Evektor - EuroStar (LSA)
Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Cobra90
diaero
diaero
Yoksta
diaero
Re: Evektor - EuroStar (LSA)
#21 Сообщение Malabar » 29 авг 2013, 18:05
протестировал Evrostar SLW в течении 40 часов.AIRTEH писал(а):Отредактировал крайнее сообщение.
Технические данные самолета EuroStar SL
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 495 кг
Вес пустого самолета 275 кг
Стандартная полезная нагрузка 220 кг
Предельные перегрузки +4 -2
Объем багажного отсека 20 л
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,1м
Площадь крыла 9,84м2
Длина фюзеляжа 8,98м
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210км/ч
Крейсерская скорость (75%) 170км/ч
VNE (предельная скорость) 270км/ч
Скороподъемность 5,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 76км/ч
С выпущенной механизацией 63км/ч
Практический потолок 3650м
Длина разбега 130м
Длина пробега 145м
Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 15,5 л/ч
характеристики приведенные выше во многом совпадаю с эксплуатационными.
на тестируемом борту был установлен не самый удачный винт, переставной киевпро,
установленный на земле под углом 16 градусов, (для полетов по кругам)
скороподъемность 5.5 метра в секунду реально,
на оборотах 4800 скорость 150 км в час, длинна разбега не замерял, примерно в пределах
150-180 метров, при заправке 50%, два человека общим весом 160 кг,
температура наружного +24.
далее винт был затяжелен до 17 градусов,
при 4700 оборотах крейсер вырос до 170-180 км в час,
скороподъемность упала до 3 метров в секунду, что вообщем то тоже не плохо,
длинна разбега увеличилась примерно до 250-270 метров,
до сваливания не доводил, самолет начинает просадку на 90 км в час, чистое крыло, но еще был стабилен в управлении,
в щадящем режиме на 5.5 часов полета баков хватает
в управлении острый, движения ручки, педалей по сантиметру,
мелкие замечания.
триммер электрический, очень чувствительный, нажатия на кнопку мгновенные, но все равно не сразу поймаешь желаемое положение, наверное площадь трима можно уменьшить, или механизм (рычаг) управления трима увеличить, что бы загрубить чувствительность,
индикация положения трима не работает и в 70% делений так как такого хода нет у трима.
РУД с кнопкой фиксации посередине которая всегда парит, наверно вопрос привычки, но за 40 часов я не очень привык.
РУД только посередине, не очень удобно при управлении самолета на ручке, но это как я понимаю дело в комплектации данного борта.
не понятно почему топливный кран не имеет суммы, а только включение лев или прав бак.
обратка идет в левый бак и если при полных баках начать работу на правом баке вскоре левый переполнится и пойдет через дренаж, логика не понятна зачем был установлен такой кран, самолет не пилотажный, логичней установить кран с суммой.
вялые тормоза, на взлетном самолет не держут, может еще колодки не притерлись,
из того что особенно понравилось, переставляются педали, причем процедура секундная.
кресла..... это первые кресла в этой категории самолетов когда на маршруте в 5 часов не отваливается спина и не ноет пятая точка.
ширина кабины больше чем в С-172!!!
хороший обзор, реально работает обогрев, причем если ноги то ноги, если стекло то только стекло, в кабине тихо, разговор в обычный голос в полете без гарнитур без напряжения.
передняя стойка визуально почему-то внушает доверие, немного жестковата для не ухоженного грунта, так как резиножгутовая конструкция и не большое колесо,
но в целом решение по моему удачное,
в целом самолет изготовлен качественно, цельно металлический,
это далеко не кит собранный на уроке труда пьяным трудовиком из того что было (категория СЛА)
чувствуется родословность настоящего авиационного производителя не только в конструкции самолета но и особенно мелочах,
за перелет в 40 часов к мат части не было ни одного замечания,
как ни странно самолет не нужно доводить, дорабатывать до реальной эксплуатации, как это часто бывает, все работает четко, не чего не отваливается, все параметры в норме.
коротко отчитался.
Лодочник зубы наточил?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
diaero
rubaga
Yoksta
Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор