iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Smart222
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 00:59
Member of AOPA: Yes

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#406 Сообщение Smart222 » 05 мар 2012, 01:19

shura-ag писал(а):Пошаговые инструкции для установки из-под MacOS или Windows с iExplorer (iPad не требуется взламывать (jail break) )
Что делаю не так?
1. Выполнен
2. Выполнен
3. Вошел в "Имя_Вашего_iPad/Apps/JeppFD/Documents/data/TermCharts"
4. Вот тут немного не так делал... У меня уже есть обновление для JeppFD 1205 (скачанное с авиару) в виде готовой папки "Documents"
В ней папка "data", в ней - "Enr" и "TermCharts".
Копирую содержимое "termCharts" (не всю папку целиком, а её содержимое всё) в "TermCharts" которая уже есть на iPad.
Копирую папку "Enr" в "data" (там её не было до этого)
Копирую airportlist.bin (который уже "правильный", с авиару) в "TermCharts"
8. Перезапустил JeppFD
Запускаю JeppFD в DEMO режиме
9. Выбираю LPSC (Санта Круз, Португалия) - появляется, но список схем ПУСТ !!
Выбираю другой для примера HECA (Каир) - всё открывается, последнее изменение 01.2011

1. Что не так?
2. И где брать airportlist.bin в будующем? Делать самому (как?)... искать готовый ..?

Сенкс.

P.S Сейчас проверил на Flight Map на ББ (1204 обновление) - LPSC....."has no terminal chart" !!!!
Так что LPSC нет в чартах !!
Проверил UUDD (Домодедово). Последние данные 27 JAN 2012.... И в iPad и PC одинаково...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#407 Сообщение shura-ag » 05 мар 2012, 08:02

в связи с тем, что я не устанавливал данную программу, ничего не подскажу. Единственное могу предположить, нет файла airportlist.bin Он есть только для цикла 1204, а именно в нем, как указано в инструкции и зашита проверка подлинности
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#408 Сообщение Siberia » 05 мар 2012, 18:53

Господа частные пилоты (из числа продвинутых)откройте секрет неотесанному сибирскому валенку- нафига Вам в повседневной PPL-ной жизни нужон этот Жеппсен,и главное КАК ЧАСТО и в каких таких случаях Вы его ПРАКТИЧЕСКИ применяете в своей лётной практике??? Может, мне ОНО тоже позарез нужно, а я и не ведаю;))))) ну-правда, поделитесь!
Первым делом мы...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#409 Сообщение su27 » 05 мар 2012, 18:59

Ну если ты не летаешь в аэропорты, то он тебе нафиг не нужен.
Я частенько юзаю
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#410 Сообщение Siberia » 05 мар 2012, 19:20

Ну-вот, теперь все ясно... Видно совсем недавно все сильно изменилось в наших аэропортах в отношении легких, да маленьких-и заправиться там можно без проблем (тем более из своих канистр) и выйти-войти на перрон, да и встреча-выпуск с обязательным там метео видно стали доступны для простого PPL-пилота :wink: А я-то темнота! сколько приходилось перегонять (по заявке, естественно) технику с запада на восток избегал тех аэропортов как этот.. :twisted: ладана... Таперича, значить закачаю в айпадушку жеппсен и все проблемы с аэропортовым обслуживанием решены! Жить стало лучше, жить стало веселее, товарищи! :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Siberia 05 мар 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#411 Сообщение shura-ag » 05 мар 2012, 19:23

тока качается как-то слабенько :) Видать ночью только на отдачу народ ставит торренты. И хоть мне и не к чему вроде эта прога, ну пусть будет для коллекции :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#412 Сообщение su27 » 05 мар 2012, 19:26

Siberia писал(а):Таперича, значить закачаю в айпадушку жеппсен и все проблемы с аэропортовым обслуживанием решены!
Только теплое с мягким путать не надо. ;)
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#413 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 мар 2012, 23:51

