Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Можно еще про ми 34 вспомнить.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
Ну, учитывая, что во всех американских книжках и пособиях важную мысль повторяют через каждые две фразы, чтобы улеглось-таки в бестолковых головах, а тут дело серьезное..... циклик от себя - и кирдык!
Ну и еще много интересного! Не забава ведь.... Дело серьезное - полеты!!!! А вообще, мне кажется, для тех, кто начинал учиться летать именно на Робинсоне, проблем никаких быть не должно. Если начинали на других аппаратах - возможно, тяжелее из-за отработанного автоматизма! Когда мы с моим ко-пайлотом (он же оператор), отлетавшим на Ми-2 безумное количество часов, завоевавшим все награды в вертолетном спорте и т.д., летали упражнение "навигация" и нужно было резко снижаться к цели, он, в запале, бил рукой по циклику вперед, потом выслушивал о себе малоприятные вещи и....медленно обучался! Так что навыки, доведенные до автоматизма, иногда срабатывают во вред!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Наверное не гребенки, а планки и не тумблеры, а АЗСы.
Лена, в нашем училище зачет по запуску уже принимали где-то на 3 или 4 тренаже, давно это было. А перед полетами тренажи идут каждый день. На полетах справлялись быстро. Если бы была тренажерная кабина, как в училищах (с лампочками), процесс ускорился бы. Но не все себе это могут позволить к сожалению.
Но почему-то после "робика" уже мало желание садиться или на Ми-2 или на Ми-8. [/quote]
Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Лена, в нашем училище зачет по запуску уже принимали где-то на 3 или 4 тренаже, давно это было. А перед полетами тренажи идут каждый день. На полетах справлялись быстро. Если бы была тренажерная кабина, как в училищах (с лампочками), процесс ускорился бы. Но не все себе это могут позволить к сожалению.
Но почему-то после "робика" уже мало желание садиться или на Ми-2 или на Ми-8. [/quote]
Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Рекомендую все же почитать эти самые американские книги для бестолковых. Найдете много интересного.Lena писал(а):FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
Ну, учитывая, что во всех американских книжках и пособиях важную мысль повторяют через каждые две фразы, чтобы улеглось-таки в бестолковых головах, а тут дело серьезное..... циклик от себя - и кирдык!
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !Lena писал(а):
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Из того, что я видел сравнимы только пилотаж на BO-105 и военной газели.
А вот в исполнении Робинзона - не видел, сбросите ссылочку если есть.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.engin писал(а):Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !Lena писал(а):
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Из того, что я видел сравнимы только пилотаж на BO-105 и военной газели.
А вот в исполнении Робинзона - не видел, сбросите ссылочку если есть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Так они ещё и у меня в Сибири технику обслуживают! И доволен очень.) Не знаю как чужой текст вставить, может не правильно получилось.Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Когда я учился в училище 1982-1986, вывозная программа составляла 15 часов (хватало от 9 до 12 часов, далее самостоятельная тренировка, с дальнейшим прохождение программы), единицам не хватало, добавляли от других курсантов. Налет на МИ-2 составлял от 90 до 140 часов за 2 летных сезона 1984г., 1985г. (сезон с мая по сентябрь), далее один сезон Ми-8, у кого-то "горбатый" (Ми-24). Общий налет при выпуске составлял от 160 до 210 часов. До нас курс летал на Ми-2, 3 сезона.Lena писал(а):Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Экономили топливо 90-ые годы. Его и в строевых частях не хватало.
Во время войнушки в Афганистане при мне выпуски из училища были ускоренные, в мае (выпуск в маю нам все по х...ю ) вместо октября.
На Ми-8 и на Ми-24 в красной армии все отказы отрабатывались, я думаю отрабатываются и сейчас на тренажерах в кабинах вертолетов во время парковых дней.
Мой инструктор, один из многих, летал на Ми-2 на спорт, Мастер спорта (вертолетного). Тоже так же вазюкались. Но на спорт отбирались машины с хорошими двигателями 4-ой серии, облегчали их, как могли, и заправка минимальная, для выполнения запланированного упражнения. Я думаю, эта машина на ролике, такая же. Сколько нужно кероса на 5-10 мин. при расходе 240 л/час. Если мне память не изменяет полная заправка составляет, может ошибусь, 1050 л (840 кг). Можно посчитать на сколько он легок.
Когда...?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Да , на пилотаж машину, конечно не загружаем.kvsov писал(а): Сколько нужно кероса на 5-10 мин. при расходе 240 л/час. Если мне память не изменяет полная заправка составляет, может ошибусь, 1050 л (840 кг). Можно посчитать на сколько он легок.
Основной бак ( дополнительные вообще снимаем) - 600 л. Заправляю - 200-250 л..
Все лишнее с вертолета убрано ( кресла в салоне - теперь там спальня , демонтирован АРК, кВ и укв радиостанции - вместо них Icom , ну и кое что по мелочи .
Вчера летали : - 20с , тяга вертолета просто бешеная - сделает все , что хочешь, ну а летом при +27 дохнет, конечно , но четырех человек с полной заправкой повезет - про пилотаж не говорю, летать можно, но жалко машину перегружать.
Но и Робинзон, думаю, на жаре себя не сильно хорошо чувствует, опытные пользователи подскажут.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.ЛОДОЧНИК писал(а):В весе, размере, цене, кто нибудь и что нибудь сделал что бы люди голосовали своими деньгами по всему миру? Никто и ничего. Миль в том числе. Кто то тут готов был бы даже теоретически Ми-2 новый купить? Хороший наверно вертолет, только Камазы я в детстве отлюбил и если они выиграют даже в первой формуле, то в Автотрейдинге все равно купят Сканию. А в сравнение он попал только по тому, что сравнивать то у нас больше не с чем. А владельцы Робинсона-44 меняют его пока только на Робинсон-66 а не на Ми-22.Ритон писал(а):изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Хочу в СССР
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
не нужно даже лететь, уже заклевалиValerych писал(а): Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ересиValerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
ВзаимноMisha писал(а):Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ересиValerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.
Хочу в СССР
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.[/quote]
Миш, делается элементарно, такой же подъем, а вниз просто резко опускаешь шаг - и все, ну и педальку держишь, естественно. Этот трюк со мной проделывал мой первый инструктор с первых дней, а, запомнив, я дотерзала Кью - и это возможно на Робинсоне!!!! (Конечно, аккуратно из-за возможности попасть в "невесомость").
Миш, делается элементарно, такой же подъем, а вниз просто резко опускаешь шаг - и все, ну и педальку держишь, естественно. Этот трюк со мной проделывал мой первый инструктор с первых дней, а, запомнив, я дотерзала Кью - и это возможно на Робинсоне!!!! (Конечно, аккуратно из-за возможности попасть в "невесомость").