Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).Алексей 2 писал(а):Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
сейчас они выпускают модель H2S, там установлен двигатель Subaru DS25 (2,5 литра 180 л.с.)0971G писал(а):На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Безумству храбрых поем мы песню, безумству храбрых венки со скидкой.Chestr писал(а):Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).Алексей 2 писал(а):Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Ротакс на сколько я помню вообще запрещали ставить мотор на вертолет. Биллютене вот тут недавно вышел
По моим наблюдениям более менее нормально выполнить авторотацию на Робинсоне народ готовВажный сервисный бюллетень ASB-912-059, ASB-914-042
Внимание! Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать формации трещин, которые могут содержать формации трещин, которые могут привести к разрушению вала, подшипника, и, в конечном итоге, стать причиной остановки двигателя. Необходимо произвести проверку цапфы коленчатого вала со стороны редуктора воздушного винта для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.
к 200-500 часам налета, это при достаточной выборе инструкторов на них. На этом тоже наверно попробуют, но мне кажется не долго. Где все шушлайки типа Exec, которые пытались завезти в страну лет десять назад? Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный. Вы возьмете маленький, сложный и не надежный, и умножите это все на отсутствие опыта своего и предков. Закончится все думаю очень быстро, в лучшем случае появится объявление о продаже с большой скидкой. Хотя может я и не прав.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
ЛОДОЧНИК, согласен. Сколько помню историй про сборку КИТов вертолетов, столько они заканчивались АП. А двигатель субару не является авиационным, как бы этого не хотелось. Сам видел, как аварийно садились всякие столы с казалось бы нажедным проверенным японским автомобильным мотором...
Иванов Сергей
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Ксти говоря это не KIT, его на заводе собирают.
На счет авторотации не понял идею... Имеется вииду что на более легком ее труднее выполнять?
Что касается Роакса комментировать нечего, не про него речь.
Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
На счет авторотации не понял идею... Имеется вииду что на более легком ее труднее выполнять?
Что касается Роакса комментировать нечего, не про него речь.
Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Поэтому и получилась обычная продуктивная дискуссия. Опыт... анализ... теория...Chestr писал(а):Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Если интересно, ветка по обсуждению EXEC 162. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=1521
Иванов Сергей
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Саш, но ведь и Френк Робинсон не 66-й первым собрал...
Наша страна - вообще отдельная песня... Европейскую стайку компрессов видел один раз живьем... Очень прикольно жужжат:) даже авторотируют напоказ... А весу в нем еще меньше.
Да, 22-й имеет сегодня все преимущества сертифицированной и достаточно вылизанной техники, но.... Ведь и он когда-то начинал? А, значит, все-таки есть шанец:)
А быть или не быть испытателем - это выбор каждого:) ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.
Да, ежегодный гимор с слг
Да, непонятно как поведет себя субарик на вертолете (хотя, тут хоть статистика есть чтобы понять степень риска)
Да, много непоняток как оно вообще будет жить, но результат налицо:
Такой же, из почти гаража вертолет, как 22-й в свой первый выход в свет, поднимает 4-х, пускай двое стоят на лыжах:)
Наша страна - вообще отдельная песня... Европейскую стайку компрессов видел один раз живьем... Очень прикольно жужжат:) даже авторотируют напоказ... А весу в нем еще меньше.
Да, 22-й имеет сегодня все преимущества сертифицированной и достаточно вылизанной техники, но.... Ведь и он когда-то начинал? А, значит, все-таки есть шанец:)
А быть или не быть испытателем - это выбор каждого:) ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.
Да, ежегодный гимор с слг
Да, непонятно как поведет себя субарик на вертолете (хотя, тут хоть статистика есть чтобы понять степень риска)
Да, много непоняток как оно вообще будет жить, но результат налицо:
Такой же, из почти гаража вертолет, как 22-й в свой первый выход в свет, поднимает 4-х, пускай двое стоят на лыжах:)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Радует стремление созидать.Кто знает, может они через 20 лет затмят и Миля и Робинсона.Мужик вертушку на "коленях" в Инте построил,ему бы станки да компьютеры с технологами и инженерами-конструкторами вот он оттопытил бы аппарат!ЛОДОЧНИК писал(а): Хотя может я и не прав.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Ребята, автомобильный двигатель можно, наверное, ставить на самолеты и на дельтики - там в течение полета меняются режимы. На вертолете же он работает на постоянных оборотах и, как мне объясняли знащие люди, просто не рассчитан на продолжительную работу в таких режимах - там тепло не отводится, как надо. Именно по этой причине автомобильные движки на вертолете вызывают у меня глубокие сомнения...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Лодочник писал - Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный.
Р-22 нет - скорее по причине - маленький, тихоходный- хочется не одному летать, а с друзьями, и дальше и быстрее. И вроде за БУ доплптил чуть и Р-44 в кармане.
Сложный - не соглашусь. Научился летать на 22 он тебе понятен, научился на 44 то же самое. На Р-22 если учат делать ротацию, грамотно - курсант ее сделает и не через 200 часов, а раньше.
Р-22 нет - скорее по причине - маленький, тихоходный- хочется не одному летать, а с друзьями, и дальше и быстрее. И вроде за БУ доплптил чуть и Р-44 в кармане.
Сложный - не соглашусь. Научился летать на 22 он тебе понятен, научился на 44 то же самое. На Р-22 если учат делать ротацию, грамотно - курсант ее сделает и не через 200 часов, а раньше.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.
Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.
Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...
тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.
разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....