Siberia писал(а):Господа частные пилоты (из числа продвинутых)откройте секрет неотесанному сибирскому валенку- нафига Вам в повседневной PPL-ной жизни нужон этот Жеппсен,и главное КАК ЧАСТО и в каких таких случаях Вы его ПРАКТИЧЕСКИ применяете в своей лётной практике??? Может, мне ОНО тоже позарез нужно, а я и не ведаю;))))) ну-правда, поделитесь!
Ну например если мне завтра надо облететь Мухосранск и не вляпаться, а авиакоминфо уже закрылось, то можно воспользоваться Джеппесеном. Тем более когда он честный и обходится мне всего в двести пятьдесят евро в год.
Вложения
image (7).JPG
image (6).JPG
image (5).JPG
image (4).JPG
image (3).JPG
image (2).JPG
image (1).JPG
image.JPG
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#414 Сообщение Siberia » 06 мар 2012, 04:27

Сань, а Мухосранск-это Москва? Так, ты ты там поди и так все закоулки, входы-выходы, обходы знаешь, не то что-я:))) а мне вот скоро нужно будет перегнать в Сибирь из Питера С-172, не исключаю, что как раз в обход того самого твоего Мухосранска ;) вот тогда-то и подумаю, может быть о потере четверти штуки евро. Опять-же уважение как среди Боингистов так и среди тех, кто на метле, слова красивые и непонятные(девчонкам нравятся)- SID, STAR.....:))))) Всем Ватулинцам и персонально Емеле с Вовами-привет :!:
Последний раз редактировалось Siberia 06 мар 2012, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#415 Сообщение stiratel » 06 мар 2012, 07:15

Везет, 250 евро:) мне джеппсен стоит 1500 на европу и без него ифр ну никак. Минуса два: постоянно шлют конверты с бумажными обновлениями enroute. По опыту если месяц не повставлял в папку эти бесконечные конверты, времени нужен целый вечер:( и второй: планировщик из джеппсен никакой: все равно нужно рисовать так, как евроконтроль примет а функции препочтительных ифр трасс в джеппсен нет.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#416 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 мар 2012, 08:58

stiratel писал(а):Везет, 250 евро:) мне джеппсен стоит 1500 на европу и без него ифр ну никак. Минуса два: постоянно шлют конверты с бумажными обновлениями enroute. По опыту если месяц не повставлял в папку эти бесконечные конверты, времени нужен целый вечер:( и второй: планировщик из джеппсен никакой: все равно нужно рисовать так, как евроконтроль примет а функции препочтительных ифр трасс в джеппсен нет.
А ты в курсе, что он за эти деньги устанавливается на четыре девайса? Я просто с друзьями поделился :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#417 Сообщение stiratel » 06 мар 2012, 09:30

В курсе:) скажите с кем поделиться европой:)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#418 Сообщение Itdxer » 06 мар 2012, 10:00

Хоть сегодня готов быть четвертым, ищем второго и третьего
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#419 Сообщение stiratel » 06 мар 2012, 10:51

второй, третий и четвертый уже есть :) все очень быстро получилось. Второй - Ден, третий - запасной комп экипажа, четвертый близкий человек :) ни с кого денег не получишь :(

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#420 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 мар 2012, 12:04

stiratel писал(а):второй, третий и четвертый уже есть :) все очень быстро получилось. Второй - Ден, третий - запасной комп экипажа, четвертый близкий человек :) ни с кого денег не получишь :(
... :D Если ты думаешь, что у меня сильно отличается ситуация, то я тебя успокою, почти тоже самое :D
Теперь не забудь самое главное, записать все присвоенные новым девайсам "Site Key". Потому, что замена какого либо девайса требует звонка по телефону в Джеппесен с просьбой аннулировать старый с предоставлением серии, номера продукта, фамилии владельца и аннулируемого Site Key. Сразу после этого можно грузить программулю на следующий девайс. А удаленный из списка планшет самое главное не пытаться обновлять 8)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»