
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
12345
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#107 Сообщение lt.ak » 12 мар 2015, 19:54
оборотень ... в фуражке ...12345 писал(а):Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами"



Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#108 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2015, 02:39
Так и читайте говно, нет там меда!
Ни одного ФАПа для людей так и не написали за столько лет. Гореть вам в огне вечно, нехорошие люди.
Бог даст, сам с удовольствием, дровишек или покрышку подброшу.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#109 Сообщение smixer » 13 мар 2015, 03:44
smixer
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#110 Сообщение Siberia » 13 мар 2015, 08:20
Именно так, мы у себя и летаем. При этом уровень безопасности полетов только выше, т.к не проблема нажать на тангету и проинформировать о своем присутствии и планах по перемещению в пространстве. Никто ни от кого не прячется. Если обязать подавать ФПЛ-забьют и будут летать молчком-вывод, где выше уровень безопасности?smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Siberia
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#111 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2015, 10:21
Когда в ФАПе написанно нормальным русским языком - диспетчерское разрешение не требуется. Никто по другому и не читает и разрешение не выдает. А в части уведомления все написано через задницу.smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи.
Написали бы действительно по русски:
Для выполнения полетов в классе G диспетчерское разрешение и уведомление не требуется.
Для получения ПИО необходимо подать предварительное уведомление в виде плана или с борта ВС в виде AFIL.
Да и для С уже пора менять правила, если полет по ПВП не затрагивает CTR аэродромов.
И не было бы ни у кого вопросов. Тот кто писал (возможно правил) этот ФАП, прекрасно должен был понимать, какую мину для нас он закладывает, если конечно он не полный баран или не вредитель. А вредители там собираются уже пачками, всех сортов негодяи спят и видят что бы мы взлетали после сдачи отпечатков пальцев, мочи и литра крови.
Автоматической рассылки правильно заполненного ПВПшного FPL в адреса от ивпрф, сегодня всем бы хватило. И подавать его уже давно пора не за час, а не более чем за час. Его уже давно не на лошадях в адреса везут.
Он, ивпрф, вполне уже может справлятся с конфликтными планами без Макеевой и Сорокина. Не.., конечно пусть сидят и ждут звонка от временно лишенных интернета, я не против.
Думаю, что не только Валентин, любой диспетчер подтвердит, что чем больше загрузка, тем меньше смотрят в твой план. Да мы и сами все это чувствуем по вопросам диспетчера работающего в поте лица или ковыряющего в носу в данный момент.
Правила уже давно отстают, а ЗЦ во главе со своей госкорпорацией, напоминающей военного телефониста с катушкой кабеля, уже давно стали классическим тормозом народного хозяйства. В отличие от росавиации где просто воруют и по человечески их понять можно, гопники одни остались и пахан весь в статьях УК если дадут капнуть, чего с них возьмешь...
Вот когда меня назначат на место Сталина...

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#112 Сообщение stasd » 13 мар 2015, 12:00
Согласен что время идет и надо идти вперед.
Жалко что Сталиным тебя не назначат и главным судьей скорее всего тоже
stasd
Алексей 2
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#114 Сообщение Misha » 13 мар 2015, 12:50
Каждый - на своем, я так понял.Алексей 2 писал(а):Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял.![]()
на чём остановились? Просто пальцем покажите
Я, например, как летал - так и буду. В G - молча, без ответчика. Через С - наверное, план подавать буду, чтоб не огорчать МДП
Misha
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#115 Сообщение Siberia » 13 мар 2015, 13:06
Именно так, мы у себя и летаем. quote]Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Siberia
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#116 Сообщение smixer » 13 мар 2015, 15:21
Я думаю это наиболее правильная трактовка данного документа. Всем бы так. А сибиряков поздравляю с достижением взаимопонимания!Siberia писал(а):Именно так, мы у себя и летаем. quote]Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
smixer
12345
rubaga
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#119 Сообщение Misha » 13 мар 2015, 23:44
Это - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ...12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?



Misha
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#120 Сообщение VladimirA » 14 мар 2015, 00:41
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
VladimirA
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор