Путешествия по Европе на Aztec

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#181 Сообщение VK68 » 27 фев 2012, 21:28

Приношу свои извинения за некие художественные преувеличения касаемо пьянок.
Сам малопьющий и конечно же никто в драбодан не напивался, состояние передает степень веселости и удовлетворения от перелета и соответствующее расслабление и кайф от выпитых в течении вечера 150-200 мл. ( и спать легли часов в 10 вечера)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#182 Сообщение Misha » 28 фев 2012, 00:08

VK68 писал(а):Приношу свои извинения за некие художественные преувеличения касаемо пьянок.
Вадик, да кто бы сомневался! Подтверждаю - не пьешь совсем. Видал я тебя "в деле" - тряпка, а не летчик :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#183 Сообщение 305 » 28 фев 2012, 00:29

Misha писал(а):Вадик, да кто бы сомневался! Подтверждаю - не пьешь совсем. Видал я тебя "в деле" - тряпка, а не летчик
Вот это правильно, подтверждаю. Если выпил на входе грамм 50 да на выходе заставили 50. Ото и все. И то потому, что ряженная его без рюмки к борщу не пускала.
150-200 мл.... токо писать мастак.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#184 Сообщение VK68 » 28 фев 2012, 11:31

Есть одна маленькая сервисная хитрость, которую поведал мне мой чешский друг: половина проблем с электрикой в зимне - осенний период лечится простой сушкой.  Для  того что бы избавиться от сырости, в  самолеты на зиму просто ставят слабенькие обогреватели, которые пыхтят по-маленьку в кабине самолета стоящего в ангаре. Это позволяет удалять сырость из кабины,  и избегать  некоторых мелких плавающих проблемм.  Именно с таким родом проблем я столкнулся в этом полете.
Вырулив на старт , начали проверять самолет. Щелк щелк... а  одно магнето на левом  двигателе пробивается... Смотрю на Леху...? Тот жмет плечами,- холода!
Летим?! -летим! Разгоняемся , набираем высоту.
-давай над аэродромом проходик?
-давай...
Делаю разворот, смотрю на приборы и ... опа ! вместо одной горящей лампочки "отказ генератора" горят обе! 
Одна лампочка генератора у меня горит потому, что в чехии при 100 работах обнаружили неисправность распределяющего реле, которое мне типа отремонтировал механик в американском Деленде. Денег он тогда взял, но вместо того чтобы отремонтировать реле ... он просто "отключил лампочку! ( ублюдок!) это и обнаружилось при  осмотре. Чехи мне пояснили, что зарядка идет и генератор работает, но реле мы поменяем как только получим его, т е по прилету в Градец, ну а пока летай с горящей лампочкой. И вот тут вторая... Блин... Смотрю на Леху... ну и...? - Леха жмет плечами... 
Докладываю на аэродром- мы возвращаемся... с посадкой. 
Пока я копаюсь с приборами, Леша заводит на посадку. Осматриваю панель и первое что увидел,- выбитый предохранитель, вставляю его на место и включаю генератор... работает. Но через минуту опять лампочка! Предохранитель на месте... Включаю-выключаю генератор, лампочка гаснет, потом опять загорается... 
-Лешь , я думаю замерзло нафиг что-то... Правый генератор работает, общая зарядка есть... Я думаю что и левый работает... Выключаю правый генератор, смотрю на зарядку,- зарядка есть , значит с левым генератором все в порядке, наверное коротит где-то в цепи контроля работы генераторов.
- Наверное летим дальше?!
-летим...
Докладываю на аэродром, что посадка отменяется, но если что... вернемся! Делаем проход над полосой и берем курс на Львов..
По дороге набрали еще кучу "отморозков",- отмерзла одна из радиостанций и один из датчиков температуры цилиндров на Дайноне.
Время вылета около 11 утра. К часу дня мы подошли к Львову. Уже знакомый аэродром, достаю распечатанные еще в прошлый раз схемы подхода и связываюсь с башней. Башня выдает условия захода с прямой. Погода отличная, солнышко, во Львове тоже холодно но уже ближе к -15 и это радует. Заруливаем на стоянку и не теряя времени выбираемся из самолета. Леша начинает паковать вещи, все, дальше я должен лететь сам...
Идем на брифинг и начинаем обьяснять что мы хотим и когда. Первое дело надо подать план и заявку. Я беру бланк FPL и начинаю заполнять, в это время Леша пытается обьяснить, что нам надо внести изменения в поданную ранее заявку. Менеджер, выслушивает и вносит изменения , не задерживая отсылает измененную заявку по нужному адресу. 
-все, ждите! Можете позвонить Туда и слегка поторопить их!
