Helimobil умер
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Helimobil умер
Позавчера, в Дюссельдорфе. Сердечный приступ. Больше пока ничего не знаю. Прощай, Димон... Ты был шебутной, но хороший и умный человек. Мне будет тебя не хватать...
Последний раз редактировалось Misha 25 фев 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Helimobil умер
вот те раз ... соболезнования родным и близким ... потеряли хорошего человека и замечательного вертолетчика ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Helimobil умер
.... пусть земля будет пухом...
Re: Helimobil умер
Шли параллельными курсами: Тушино, Волосово....
Re: Helimobil умер
Эх, жалко как. Дима хороший человек был. Часто обращался к нему за помощью и консультациями, никогда не отказывал...
Re: Helimobil умер
Не верю...
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Re: Helimobil умер
И так толковых и интересных людей очень мало, а они еще и уходят регулярно... Очень жаль...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Helimobil умер
Большой эрудиции человек был. Многим помогал. Жаль
Re: Helimobil умер
Земля пухом...
Re: Helimobil умер
Веренчук Дмитрий
Позволю себе несколько строк о нем.
Познакомился с ним уже в Америке, когда зашла речь о перегоне моего самолета. Дима предложил свою помощь, для того чтобы он был "в законе", решили что ему надо получить МЕ рейтинг, что он и сделал отлетав программу на моем самолете и сдав потом экзамен. Самолет я гнал с другим человеком, но это было мое решение. Дима меня готовил... рассказывал как общаться с диспетчерами, как учить английский. Один из его приколов- он предложил мне для преодоления барьера общения по средствам связи ( без визуального контакта с человеком) попробовать ... заказывать еду в макдональдсе по радиосвязи! Произношение и слышимость там жуткая! И я пробовал, было тяжело, но Дима оказался прав, это работало! Мы летали по аэродромам которые были вокруг Деленда, отрабатывали связь. Я не спрашивал зачем он все это делает, тратит свое время и соответственно свои деньги...
Потом уже по прилету в европу , он предложил перегнать самолет на аэродром рядом с Дюссельдорфом, где он жил. Помог мне со срочным ремонтом и стоянкой, потом мы летали по Германии, он меня адаптировал к европейским особенностям радиообмена и правилам полета.
За все это время мы немного сблизились, не один раз он предоставлял мне помощь оставляя в пользование свой автомобиль и приглшая переночевать у себя в Дюссельдорфе.
По маленьку я узнавал о нем все больше и больше. Он был один из немногих , кто начал летать как частник больше десяти лет назад, начиная на ми-2. Потом был бизнес в Германии. Бизнес со временем угас, а интерес к полетам на вертолете остался. Он преобрел р-44, организовал туры и экскурсии на нем, но видимо кризис и здесь сделал свое дело. Вертолет пришлось продать, а страсть к полетам осталась. Я видел с какой жадностью он брался за штурвал... Однажды у него возникли проблемы с немецкими законами и это грозило тем, что он останется без лицензии. Как уж он смог договориться я не знаю, но выдать лицензию ему готовы были только на одном условии- он должен сдать все экзамены, причем принимали их предвзято строго и по нормам комерческих пилотов. Он рассказывал каково ему пришлось, выучить в зрелом возрасте несколько дисциплин на немецком языке... Рассказал я это все для того, чтобы те, кто его не знал, прочуствовали кто именно от нас ушел. Может я что то и неправильно изложил, это по памяти...
Часто ему звонил , с глупыми вопросами, он всегда помогал.
Жалко конечно, что он ушел... Не его это было время. Я ему благодарен... Прощай Димон...
Позволю себе несколько строк о нем.
Познакомился с ним уже в Америке, когда зашла речь о перегоне моего самолета. Дима предложил свою помощь, для того чтобы он был "в законе", решили что ему надо получить МЕ рейтинг, что он и сделал отлетав программу на моем самолете и сдав потом экзамен. Самолет я гнал с другим человеком, но это было мое решение. Дима меня готовил... рассказывал как общаться с диспетчерами, как учить английский. Один из его приколов- он предложил мне для преодоления барьера общения по средствам связи ( без визуального контакта с человеком) попробовать ... заказывать еду в макдональдсе по радиосвязи! Произношение и слышимость там жуткая! И я пробовал, было тяжело, но Дима оказался прав, это работало! Мы летали по аэродромам которые были вокруг Деленда, отрабатывали связь. Я не спрашивал зачем он все это делает, тратит свое время и соответственно свои деньги...
Потом уже по прилету в европу , он предложил перегнать самолет на аэродром рядом с Дюссельдорфом, где он жил. Помог мне со срочным ремонтом и стоянкой, потом мы летали по Германии, он меня адаптировал к европейским особенностям радиообмена и правилам полета.
За все это время мы немного сблизились, не один раз он предоставлял мне помощь оставляя в пользование свой автомобиль и приглшая переночевать у себя в Дюссельдорфе.
По маленьку я узнавал о нем все больше и больше. Он был один из немногих , кто начал летать как частник больше десяти лет назад, начиная на ми-2. Потом был бизнес в Германии. Бизнес со временем угас, а интерес к полетам на вертолете остался. Он преобрел р-44, организовал туры и экскурсии на нем, но видимо кризис и здесь сделал свое дело. Вертолет пришлось продать, а страсть к полетам осталась. Я видел с какой жадностью он брался за штурвал... Однажды у него возникли проблемы с немецкими законами и это грозило тем, что он останется без лицензии. Как уж он смог договориться я не знаю, но выдать лицензию ему готовы были только на одном условии- он должен сдать все экзамены, причем принимали их предвзято строго и по нормам комерческих пилотов. Он рассказывал каково ему пришлось, выучить в зрелом возрасте несколько дисциплин на немецком языке... Рассказал я это все для того, чтобы те, кто его не знал, прочуствовали кто именно от нас ушел. Может я что то и неправильно изложил, это по памяти...
Часто ему звонил , с глупыми вопросами, он всегда помогал.
Жалко конечно, что он ушел... Не его это было время. Я ему благодарен... Прощай Димон...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Helimobil умер
Это был участник форума. Я не знал его лично, но знал его как форумчанинча. Очень жаль. Прощай, Helimobil.