Бортовой радиолокационный ответчик
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Бортовой радиолокационный ответчик
Пользуется ли кто БРО в МУДРе? Поделитесь опытом.
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Всегда включен, стоит код 7000.
Реакция диспов разнообразная - от полного игнорирования этого факта и бессмысленной выдачи "пеленгов" на меня при радиообмене, иногда детская радость "а вы оборудованы ответчиком? а я вас вижу!!!", до профессионального "ПРОЛЕ подтверждаю, выход из зоны - АРГЕН доложите".
При полётах на эшелоне или в "большие" аэропорты еще и сквок выдают.
p.s. Форум для вопроса лучше не придумаешь - "Фотоальбомы, видео, отчёты"![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Реакция диспов разнообразная - от полного игнорирования этого факта и бессмысленной выдачи "пеленгов" на меня при радиообмене, иногда детская радость "а вы оборудованы ответчиком? а я вас вижу!!!", до профессионального "ПРОЛЕ подтверждаю, выход из зоны - АРГЕН доложите".
При полётах на эшелоне или в "большие" аэропорты еще и сквок выдают.
p.s. Форум для вопроса лучше не придумаешь - "Фотоальбомы, видео, отчёты"
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Спасибо за ответ. А вот в Информационном бюллетене Аэросоюза 08-2011 пишут, что код 7000- для Европы, а для России -2000, а как правильно?
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Без разницы.Stas писал(а):Спасибо за ответ. А вот в Информационном бюллетене Аэросоюза 08-2011 пишут, что код 7000- для Европы, а для России -2000, а как правильно?
Было бы любопытно услышать где этот код (2000) прописан.
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Вот это настоящий мужчина. Сказал - отрезал. Откуда цифирька-то?su27 писал(а):2000
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Бортовой радиолокационный ответчик
- Где написано?
- так исторически сложилось; старшие товарищи подсказали; неписаные правила, и т.д.
У меня тоже 2000 выставлен, но пеленг тоже выдают почти всегда, зачем?! Не понятно.
- так исторически сложилось; старшие товарищи подсказали; неписаные правила, и т.д.
У меня тоже 2000 выставлен, но пеленг тоже выдают почти всегда, зачем?! Не понятно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
А я те писал ужо. Из какого то ФАП. Будет время поищу.502 писал(а):Вот это настоящий мужчина. Сказал - отрезал. Откуда цифирька-то?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Кто-то из инсайдеров здесь это объяснял: типа, разговоры пишутся, и диспетчер таким способом страхуется - всегда можно будет доказать, что по пеленгу он определил место ВС. Меня это уже не напрягаетvbas писал(а): У меня тоже 2000 выставлен, но пеленг тоже выдают почти всегда, зачем?! Не понятно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Я ставлю 7000, как в Европах - но все чаще диспы просят поставить 4264 (последние 4 цифры бортового номера)su27 писал(а):А я те писал ужо. Из какого то ФАП. Будет время поищу.502 писал(а):Вот это настоящий мужчина. Сказал - отрезал. Откуда цифирька-то?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Doc 4444
AIP Russia ENR 1.6.18.5.2.2.8 За исключением тех случаев, когда воздушное судно находится в аварийном состоянии, потеряло связь или стало объектом незаконного вмешательства, и если иное не оговорено региональным аэронавигационным соглашением или соглашением между передающим и принимающим органом УВД, передающий орган назначает код А2000 контролируемому рейсу до передачи связи.
2. ВТОРИЧНЫЙ ОБЗОРНЫЙ РАДИОЛОКАТОР
2.1. Эксплуатационные требования
...
2.1.2 При входе в воздушное пространство России командир воздушного судна должен:
а) сохранять код ВОРЛ, заданный диспетчером прилегающего к территории России района, до назначения нового кода;
b) установить режим А код 2000 за 5 минут до пролета границы России, если в прилегающем к её территории районе код ВОРЛ не использовался.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
Так. Предлагаю сменить "звание" этому участнику Форума с "Не Гуру" на "Не Google", Или на "Google smokes bamboo"lt.ak писал(а):Doc 4444
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
съездил называется в Россию ... мало того что пока меня не было, невнимательные собратья-самолётчики поломали, можно сказать любимую, "погремушку" (и даже ответчик с flight following не помогли) ... так ещё из тех к кому ездил один прибить грозится, а другой переименовать требует ...Misha писал(а):Так. Предлагаю сменить "звание" этому участнику Форума с "Не Гуру" на "Не Google", Или на "Google smokes bamboo"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
- Member of AOPA: No
Re: Бортовой радиолокационный ответчик
1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Бортовой радиолокационный ответчик
В шереметьевской зоне выдаются сквоки, начинающиеся с 25.., а дальше не помню... 36-75 или что-то в этом роде... Там есть диапазон определенный для каждой зоны.Misha писал(а):Кто-то из инсайдеров здесь это объяснял: типа, разговоры пишутся, и диспетчер таким способом страхуется - всегда можно будет доказать, что по пеленгу он определил место ВС. Меня это уже не напрягаетvbas писал(а): У меня тоже 2000 выставлен, но пеленг тоже выдают почти всегда, зачем?! Не понятно.
Пеленг, который передает вам диспетчер, ни как не связан с кодом ответчика. Это пеленг на автоматическом радиопеленгаторе, который указывает на работающую радиостанцию на частоте диспетчерского пункта. Наберите в гугле Автоматический радиопеленгатор АРП-75.
Сквок на ответчике нужен только для опознавания вас в автоматизированной системе УВД и привязки FPL в системе к вашей отметке на индикаторе у диспетчера. Еще он нужен для того, чтобы другие ВС в воздухе видели вас на TCAS.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).