Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Vi-kTo-R
- Flier
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 03:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский, Ульяновск.
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#47 Сообщение Flier » 29 фев 2012, 22:01
Flier
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#48 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 фев 2012, 22:17
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Ритон
rubaga
Re: Получение коммерческого свидетельства
#51 Сообщение Dvorf » 01 мар 2012, 00:41
Откуда эта цитата? есть ли какие-нибудь координаты внутри аэрофлота по этой программе?ЛОДОЧНИК писал(а):Ульяновское летное училище это Говно! Сказал Аэрофлот. И в общем нечем возразить.
http://www.izvestia.ru/news/515382«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс., остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании. По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.
В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.
Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского. Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА. В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.
Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.
После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета. Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.
Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320. Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.
В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.
Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года. Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.
Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.
— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.
Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования. Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы. Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.
Dvorf
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#52 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 01:59
Я так и знал. Тут дело не в грамматике, тут дело в запахе. "А" так не пахнет, так воняет только "О"Ритон писал(а):"А" просто акание.
у трех профессоров-филологов в словаре "О".
И у Галича "О" во множ.числе: «Был, – сказал он, – говны, съезд Славной нашей партии..."
Поэтому "гавно" только про близких и хороших в принципе людей, остальные через "О"
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#53 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 02:52
Внимательней смотрите: http://www.izvestia.ru/news/515382Dvorf писал(а): Откуда эта цитата? есть ли какие-нибудь координаты внутри аэрофлота по этой программе?
Внутри координат нет, Известия это только известия.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#54 Сообщение Vi-kTo-R » 01 мар 2012, 06:11
..Нормально так...
С момента открытия школы уже прошел год, но НИКТО не начал обучение на пилота в этой школе! Вы даже не представляете себе уровень бюрократизации в этой компании! Договор между курсантами и Аэрофлотом до сих пор НЕ СОГЛАСОВАН по вине Аэрофлота!
С будущих курсантов всё время хотят содрать денег, да по-больше, причем ничем не подкрепляя столь высокую цену американского образования со смешным налетом. А что самое противное, Аэрофлот даже НЕ ГАРАНТИРУЕТ СВОИМ КУРСАНТАМ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Нормально, да? Возьми кредит в 1,5 млн. руб. а там посмотрим, может возьмем, а может и нет. И дело вовсе не в том, что они боятся, что из нас не получится хороших пилотов. Они просто НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ для решения своих кадровых проблем.
| Петр, 15 февраля, 22:42
Vi-kTo-R
Re: Получение коммерческого свидетельства
#55 Сообщение Misha » 01 мар 2012, 07:31
Еще В.И.Ульянов-Ленин в какой-то своей работе писал про "интеллигентское гОвно". Был бы Helimobil жив - он бы мгновенно привел цитату ...Ритон писал(а):"А" просто акание.
у трех профессоров-филологов в словаре "О".
И у Галича "О" во множ.числе: «Был, – сказал он, – говны, съезд Славной нашей партии..."
Misha
Re: Получение коммерческого свидетельства
#56 Сообщение lt.ak » 01 мар 2012, 07:38
из письма ГорькомуMisha писал(а):Еще В.И.Ульянов-Ленин в какой-то своей работе писал про "интеллигентское гОвно". Был бы Helimobil жив - он бы мгновенно привел цитату ...
... Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а гОвно ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#58 Сообщение PPLH » 01 мар 2012, 11:11
По словам посетивших, ничего в этой школе (аэрофлота) не происходит, никто никуда не едет, ничего не гарантирует и никто никого не учит, ничего не финансирует и не кредитует. Судя по всему, не договорились кто отцепит бабла больше.
вот косвенное подтверждение
http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=52
PPLH
Re: Получение коммерческого свидетельства
#59 Сообщение ganzic » 01 мар 2012, 22:56
А самому можно подать? А то некоторые требуют валидацию до того как к ним придешь?502 писал(а):Находите компанию, которая хочет вас взять.ganzic писал(а):Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?
Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Компания делает представление на валидацию JAA свидетельства.
Росавиация выдаёт российское на основе JAA.
ganzic
Re: Получение коммерческого свидетельства
#60 Сообщение ganzic » 01 мар 2012, 23:00
В Европе давно уже так, полностью обучение ужо перевалило за 80000Евро.Vi-kTo-R писал(а):Серьезная статья...
Дорога в Небо России становится все длиннее и для молодого летчика все больше напоминает лестницу со ступеньками из баксов.
Тока банки перестали деньги давать посли кризиса, ждемс что дальше будет...
ganzic
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор