Малая авиация: что имеем предложить власти?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Малая авиация: что имеем предложить власти?
Чем малая авиация в сегодняшнем ее состоянии может быть полезна, чтобы власти захотели включить соответствующую строку расходов в муниципальный бюджет?
То, что кто-то хочет владеть самолетами или летать - не повод тратить на это бюджетные деньги со всеми размышлениями о свободах, налогах и т.д.
Что скажете, что предложите?
P.S. Собственно другого раздела не нашел и хотел бы обсудить здесь.
То, что кто-то хочет владеть самолетами или летать - не повод тратить на это бюджетные деньги со всеми размышлениями о свободах, налогах и т.д.
Что скажете, что предложите?
P.S. Собственно другого раздела не нашел и хотел бы обсудить здесь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Они захотели бы иметь не строку расходов, а строку доходов.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Это все и так понятно. А по существу что?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
- Во всем мире АОН самостоятельно решает вопрос первоначальной подготовки пилотов, а у нас выделяются на это деньги и закачиваются в образовательные учреждения
- Налоги
- Поиск, спасение
- Перевозка пассажиров по "местным линиям"
- Воспитание молодежи
- Рабочие места
- Налоги
- Поиск, спасение
- Перевозка пассажиров по "местным линиям"
- Воспитание молодежи
- Рабочие места
Иванов Сергей
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
А без бюджетных денег уже и жить нельзя ? Лучшее, что мы можем получить сегодня от власти, если она забудет про нас лет этак на 5.
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Предлагаю сконцентрироваться на вопросе и не загружать тему рассуждениями о том, кто кому важнее: мы власти или наоборот. Сейчас так, как есть и изменить что-то мы в ближайшие шесть лет не в силах.
Поэтому и хочу понять: может малая авиация заинтересовать МУНИЦИПАЛЬНУЮ власть. Вот с какой стати на развития нужно тратить деньги, что с этого получит МУНИЦИПАЛЬНАЯ власть?
Сергей, воспитание молодежи решается в ДОСААФ, т.е. они имеют возможность работать активнее. А вот местные линии или такси. Где-то была тема о "невыгодности" и сложности в ракурсе федерального законодательства.
Поэтому и хочу понять: может малая авиация заинтересовать МУНИЦИПАЛЬНУЮ власть. Вот с какой стати на развития нужно тратить деньги, что с этого получит МУНИЦИПАЛЬНАЯ власть?
Сергей, воспитание молодежи решается в ДОСААФ, т.е. они имеют возможность работать активнее. А вот местные линии или такси. Где-то была тема о "невыгодности" и сложности в ракурсе федерального законодательства.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Eclips писал(а):Сергей, воспитание молодежи решается в ДОСААФ, т.е. они имеют возможность работать активнее
Ответил на поставленный вопрос. Другие пункты так же могут выполняться кем-либо другим.
Иванов Сергей
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Ок, ну а как сформулировать само предложение: Давайте организуем ___________ что?Serega писал(а):Ответил на поставленный вопрос. Другие пункты так же могут выполняться кем-либо другим.Eclips писал(а):Сергей, воспитание молодежи решается в ДОСААФ, т.е. они имеют возможность работать активнее
Т.е. власть должна сформировать условия развития, но чего и для чего? Например предоставить место для аэродрома такси, так? Купить самолеты, например, Сессну 208 - должен сам коммерсант.
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Я думаю имеет смысл воспользоваться опытом сша: там пилоты аон выполняют общественные работы по заданию различных государственных служб. Те, кто готов помогать, записываются в некий всеамериканский список и оставляют свои координаты. Какие функции из известных мне они выполняют: леспожохрана, срочная перевозка больных и врачей, доставка лекарств, донорских органов, крови, оборудования в отдаленные нас.пункты, монтиторинг автодорог (траффик, аварии), поиск людей, лошадей, мониторинг акваторий в помощь береговой охране (специфика конечно:) но для дальнего востока может и полезно вылавливать японских браконьеров:))) стстема работает на возмездной основе, но есть внутри этого клуба отдельная каста тех, кто делает работу за так, выполняя социальную функцию. В сша это почти герои:))) при возникновении проблемы, координаторы из государственных служб связываются с пилотами и находят ех, кто может выполнить работу. Списки есть у всех врачей, спасателей, пожарных и тп ро всей стране.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
А что то мешает в данный момент летать по паводкам и пожарам, искать людей и лошадей, или взять например хотя бы одного молодого парня в год и выпустить его самостоятельно?Я думаю имеет смысл воспользоваться опытом сша
Задач полно, бери и делай, а там глядишь и государство подтянется...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Ничего не мешает:) это был просто ответ на вопрос
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Можно вопросом на вопрос?
ЧТО ЗАСТАВИЛО американских чиновников тратить американские бюджетные деньги на строительство муниципальных аэродромов с шикарными асфальто-бетонными ВПП почти в каждом более-менее крупном городишке, прекрасно понимая, что "...то, что кто-то хочет владеть самолетами или летать - не повод тратить на это бюджетные деньги со всеми размышлениями о свободах, налогах и т.д...." ?????????
Как то странно доказывать Государству, Власти очевидные вещи... Например, наши учёные 20 лет "стучались лбом об стенку" и доказывали Власти, что без науки, без её нормального финансирования - это путь в бездну, путь в никуда.... И что мы видели и видим в результате??? Начальный оклад российского кандитата наук в 2 раза ниже, чем начальный оклад российского полицейского....
А тут надо доказать нашим чиновникам, что развитие малой авиации, развитие муниципальных аэродромов, развитие всей сопутствующей инфраструктуры нужно в первую очередь даже не нам - частным пилотам, а Государству - это задача практически неподъёмная... Надорвёмся... Не докажем...
Мне кажется, что надо не доказывать чиновникам очевидные вещи, а выпинывать чиновников из их тёплых кресел до тех пор, пока на их место не придут вменяемые люди. А мы все вместе (РАОПА) должны сообща способствовать этому и ускорять этот процесс.

ЧТО ЗАСТАВИЛО американских чиновников тратить американские бюджетные деньги на строительство муниципальных аэродромов с шикарными асфальто-бетонными ВПП почти в каждом более-менее крупном городишке, прекрасно понимая, что "...то, что кто-то хочет владеть самолетами или летать - не повод тратить на это бюджетные деньги со всеми размышлениями о свободах, налогах и т.д...." ?????????
Как то странно доказывать Государству, Власти очевидные вещи... Например, наши учёные 20 лет "стучались лбом об стенку" и доказывали Власти, что без науки, без её нормального финансирования - это путь в бездну, путь в никуда.... И что мы видели и видим в результате??? Начальный оклад российского кандитата наук в 2 раза ниже, чем начальный оклад российского полицейского....
А тут надо доказать нашим чиновникам, что развитие малой авиации, развитие муниципальных аэродромов, развитие всей сопутствующей инфраструктуры нужно в первую очередь даже не нам - частным пилотам, а Государству - это задача практически неподъёмная... Надорвёмся... Не докажем...
Мне кажется, что надо не доказывать чиновникам очевидные вещи, а выпинывать чиновников из их тёплых кресел до тех пор, пока на их место не придут вменяемые люди. А мы все вместе (РАОПА) должны сообща способствовать этому и ускорять этот процесс.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
Для начала можно сравнить бюджет России и бюдже США. Наш бюджет едва дотянет до бюджета одного штата какого-нибудь...SV писал(а):ЧТО ЗАСТАВИЛО американских чиновников тратить американские бюджетные деньги на
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
shura-ag писал(а):Для начала можно сравнить бюджет России и бюдже США. Наш бюджет едва дотянет до бюджета одного штата какого-нибудь...SV писал(а):ЧТО ЗАСТАВИЛО американских чиновников тратить американские бюджетные деньги на
Вы хотите сравнить бюджеты России и США каких годов? 2011? 2010? 2009? В Америке эти муниципальные аэродромы начали строить не в прошлом и даже не в позапрошлом году...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Малая авиация: что имеем предложить власти?
и что? мы все время что-то хотим от власти, чем-то недовольны. Все вокруг виноваты, а мы очень любим рассуждать и осуждать кого-то еще. А между тем государство состоит из нас самих...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)