Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R66 vs EC120B
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66 vs EC120B
Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продаетсяMisha писал(а):Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Re: R66 vs EC120B
Когда у меня будет этот "бентли", я, может, тоже так скажу. А пока у меня и "жигулей" нет - на горбатом "запоре" перемещаюсь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66 vs EC120B
Соершенно верно. Именно такую цель преследовал дедушка Фрэнк. Робинсоров в штатах тоже больше чем Агуст продается. В своё время, не взирая на Ролс-Ройс и Бентли, дедушка Форд сделал доступным автомобиль. Так что всё верно.vova_k писал(а):Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продается
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Прально. Когда деда Френки создавал 66-й, он поставил четкую задачу: "...вертолет должен быть лучше чем его ближайшие конкуренты или хотя бы таким же".
Misha а у нас 0027 ))
Misha а у нас 0027 ))
Cleared for take-off
Re: R66 vs EC120B
а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Ну так то даlt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...
Андрей, помнишь 66-й с кондеем на выставке? Дак вот его номер 0028
Cleared for take-off
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Ну вы молодцы, нашли что сравнивать Начните с цены - на ней и закончите.Vovick писал(а):Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Re: R66 vs EC120B
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
Ну если главный и единственный аргумент - цена, то говорить то не о чем.
Re: R66 vs EC120B
Это кто-же?Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
ПС ты еще с AW-139 сравниКоала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.
Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.
Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.
Ну и все остальные пироги...
Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Согласен с 12345, сравнивать надо одноклассные (в ценовом классе) машины. Не тонны определяют смысл и не лошадинные силы. А то мы скоро так начнем Жигули сравнивать с Порше. А что... В весовом отношении они тоже похожи.
Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).
Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
При всем искреннем уважении - смотрим мы на технику с разных ракурсов - из кабины и из-под капотов. Да и не быть мне владельцем даже R22, не та профессия. Так что отправные точки и системы координат у нас сдвинуты
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.