Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
А какая сейчас ситуация? Что и где я должен закончить и какую бумажку получить, чтобы иметь право делать 50часовые работы на своём вертолёте?
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
В Быково и можете проходить.
Документы они давно устаканили.
Все МТУ принимают их документы без всяких придирок.
Тем более там же проходят обучение и сами чиновники из региональных управлений.
Документы они давно устаканили.
Все МТУ принимают их документы без всяких придирок.
Тем более там же проходят обучение и сами чиновники из региональных управлений.
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
А есть их контакты?
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Могу ошибаться - но в Буньках вроде как тоже готовят... По деньгам не знаю, как соотносится с другими...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Спроси, не ленись.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
1.Не 900$(больше).ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.doloto писал(а):1.Не 900$(больше).ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
По неофициальным каналам уже пришел ответ из РАОПА
Но несогласные все равно говорят: http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 782&type=3Любой регламент (а не только 50-ти часовой) можно выполнять либо в АТБ, либо сертифицированным специалистом.
ФАП-128:
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствующие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
Но противники этой точки зрения ссылаются на Приложение 1 к ФАП-132:
2. Экземпляр ВС и его документация должны соответствовать следующим требованиям:
…
на экземпляре ВС и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-128 принят позднее, чем ФАП-132, поэтому действует он.
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-132 регулирует более узкую область взаимоотношений, чем ФАП-128, поэтому действует ФАП-132.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Дело в том, что все зависит от Управления. К примеру, Уральское, Тюменское, Южное и так далее, ставят техникам отметку А1В.4 (см фап 147 от 2009 года), в которой присутствуют те самые 50 часов.ЛОДОЧНИК писал(а):doloto писал(а):А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.ЛОДОЧНИК писал(а): 2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
Тут включается РЛЭ на Robinson R44 в котором сказано, что базовым регламентом считаются 100 часовые работы, а 50 часов может выполнять сам пилот! Но, мы живем на другой стороне шарика и у нас свои понятия и разграничения этих понятий. Те управления, которые тщательно читают документацию завода-изготовителя и накладывают на них ФАПы, принимают верное решение и дают допуск, пускай уже не пилоту, а технику не в составе сертиф. организации, на 50 часов (отметка А1В.4)
На курсах у Ричарда Сэнфорда неоднократно обучались люди, которые по территории своей деятельности относятся к Центральному управлению. Я не слышал от них возмущений, что им в управлении не поставили отметку на 50 часов.
Думаю, что лучший способ - это позвонить в Центральное и уточнить. Может быть даже сформировать запрос выше, к Тарасенко Анатолию Яковлевичу (http://www.favt.ru/?q=o_rosaviacii/cent ... vlenie/181) с целью получить бумагу, которая может пригодится в дальнейшем. Потому что в итоге, все зависит от чиновника, который принимает решение.
Давайте еще не будем забывать о возможно грядущих поправках в ФАП №145. Который оставит АТБ без работы… Ну это я так, очень образно!
Cleared for take-off
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Подскажите о каких возможных поправках идет речь по 145ФАПу.
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Можно пояснить, что за отметка А1В4?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Где можно найти РТО Робинсона на великом и могучем языке? Что то при первом беглом поиске ничего не находится.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Дедушке:А1В.4 (см фап 147 от 2009 года),
Его найти никто не может,ввиду того ,что РТО стоит денег.
Его найти никто не может,ввиду того ,что РТО стоит денег.
Последний раз редактировалось doloto 29 фев 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.