
2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#46 Сообщение Алексей 2 » 01 фев 2012, 11:41

Алексей 2
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#47 Сообщение Vi-kTo-R » 01 фев 2012, 15:15
Как говорится приложу максимум усилий!Алексей 2 писал(а):Желаю продолжения твоей лётной карьеры, покупки ВС, ну и перебирайся поближе к дому
Vi-kTo-R
vovi
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#49 Сообщение Vi-kTo-R » 04 фев 2012, 14:50
Поскольку это видео снято с фотоаппарата, прошу отнестись с пониманием.
Если серьезно буду очень рад Вашим отзывам и замечаниям по сюжету.
Vi-kTo-R
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#50 Сообщение Vi-kTo-R » 08 фев 2012, 12:45
Встретился с Лейлой прилетевшей с Ковальковым из Б.Грызлово на Цессне-172.
Лейла - молодец, летает постоянно и много, я честно говоря думал что ее полеты -это стремление к работе профессионального пилота. Оказалось, что просто любит небо и полеты, и летает в свое удовольствие. Меня заинтересовало, что вскоре Цессну планируют переобуть в лыжи, а я также, как и Лейла, очень хочу научиться на них летать.
Обновленная доска Почета

Да простят меня наши курсанты за фамильярность, всех знаю лично.
Vi-kTo-R
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#51 Сообщение Vi-kTo-R » 08 фев 2012, 20:03
Северка оказалась пуста, вся залита солнцем и обмякший колдун навевал приятные мысли о полете в штилевых условиях. Мой инструктор выходной и я сегодня летаю с Игорем Козловым. Игорь всегда готов помочь советом, сегодня свободен и может заняться моим обучением. Мы садимся за стол и начинаем подготовку к полету по учебному маршруту Северка-Шкинь-Бронницы-Конобеево-Фосфоритный-Пески-Северка.
Это мой первый маршрут, я делаю основной упор на радиообмен и учу подготовленные фразы для обмена с "Гордым", для пролета под его руководством..
А тем временем "789" набирается живительным теплом. Моя подготовка продолжается не так уж и мало времени, но торопится не следует и когда я чувствую себя уверенно, то иду к самолету. С собой полетная карта с нанесенным маршрутом и расчет поворотных точек с курсами и времени их прохождения. Совсем недолго и мы взлетаем!
Что мне нравится в методике Игоря Козлова он никогда не "ломает" курсанта навязыванием своих летных манер, а находит у него свой стиль, поддерживает и направляет.
После взлета, совместными с Игорем усилиями переходим под управление "Гордым", поскольку весь порядок действий сделать один не успеваю и прохожу Шкинь. Передаю расчетное время Бронниц и могу осмотреться.
Внизу море дачников или дачное море. Представляю какая здесь кипит жизнь летом!
Vi-kTo-R
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#52 Сообщение Vi-kTo-R » 08 фев 2012, 22:10
Попросил Игоря взять управление и немного заснял видео.
Так в моих трудах и заботах дошли до Песков, где я перешел под диспетчерское управление своей площадки и поблагодарил "Гордого" за работу с нами. Выход на "третий с курсом 230" и посадка.
Немного отдыха, разбор полета, я еще раз беру "на карандаш" весь радиообмен по маршруту и ...вылетаю на 3 контрольных с Игорем. Посадка и Игорь поднимается на КДП, а я взмываю в одиночном полете. Паралельно со мной летает Влад Золотовицкий с Лешей Куновым. Выполняю 4 конвейера и немного замерзший сажаю уставший самолетик, заруливаю на стоянку ЧелАвиа.
Разбираем с Игорем мои успехи и неудачи. Так по словам инструктора у меня хорошая глиссада, но большой посадочный угол. Иногда ранняя уборка закрылков, до достижения необходимой высоты.
- На глиссаде.JPG (230.42 КБ) 8475 просмотров
Vi-kTo-R
elei
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#54 Сообщение Vi-kTo-R » 19 фев 2012, 23:23
Что же Эхо отличный самолетик, лыжи будут ему к лицу, впрочем как и поплавки

