Эссе о службе УВД в России.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#106 Сообщение kvsov » 22 сен 2011, 21:32

12345 писал(а):
kvsov писал(а):но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:
Как минимум, нас(кто так считает) уже двое. :mrgreen:
Фууу, не ужели у меня начинается белая полоса. :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#107 Сообщение Vovick » 22 сен 2011, 22:06

Сегодня улыбнуло.
Дисп: 04321 Тангетку нажмите
Я: Нажал 04321
Дисп: Не проходит пеленг, еще раз нажмите и подержите подольше.
Я: Код транспондера 4321-))
Дисп: Понял, 04321

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Эссе о службе УВД в России.

#108 Сообщение Jantar » 22 сен 2011, 22:09

Да много нас единомышленников, Олег, я так понимаю, что результат расследования тебе так и не дали??? Расскажи здесь как все было, думаю всем интересно и полезно.
Мечты о небе сбываются....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Эссе о службе УВД в России.

#109 Сообщение Misha » 23 сен 2011, 00:54

kvsov писал(а): Мне в Нижнем Новгороде зам нач. аэронавигации объяснял 45мин., что у них нет тех. возможности передавать мой план в ЗЦ, который я подаю с борта. Я посоветовал ему опубликовать в НОТАМ, что у международного аэропорта Нижний Новгород (Стригино) нет тех. возможности передавать планы в ЗЦ, принятые с бортов.
Пятерка! С плюсом!!! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Эссе о службе УВД в России.

#110 Сообщение LSA » 23 сен 2011, 01:39

kvsov писал(а):Но на фига нам нужны органы обслуживающие воздушное движение? Не хочу обидеть наших диспетчеров, но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:
Молодцы, ребята, дерзайте дальше! Коллеги (авиация АОН), извините, но как хорошо, что вы уже боретесь за п. 111 ФП ИВП. А мы до сих пор никак ещё не смогли победить пункт 108: План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:... сообщение с использованием ... сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане... . Автор:/"Ваш дальний родственник" из экспериментальной авиации РФ"/. (нам обидно, ведь скоро год, как представители ГА подают ФПЛ через интернет).
Мои слова - это просто информация, к размышлению о существующей политике в нашем царстве-государстве.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Эссе о службе УВД в России.

#111 Сообщение Misha » 23 сен 2011, 02:38

12345 писал(а):
kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой. :wink:
Вот ты мне объясни без экивоков: НА ХРЕНА МНЕ НУЖЕН ПАРОЛЬ? Одноразовый? Это ж - не презерватив... Вот в Европе я могу позвонить с телефона-автомата и без всякого пароля подать МЕЖДУНАРОДНЫЙ план... И он - пройдет. Ведь все действо начинается не с момента подачи плана, а с его активации (когда я нажимаю тангенту в вертолете и запрашиваю запуск). НУ-НА-ХРЕ-НА-Э-ТИ-ПА-РО-ЛИ??????

Вот объясни на пальцах, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#112 Сообщение iz ES OrWD » 23 сен 2011, 07:49

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#113 Сообщение kvsov » 23 сен 2011, 08:27

iz ES OrWD писал(а):То, что в Екб ЗЦ приняли план полета по телефону без логина и одноразового пароля это нарушение инструкции по работе с СППИ.
Разрабатывая эту систему , необходимость логина и пароля ФАВТ видело по двум причинам:
- в перспективе взимание оплаты за пользование СППИ (вместо АНС)
- контроль за соблюдением ст.11 п.2 ВК РФ (Пользователями ВП являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по ИВП).
Т.е. пользователем СППИ может стать только пользователь ВП.
Вот мы любители поиграть в стариков-разбойников. Чё-то все шифруемся и шифруемся. :evil: Такое впечатление, что ВП РФ одна сплошная запретная зона.Кому "левому" человеку придет в голову подать на меня план по тлф., если я не попрошу (полечу же я, имея доступ к ВС). Если только поставить меня на деньги. Сколько сотен тысяч стоит один план? :mrgreen:
Когда...?

iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#114 Сообщение iz ES OrWD » 23 сен 2011, 08:48

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#115 Сообщение kvsov » 23 сен 2011, 08:48

