра крови.
Автоматической рассылки правильно заполненного ПВПшного FPL в адреса от ивпрф, сегодня всем бы хватило. И подавать его уже давно пора не за час, а не более чем за час. Его уже давно не на лошадях в адреса везут.
Он, ивпрф, вполне уже может справлятся с конфликтными планами без Макеевой и Сорокина. Не.., конечно пусть сидят и ждут звонка от временно лишенных интернета, я не против.
Думаю, что не только Валентин, любой диспетчер подтвердит, что чем больше загрузка, тем меньше смотрят в твой план. Да мы и сами все это чувствуем по вопросам диспетчера работающего в поте лица или ковыряющего в носу в данный момент.
Правила уже давно отстают, а ЗЦ во главе со своей госкорпорацией, напоминающей военного телефониста с катушкой кабеля, уже давно стали классическим тормозом народного хозяйства. В отличие от росавиации где просто воруют и по человечески их понять можно, гопники одни остались и пахан весь в статьях УК если дадут капнуть, чего с них возьмешь...
Вот когда меня назначат на место Сталина...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
На тот момент это был прорыв, сейчас через 5 лет мы уже начинаем просить больше и что б нам за это не было!!!!
Согласен что время идет и надо идти вперед.
Жалко что Сталиным тебя не назначат и главным судьей скорее всего тоже
Согласен что время идет и надо идти вперед.
Жалко что Сталиным тебя не назначат и главным судьей скорее всего тоже
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял.
на чём остановились? Просто пальцем покажите 



Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Каждый - на своем, я так понял.Алексей 2 писал(а):Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял.![]()
на чём остановились? Просто пальцем покажите
Я, например, как летал - так и буду. В G - молча, без ответчика. Через С - наверное, план подавать буду, чтоб не огорчать МДП
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Именно так, мы у себя и летаем. quote]Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Первым делом мы...
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Я думаю это наиболее правильная трактовка данного документа. Всем бы так. А сибиряков поздравляю с достижением взаимопонимания!Siberia писал(а):Именно так, мы у себя и летаем. quote]Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Просто порядок такой12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Это - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ...12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)