Челябинск-Чита - уведомительно.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#16 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 18:58

C150 писал(а):На апрель планируется перегон Сессны 150 из Челябинска в Читу, хочется уведомительно, ну или во всяком случае без больших аэропортов. Насколько это реально, при условии максимального расстояния между ПП не более 500 км, используя ВПП только с твердым покрытием?
Твердое покрытие-это асфальт? Его после Челябинска найдешь только на федералке М-53 да в больших аэропортах (правда, в Барабинске, Шарыпово и Назарово еще есть :) ). После асфальта Назарово или бетона Шарыпово, следующий будет лишь в Нижне-Удинске (но, там особо "тепло" встретили дельтиков Сашу и Андрея). Вобщем-если только самый конец апреля и, то под очень большим вопросом. Реально-начало мая. Я летаю: Калачево(Челябинск)-Ишим(грунт)-Клачево(Омск,грунт)-Барабинск(при необходимости не садиться в Новосибирске, асфальт)-Мочище(Новосибирск, грунт)-Назарово(асфальт)-Балай(Красноярск, грунт). А, вот за Красноярском начнется "самое интерестное :D ". Летал в Братск, но это в стороне (северной) поэтому кроме Нижнеудинска(класс "С")-Оек-Улан-Удэ-Чита в голову ничего не приходит (да, и нет там ничего кроме этих точек). Мне нужно из Питера в Кемерово 172-ю перегнать в апреле-во задача, думаю либо через аэропорты(на Жеппсон придется разоряться :evil: ) либо уже не дергаться до начала мая. Кстати от Питера до Челябинска кто-что присоветует? Отрезки-1100. Самолет на 100LL. С Краснодара в Красноярск летал, знаю как, из Москвы тоже, из Питера как мне пока не ведомо :shock:
Последний раз редактировалось Siberia 11 мар 2012, 21:14, всего редактировалось 3 раза.
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#17 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 19:02

в прошлом году перелетал Питер-Омск на ЯК-18Т, маршрут понятный.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#18 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 19:03

Malabar писал(а):в прошлом году перелетал Питер-Омск на ЯК-18Т, маршрут понятный.
С доп.баком-поди, чегож не перелетать... Моя 172-я из американии тоже сама шлепала. Эх, видать все-таки придется Жеппсон купить :D :D
Последний раз редактировалось Siberia 11 мар 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#19 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 19:05

а кто мешает в С-172 установить?
в ноябре на С-172 перелетел Казань-Омск с доб баком, устанавливается в течении 30 минут из подручных материалов :D и вперед.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#20 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 19:09

shura-ag писал(а):Я не спорю. Но почему ограничение в 500 км? я отвечал именно исходя из поставленных вводных
С-150 даже 500 км, без доб бака не полетел бы.
против ветра 20 км в час и на 500 км не хватит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#21 Сообщение iz ES OrWD » 11 мар 2012, 19:17

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#22 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 19:25

по моим сведениям компания Вельталь-Авиа уже не существует, :(

НПО «Мостовик» выкупило в январе 2011 года авиакомпанию «Вельталь-Авиа» (сначала омскую, а в последние годы новосибирскую), имеющую сертификат эксплуатанта и лицензию на право заниматься пассажирскими авиаперевозками.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#23 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 19:32

Malabar писал(а):а кто мешает в С-172 установить?
в ноябре на С-172 перелетел Казань-Омск с доб баком, устанавливается в течении 30 минут из подручных материалов :D и вперед.
Типовая машина. Да, и счастливый обладатель цивильного эйркрафта вряд-ли захочет ковырять(а уж, про подручные средства и 30 минут лучше вообще не упоминать :evil: )
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#24 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 19:44

конечно можно помодничать и заказать за несколько тысяч долларов подобный девайся их америки.

можно и попроще.
приобретается топливный бак от автомобиля 40-60 литров.
40 литров можно в багажник установить , 60 литров на задний ряд.
топливный насос электрический подает топливо по трубе (шлангу)
трубка проходит через вентиляционное отверстие в салоне на крыло и подключается к доработанной(временная переделка) крышки топливного бака,
по мере выработки основного бака , через шланг, крышку, топливо закачивается из доб бака который в салоне в основной.
дренажную трубку доб бака проводят параллельно и выводят наружу,
с подобными доработками в разное время оснащал более десятка разных самолетов для перелетов которые производил сам.

как альтернатива автомобильному металлическому топливному баку , бак от лодочного мотора,
он пластиковый и не статический, но в любом случае заземление бака делать обязательно.

на С-172 при температуре воздуха -16 в Казани , все было установлено, проверенно, с отлетом чуть больше чем за час
далее улетел на Омск, свидетелей более чем достаточно,
демонтаж 15 минут, и все в первоначальном виде.
Последний раз редактировалось Malabar 11 мар 2012, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#25 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 19:45

В Барабинске садился на 172-й в 2009-м. Комичная ситуация: на прямой замечаю ЛУАЗик зеленый "на предварительном"(местные видимо иногда используют ВПП в качестве дороги), времени ждать пока он проедет, честно-говоря не было, да и он увидел над собой белый заходящий самолет и предусмотрительно остановился "на предварительном". Пока мы заправлялись он стоял там-же и с любопытством наблюдал за всем этим с противоположного конца ВПП, а затем (наверное решив, что аэропорт Барабинск вновь работает) развернулся и объехал от греха подальше полосу с другой стороны...
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#26 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 19:53

Новосибирск (Мочище) если работает Ельцовка(как правило кроме вых.)-"С", если нет-"G". Если подсесть в Барабинске(убедившись в отсутствии пересекающих автомобилей:)) то можно оттуда мимо Новосиба в Танай-"G" когда нет прыжков+шикарная гостиница и ресторанчики.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#27 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 20:05

Malabar писал(а):в ноябре на С-172 перелетел Казань-Омск
Слышал, в питерских кругах мнение, что больше 3,5-х часов в самолете без туалета летают как-бы не очень.., то-есть , очень мужественные и терпеливые люди. ГЫ:)))))
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#28 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 20:14

пластиковая бутылочка с широким горлышком, Чай N...... (без рекламы :D )
если простатит полечит то и 5 часов можно без бутылочки :mrgreen:
после 40 годков он есть у всех, просто не болеет, его и не лечат.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#29 Сообщение Siberia » 11 мар 2012, 20:23

Malabar писал(а):пластиковая бутылочка с широким горлышком, Чай N...... (без рекламы )
Знаем, знаем! У меня в такую однажды в полете даже девочка ухитрилась не проронив ни капли мимо (честное пилотское) :oops: Ррромантика! В саамолетах!... :lol:
Последний раз редактировалось Siberia 11 мар 2012, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#30 Сообщение Malabar » 11 мар 2012, 20:28

аналогично, когда co-pilot женского пола, это становится очень весело :D
благо компактная 47 кг, справляется :mrgreen:

вот это романтика!!! и ни какого гламура.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»