Jantar писал(а):Да много нас единомышленников, Олег, я так понимаю, что результат расследования тебе так и не дали??? Расскажи здесь как все было, думаю всем интересно и полезно.
Василь попробуй пройдись по этой странице, это все, что я накопал. viewtopic.php?f=12&t=5360&start=75
Правда еще Татнадзор попросили прислать эти же доки для того, что бы закрыть собственное административное расследование. Хоть у них на руках был отчет о расследовании авиационного события Приволжкм МТУ и было ясно, что инцидент снят с учета и соответственно админисративного нарушения быть не может.А вдруг ты летел без страховки перед третьими лицами, без СЛГ..., короче без ВС :mrgreen: :evil: Я сказал им: ЧЁ за фигня, ваши дисп нарушают, а я вам должен бумаги отсылать. Прозвучал избитый ответ, в авиации час летаешь, день пишешь. Я сказал, я так не хочу и не буду и хорош преследовать и нагибать пилотов. Сошлись на том, как я выше писал, что доки нужны для того, что бы закрыть поспешно начатое зарегистрированное дело. :shock:
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#116 Сообщение kvsov » 23 сен 2011, 08:55

iz ES OrWD писал(а):В РФ давно уже не запретная зона, а чёрная дыра. Все эти пароли от нецентрализованности данных, недостатка информации и недостаточной автоматизации процессов. Вполне можно обойтись без всяких паролей, имей мы единую обновляемую в реальном времени базу данных о парке ВС, свидетельствах, лицензиях и т.д.
согласен, достаточно номера СВР или СЛГ или свидет. пилота. Документов на ВС и на пользователей достаточно в Росавиации, просто надо поменять метод шифровки на метод сканирования и все будет хрш.
Когда...?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Эссе о службе УВД в России.

#117 Сообщение Lee » 23 сен 2011, 13:00

iz ES OrWD писал(а):Все эти пароли от нецентрализованности данных, недостатка информации и недостаточной автоматизации процессов. Вполне можно обойтись без всяких паролей, имей мы единую обновляемую в реальном времени базу данных о парке ВС, свидетельствах, лицензиях и т.д.
1.Зачем органу по организации и управлению воздушным движением нужно иметь информацию, причем в реальном времени, о парке ВС, свидетельствах, лицензиях? Может еще внести сюда еще и цвет трусов?
Чего такого нет плане, что может понадобится для его утверждения или отклонения?
Мы это уже проходили, когда некоторые "товарищи" требовали слать копии СЛГ, пилотских, регистрации.
Корпорация по ОрВД и ее подразделения разве наделены полномочиями по проверке легитимности ВС, свидетельств? И какие такие лицензии еще нужны?

2. Плату планируется брать не за факт подачи плана полета, а за обслуживание в воздухе. И какая тогда разница сам ты подал план или за тебя его кто-то подал?

3. И еще одна ситуация. А если план под своим паролем подать на другое ВС или на другого КВС? Это законно? Если нет, где есть прямой запрет на это? Какие санкции за это могут последовать и на основании чего?

И, исходя из выше перечисленного, так зачем нужны пароли?

iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#118 Сообщение iz ES OrWD » 23 сен 2011, 14:22

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Эссе о службе УВД в России.

#119 Сообщение shura-ag » 23 сен 2011, 15:24

iz ES OrWD писал(а):Но ещё раз повторюсь, подача планов по телефону или факсу любому органу ОВД пока не предусмотрена, только в соответствии с ТС-95 или ч/з вебсервер ЗЦ.
Как раз предусмотрена прямой нормой ФАП ИВП. А то, что до сих пор не могут создать инструкцию по порядку, как выполнять Приказ, никак не может ограничивать права пользователя ВП.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Эссе о службе УВД в России.

#120 Сообщение kvsov » 23 сен 2011, 16:02

shura-ag писал(а):
iz ES OrWD писал(а):Но ещё раз повторюсь, подача планов по телефону или факсу любому органу ОВД пока не предусмотрена, только в соответствии с ТС-95 или ч/з вебсервер ЗЦ.
Как раз предусмотрена прямой нормой ФАП ИВП. А то, что до сих пор не могут создать инструкцию по порядку, как выполнять Приказ, никак не может ограничивать права пользователя ВП.
и является трусостью, бестолковостью, разгильдяйством и безответственностью чиновников.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»