Сентябрьская фотография. Не так давно возвращаясь домой с работы поехал по объездной Сергиева Посада и свернул на аэродром Вихрево. Здесь я был больше года назад и хотелось увидеть знакомых летчиков и узнать стоимость стоянки ВС на площадке. Был сильный мороз с ветерком, пилоты с трудом разожгли "самовар" для подогрева Вильги. Бензин марки АИ-92 не загорался от спички, пришлось зажигать от факела. Поскольку свободного времени было немного приходится уезжать. Узнал что месячная стоянка ВС обходится в ту же сумму 5 тыс., что и годом ранее, плюс познакомился с новыми людьми из малой авиации
Vi-kTo-R
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#55 Сообщение Vi-kTo-R » 28 фев 2012, 23:02
Полеты 27 февраля
В понедельник я сбежал с работы и объехав полумертвую из-за пробок Рязанку через Котельники, рванул на полеты. Теплый циклон делает свое дело, вся трасса в талой воде со снегом,щедро перемешанным противогололедной химией. Сворачиваю с трассы и еду через поселок Непецино. Пересекаю трассу на Челябинск, еще немного и я на месте. Сегодня многие инструкторы и персонал, отработавшие по полной в выходные отдыхают, небо свободно и только одна маленькая Сиерра шустрит по конвейеру. Иду мимо охраны, небольшая черная собака приветливо махает хвостом, ну а когда я называю ее придуманным именем Дуська, улыбается мне. Перед стоянкой самолетов, трудяга-трактор Беларус замер неподвижно, лопнул шланг гидравлики подъема ковша, что лишний раз говорит о его непосильной ноше. Подошел поздороваться. Так и дошел до стоянки ЧелАвиа, здесь работает Эльгиз, уже не первый раз вижу его в раздумьях у системы искрообразования Вальтер-Минора. Одно магнето продолжает работать с перебоями, как и в прошлый мой приезд. Кажется не все гладко в надежности этой системы, если пилот так часто разбирается в ней.
Мой инструктор на сегодня Игорь Козлов и пока он в небе я захожу в домик выпить чашечку ароматного кофе. Здесь мне всегда рады и в доказательство вот

Vi-kTo-R
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#56 Сообщение Zara » 28 фев 2012, 23:45
Виктор, спасибо за Вашу ветку - на минуту почувствовала себя дома...))
Zara
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#57 Сообщение Vi-kTo-R » 29 фев 2012, 23:15

Продолжу.
Только я перевел дух после приезда, как самолетик зарулил на стоянку. Игорь вышел из него и отправил курсанта в самостоятельный полет.
Пока Сиерка 788 гудит в небе, мы карабкаемся на снежные горы воздвигнутые трактором вокруг стоянки с целью понаблюдать за посадкой. Достаточно одного раза, чтобы понять тут все под контролем, летает курсант Маша, а она человек достаточно подготовленный с налетом около 100 часов. Мы немного наблюдаем и идем в домик.
Я прогоняю радиообмен при полете по маршруту Северка-Грызлово, Игорь слушает и поправляет
-После взлета сначала работаем с Гордым, сообщаем маршрут и потом уже переходим под управление диспечера Домодедово, поправляет он меня, не забывая следить за работой борта 788 и вести диспетчерское сопровождение.
Vi-kTo-R
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#58 Сообщение Vi-kTo-R » 01 мар 2012, 08:11
Эльгиз с Игорем обсуждают что то позитивное. Маша после полета немного расстроена, в гарнитуре связи начала садиться батарейка и связь в небе хандрила, плюс временами появляется левый крен. Мы с Игорем занимаем места в кабине, взлетаем и тут я явственно понимаю, что перерыв начинающему летчику в две с лишним недели не идет на пользу, короче первый раз в первый класс. Погода без солнца, белый снег и серый фон неба сливаются, я страхуюсь и выравнивание начинаю слишком высоко, в результате то перелет, то грубоватая посадка Хотел сам полетать побыстрее, но Игорь четко внес коррективы


Vi-kTo-R
2014
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
#60 Сообщение Vi-kTo-R » 05 мар 2012, 11:11
В принципе и Найда неплохо..ну а когда я называю ее придуманным именем Дуська, улыбается мне
Полеты 29 февраля и 2 марта
Погода стоит пасмурная и солнечных сюжетов о полетах получить сегодня не удастся. Вот и ладно, в мой приезд Сергей Кашкалда спрашивает, -Вить, а ты летал по приборам, я говорю, -нет.
Ага, думаю, очередь дошла в моем обучении до шторки, которая закрывает наружный обзор и контролируемый полет в различных режимах производится только по показаниям приборов.
А сам тут же вспоминаю что несколько дней кряду просидел во флайт-симуляторе тренируясь в сдаче экзамена полета по приборам

Но шторки у меня не было. Были ОЧКИ

Мой инс получает у администратора очки с закрашенными стеклами в матовый желтый цвет нижняя часть которых прозрачна и позволяет смотреть вниз. Небольшая подготовка к полету и мы взмываем в небо и отходим в пилотажную зону.
Vi-kTo-R
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор