Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#1 Сообщение 0994 » 08 янв 2012, 16:45

Планирую модернизировать приборную панель на DA20. Хочу чтобы все было качественно и надежно, чтобы было полноценно для ППП, заход ILS и т.д. Рассматриваются варианты: 1 - Установить Garmin G500/G600 и резервные будильники. 2 - Установить два прибора Garmin G3X и резервные будильники. 3 - Garmin 695 плюс Garmin GNS 430 плюс полный комплект будильников. Подскажите, что лучше?

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#2 Сообщение diaero » 08 янв 2012, 21:57

Очень актуально, присоединяюсь к вопросу.
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#3 Сообщение lt.ak » 09 янв 2012, 07:26

зачем ? ... DA20 не сертифицирован для полётов в СМУ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#4 Сообщение Itdxer » 09 янв 2012, 10:52

Мой RV-10 тоже не сертифицирован, при этом комплект для IFR на борту ни разу не помешал мне летать в СМУ, даде когда приходилось по три часа не выходить из облаков.
По существу вопроса.
Из перечисленных вариантов, имею все варианты на разных самолетах.
Я бы выбрал два GX3.
Именно в почти такой комплектации сейчас в США строят еще одну 10-ку для Украины.
430-й у меня стоит на С-140.
Очень маленький экран и неудобный интерфейс, хотя я уде привык.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#5 Сообщение 0994 » 09 янв 2012, 12:14

Если установить два G3X, то что еще нужно для полного комплекта IFR?
Возможно ли выводить на G3X информацию от приемника ILS? И какой лучше приемник использовать - GNS430 ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#6 Сообщение lt.ak » 10 янв 2012, 13:21

Itdxer писал(а):Мой RV-10 тоже не сертифицирован, ...
RV-10 вообще ни для чего не сертифицирован ... а о том что DA20 не сертифицирован производителем для полётов в СМУ может стоит задуматься ? ...

производитель предлагает DA20 либо с G500 либо с Aspen EFD 1000 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#7 Сообщение vaniy » 11 янв 2012, 00:56

Прежде,чем комплектовать доску под IFR, измените электрообеспечение-необходимо (если вы реально хотите летать IFR) поставить резервную шину, на дублирующие инструменты, и обеспечить емкость аккумулятура , на случай выхода из строя альтернатора .

Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#8 Сообщение Serj » 18 фев 2012, 15:14

Aveiro писал(а): Возможно ли выводить на G3X информацию от приемника ILS?
http://www.youtube.com/watch?v=ZVCMaCI9jrs

Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#9 Сообщение Serj » 18 фев 2012, 15:20

Aveiro писал(а):Планирую модернизировать приборную панель на DA20. Хочу чтобы все было качественно и надежно, чтобы было полноценно для ППП, заход ILS и т.д. Рассматриваются варианты: 1 - Установить Garmin G500/G600 и резервные будильники. 2 - Установить два прибора Garmin G3X и резервные будильники. 3 - Garmin 695 плюс Garmin GNS 430 плюс полный комплект будильников. Подскажите, что лучше?
Ставлю два прибора Garmin G3X (370), с резервным питанием, будильники, доп. авиагоризонт Dynon EFIS-D6, с резервным питанием, Garmin 695 плюс Garmin GTN-650 (аналог GNS 430), плюс вторая радиостанция Garmin SL 40.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Garmin G500/G600 или два Garmin G3X

#10 Сообщение Itdxer » 21 фев 2012, 11:10

lt.ak писал(а):
Itdxer писал(а):Мой RV-10 тоже не сертифицирован, ...
RV-10 вообще ни для чего не сертифицирован ...
И чем это мне может помешать летать по приборам?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»