Леша набирает телефон центра ( или как его...). И обьясняет что им отправили заявку и просит согласовать ее по быстрее... Время жмет.
Считаем: прилететь в Градец надо часов в 17.00 это край, потом начинает темнеть и есть вероятность что могут завернуть  в Прагу интернешенел, что уже было один раз со мной... До Градца из Жешува два часа лета, значит из Жешува надо вылететь самое позднее в 15.00! В Жешуве надо успеть пройти таможню и оплатить услуги, плюс зарулить -вырулить... наверное уйдет на все около часа, получаем- прилететь в Жешув надо к 14.00... Значит,- вылететь из Львова край в 13.30!!! Смотрю на часы- время 13.00, то есть осталось пол -часа на все процедуры! Не ус- пе-ва-ю!!! :-(  Нет, не так... разница между Чехией и Украиной во времени один час, значит в запасе имеем еще один час, итого на выходе,- если я не улечу через полтора часа , в 14.30 по местному - хрен я доберусь до Градца!  Бежим в другое здание расчитываться за аэродромные услуги! Через десять минут мы уже в кабинете оплат...
- барышни, нам бы побыстрее расчитаться и улететь, а еще нужна таможня и пограничники..!
Барышни куда-то звонят и просят подойти погранцов и таможенников и начинают выписывать бумаги. Минут через десять появляется погранец, - кто летит?
-я...
-а еще?
- я один...
Парень смотрит на меня,  забирает паспорт и уходит.
Возвращаемся к оплатам...
- так, как платить будете?
-... налом..
- как подтвердите законность преобретения гривен?
-.!!!! Да не как! 
Тут я вспоминаю что у меня был чек с банкомата, начинаю его искать. Безрезультатно! Блин, теперь бежать в другое здание в банкомат снимать деньги...
Леша: - а может ну его нахрен этот чек..?- вот деньги, сдачи ненадо...?!
Барышни не заставили себя долго уговаривать, и в правду... нахера этот чек..?
Пока одна выписывала документы мы шутили с другой девушкой, она то и дело обьявляла по громкой связи о посадках и регистрациях.
- вы когда наш рейс то обьявлять будете..?
- да вас вроде не надо...
- как это не надо? Мы же улетаем? Соответственно надо обьявить... регистрацию, посадку... типа: Кузьмин!! Срочно пройдите  на посадку!!  :-)
- ага! Что бы у меня все службы в аэропорту охренели, соображая что это за рейс и что им делать?? Нет, нельзя...
Она взглянула на монитор,  - кстати, ваш план и заявка уже прошли!
- О,  как!! Так где же эта таможня??
Появляется таможенник с собакой.
- вы вылетаете? 
-да
- что везете?
- ничего!
Собака: - мне бы самолет обнюхать!
- да не вопрос, минут через двадцать подходите к самолету...
В это время вернулся погранец с моим паспортом, все в порядке. Смотрю на Леху, - ну что вроде успеваем? Мину десять у нас есть , давай кофе выпьем?
Мы  прощаемся с барышнями и идем в кафе.
- у нас есть пять -семь минут , нам по чашечке кофе и булочке!!
Еще через десять минут , мы уже сытые и довольные возвращаемся на брифинг.
- у вас все в порядке, можете лететь!
- да , мы знаем, вот зашли сказать спасибо и досвидания!
Выходим из здания и направляемся к самолету. Надеюсь он остыть не успел... Леша забирает свою сумку и мы прощаемся. Как то жалко улетать... Я уже немного привык к мысли о том , что летаю по Украине, а теперь ее надо покинуть и снова улететь в никуда... 
Время  14.20 . Ожидающая нас у самолета собака с погранцом  пристально смотрит мне в глаза...
- вы ... это, обнюхивать -то будете..?
- да нет... летите ...
Как то лениво они отворачиваются, но никуда не уходят!
Ладно, время идет, еще раз благодарю Алексея и забираюсь в самолет.
Какое-то странное жужжание в кабине..? Мать твою! Забыл выключить питание!  Электрика работала на морозе целых полтора часа, аккумулятору наверное п....ц! Вот, б....я, ра.......дяй, надо же так забыть! Закрываю кабину,  усаживаюсь, связываюсь с башней , получаю разрешение на запуск и условия руления  . Ну с Богом...  от винта!  Включаю запуск.... Двигатель фыркнул и сразу же заработал. Уф... отлегло! Запускаю второй и начинаю забивать маршрут. Минут через пять я уже был готов и двигатели прогрелись. Время 14.30, все вроде бы по плану... Чудо, прилететь в Львов, успеть подать план, провести изменения в заявку, а по сути подать новую, пройти таможню, паспортный контроль, оплатить сборы, перекусить в кафе и ... На все про все потратить 1,5 часа! 
- Lviv tower, N40SJ, ready to taxi...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#185 Сообщение stiratel » 28 фев 2012, 11:43

кайфово :) реально талант ты Вадим :)

ЗЫ: может чек лист после выключения наклеить на видное место? Я уже подумываю об этом - тоже постоянно че нить забываю вырубить. Давай дальше!!!

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#186 Сообщение Itdxer » 28 фев 2012, 11:48

Леха, настоящий друг!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#187 Сообщение VK68 » 28 фев 2012, 12:45

Кирилл, памятку для "томозов" надо вешать примерно такую:

Вылезая из самолета не забудь забрать с собой аккумулятор!

Девушки на платежах в Львове:
Вложения
IMG_6866_новый размер.JPG

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#188 Сообщение stiratel » 28 фев 2012, 12:52

VK68 писал(а):Кирилл, памятку для "томозов" надо вешать примерно такую:

Вылезая из самолета не забудь забрать с собой аккумулятор!

Девушки на платежах в Львове:

епрст :) если будешь для себя печатать, сделай одну для нас пожалуйста :) после Америки какие планы? полетаем уже парой та?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#189 Сообщение VK68 » 28 фев 2012, 12:56

stiratel писал(а): после Америки какие планы? полетаем уже парой та?
Однозначно да! Хочу в Испанию !

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#190 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 фев 2012, 13:05

stiratel писал(а):ЗЫ: может чек лист после выключения наклеить на видное место? Я уже подумываю об этом - тоже постоянно че нить забываю вырубить. Давай дальше!!!
А я уже давно наелся, обнаруживая включенным то, что должно быть выключено или наоборот, что еще более плачевно... И тупо читаю вслух, всегда и все карты.
Вложения
352112658.936446.jpg
352112658.936446.jpg (49.74 КБ) 5253 просмотра
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#191 Сообщение stiratel » 28 фев 2012, 15:06

Лодочнику респект и спасибо за чек-лист. Выброшу про автопилот и грозоотметчик и кольцевание сети и распечатаем. Вадим, в Испании будем в июне-июле и потом точно в августе на соревнования поддержать нашу сборную полетим. Созвонимся ближе к маю :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#192 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 фев 2012, 15:34

stiratel писал(а):Лодочнику респект и спасибо за чек-лист. Выброшу про автопилот и грозоотметчик и кольцевание сети и распечатаем. Вадим, в Испании будем в июне-июле и потом точно в августе на соревнования поддержать нашу сборную полетим. Созвонимся ближе к маю :)
502 где то выкладывал более подходящий для вас и помоему шикарный и удобный вариант карты
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#193 Сообщение Serj » 28 фев 2012, 21:33

ЛОДОЧНИК писал(а):
stiratel писал(а):А я уже давно наелся, обнаруживая включенным то, что должно быть выключено или наоборот, что еще более плачевно... И тупо читаю вслух, всегда и все карты.
Александр, подскажите где взять такой чек лист на iPad
Вложения
18.JPG

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#194 Сообщение su27 » 28 фев 2012, 21:35

Сделать самому. Программ для этого множество
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#195 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 фев 2012, 23:26

Serj писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
stiratel писал(а):А я уже давно наелся, обнаруживая включенным то, что должно быть выключено или наоборот, что еще более плачевно... И тупо читаю вслух, всегда и все карты.
Александр, подскажите где взять такой чек лист на iPad
i-flyte time & checks
Но я не в восторге от таких чек листов. Закатанный в полиэтилен в бою надежней.
Вот здесь 502ой свой лист выкладывал:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328880904
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»