Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#706 Сообщение Nethunter » 13 мар 2012, 21:32
Интересно, а преимущественно на какие типы будут переподготавливать новоиспеченных CPL owner`ов?
Nethunter
челавиа
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#708 Сообщение Vi-kTo-R » 13 мар 2012, 22:05
Поздравляем наших товарищей по обучению в авиакомпании ЧелАвиа, с таким замечательным и важным событием. Желаем успехов в освоении коммерческого воздушного пространства!
В Арктике звезды ярче..
Vi-kTo-R
denisss
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#710 Сообщение челавиа » 15 мар 2012, 18:42
Конечно есть в планах.denisss писал(а):Здравствуйте!Скажите,а есть в планах открытие филиала в Санкт-Петербурге? Очень нравиться подход к обучению и материальная база,но ехать к вам далеко.



челавиа
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#711 Сообщение Nethunter » 17 мар 2012, 17:35
Еще один сюжет, на этот раз от РТР:челавиа писал(а):Вот небольшой репортаж с Челябинского ТВ
Nethunter
Chestr
челавиа
челавиа
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: И снова - Мячково!
#715 Сообщение Gary » 18 мар 2012, 20:21
Я ждал этого с момента открытия аэродрома)))) Молодцы!!челавиа писал(а):С 31 марта 2012 года Авиакомпания "ЧелАвиа" начинает полеты на Аэродроме МЯЧКОВО (Москва)
Котнтактный телефон - 8 917 500 1555 (пока запись будут вести администраторы Северки)
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Gary
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#716 Сообщение Kost » 18 мар 2012, 21:18
Вчера я тоже первый раз полетал на P2002 , очень понравилось. Реально приятный самолет, до этого я был уверен, что после вертолета любой самолет будет неинтересен, а нет.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
Zara
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#718 Сообщение Nethunter » 19 мар 2012, 21:14
Прошу у ЧелАвиа помощи в двух вопросах по P2002-JF:
1. Тип в стандартной комплектации оснащен одним генератором или двумя генераторами? Если двумя, то почему нет клавиши AUX? И почему тогда второй генератор не упоминается в РЛЭ (2–ая редакция от 2.03.2010) в разделе «Описание самолета и систем» и не присутствует ни на схеме кабины, ни на схеме электрооборудования?
2. Насколько понял, JF в стандартной комплектации не имеет обогрева ПВД (во всяком случае в упомянутых выше разделе РЛЭ и схеме кабины об этом ничего не сказано). Если это так, то выходит, что обогрев – эта опция?
Спасибо!
1. Тип в стандартной комплектации оснащен одним генератором или двумя генераторами? Если двумя, то почему нет клавиши AUX? И почему тогда второй генератор не упоминается в РЛЭ (2–ая редакция от 2.03.2010) в разделе «Описание самолета и систем» и не присутствует ни на схеме кабины, ни на схеме электрооборудования?
2. Насколько понял, JF в стандартной комплектации не имеет обогрева ПВД (во всяком случае в упомянутых выше разделе РЛЭ и схеме кабины об этом ничего не сказано). Если это так, то выходит, что обогрев – эта опция?
Спасибо!
Nethunter
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#719 Сообщение shura-ag » 20 мар 2012, 08:44
Генератора два. Тумблер включения генератора и есть включение второго гнератора. Основной генератор включается от ключа.Nethunter писал(а):Прошу у ЧелАвиа помощи в двух вопросах по P2002-JF:
1. Тип в стандартной комплектации оснащен одним генератором или двумя генераторами? Если двумя, то почему нет клавиши AUX? И почему тогда второй генератор не упоминается в РЛЭ (2–ая редакция от 2.03.2010) в разделе «Описание самолета и систем» и не присутствует ни на схеме кабины, ни на схеме электрооборудования?
в сертифицированных обогрев ПВД есть и это стандартная опция. Обрати внимание на соответствующий тумблер.Nethunter писал(а):2. Насколько понял, JF в стандартной комплектации не имеет обогрева ПВД (во всяком случае в упомянутых выше разделе РЛЭ и схеме кабины об этом ничего не сказано). Если это так, то выходит, что обогрев – эта опция?
Спасибо!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
#720 Сообщение Zara » 20 мар 2012, 23:39
С 18 по 21 апреля в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет ежегодная авиационная выставка AERO 2012. Как и остальные 50 дилеров из разных стран мира, Авиакомпания ЧелАвиа примет непосредственное участие в выставке, отвечая на вопросы русскоязычных посетителей на стенде Tecnam (A4-319 и A4-313).
Компания Tecnam, золотой спонсор выставки AERO 2012, традиционно предложит вниманию посетителей новые модели, новые модификации, новые проекты.
В этом году на стенде Tecnam вы сможете увидеть следующие самолеты:
Юбилейный самолет P2006T (с/н 100)
Многоцелевой самолет TECNAM MMA
Однодвигательный четырехместный TWENTY TEN (P2010)
Самолет-амфибию P92 Eaglet Sea Sky
Абсолютно новый самолет с хвостовым колесом P92 Tail Dragger
Классика - самолет P92 Echo Classic
А также:
P2008
P2002 JF
P2002 JR (с/н 200)
P92 Eaglet G5
Макет самолета P2012 Traveller
По вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
Компания Tecnam, золотой спонсор выставки AERO 2012, традиционно предложит вниманию посетителей новые модели, новые модификации, новые проекты.
В этом году на стенде Tecnam вы сможете увидеть следующие самолеты:
Юбилейный самолет P2006T (с/н 100)
Многоцелевой самолет TECNAM MMA
Однодвигательный четырехместный TWENTY TEN (P2010)
Самолет-амфибию P92 Eaglet Sea Sky
Абсолютно новый самолет с хвостовым колесом P92 Tail Dragger
Классика - самолет P92 Echo Classic
А также:
P2008
P2002 JF
P2002 JR (с/н 200)
P92 Eaglet G5
Макет самолета P2012 Traveller
По вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
Мечты сбываются ...
Zara
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор