Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Потерять горизонт на вертолете можно банально при заходе или взлете с заснеженной площадки.
Пилотировать вертолет на висении в снежной пелене по камере можно. Попробуйте это сделать по авиагоризонту.
конечно если летать вокруг аэродрома все это не нужно.
Пилотировать вертолет на висении в снежной пелене по камере можно. Попробуйте это сделать по авиагоризонту.
конечно если летать вокруг аэродрома все это не нужно.
Последний раз редактировалось Lenny 03 фев 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Lenny писал(а):ок. сделаю подборку. на это потребуется время.
из тех что запомнились:
2003г R44 столкновение с препятствием в сложных метеоусловиях - 2 погибших
2004г R44 сложные метеоусловия/столкновение с препятствием - 4 погибших
2007г R44 столкновение с препятствием в сложных метеоусловиях - 3 ранено
2008г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 1 погибший
2008г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 3 погибших
2009г Bell 407 потеря пространственной ориентировеи/столкновение - 4 погибших
2010г R44 потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях - 2 погибших
2011г R44 потеря пространственной ориентировки - 1погибший
2011г R44 потеря пространственной ориентировки/столкновение - 1 погибший
2011г AS355 потеря пространственной ориентировки - 1 погибший
интересно добавить в какой летной школе учился КВС несчастного случая, кто был его его инструктором и экзаменатором. Данные должны быть публичные
CPL(H)
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр» это компания аффилированная с «Первым вертолетным клубом Аэросоюз»?Авиация общего назначения (AOH)
Ространснадзор ввел запрет на выполнение учебных полетов некоммерческим партнерством "Первый вертолетный клуб Аэросоюз"
7 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Введен запрет на выполнение учебных полетов НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз» по результатам проверки, проведенной Ространснадзором по факту авиационного события с вертолетом R-44 Robinson RA-04332, произошедшим 15 октября 2011 г. на площадке Ерзовка Волгоградской области, сообщили в ведомстве. AEX.ru
Приостановлено проведение летной подготовки в АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр», который передал выполнение учебных полетов в НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз».
Росавиация информирована о необходимости учитывать запрет выполнения полетов в НП «Первый вертолетный клуб Аэросоюз» при присвоении допуска к самостоятельным полетам и получении свидетельства «пилота – любителя» пилотами, проходившими подготовку в АУЦ ООО «Учебный тренировочный центр».
В той ситуации у пилота с его опытом не было шансов спастись.
Было бы очень интересно найти сводную информацию по всем НС. Статистика и аналитика иногда увлекательная вещь
CPL(H)
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Главное не увлекаться. Имеет значение отношение числа выпускников АУЦа попавших в катастрофы к общему числу выпускников.FunForever писал(а):Статистика и аналитика иногда увлекательная вещь
А так самый "мвссовый" АУЦ автоматически станет самым аварийным.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
перенёс эту часть дискуссии пока во "Флуд" ... утверждать что установка оборудования что то изменит это всё равно что быть увереным, что купив очередную книгу и поставив её на полку, станешь умнее и образованее ... неплохо бы её ещё и прочитать и осознать ... так же и оборудование - неплохо бы уметь хотя бы пользоваться тем что есть (включая голову) ...
утверждения типа "наиболее эффективно" и "90%", не подтверждённые документально, так же приравниваются к "флуду" ...
утверждения типа "наиболее эффективно" и "90%", не подтверждённые документально, так же приравниваются к "флуду" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
От этого к сожалению ничего не изменится.
Мы ничем не отличаемся по результатам от тех же штатов или европы.
Почитайте последние отчеты ntsb или dfs или даже boeing (USAF Class A Mishaps) где CFIT явлется лидирующей причиной катастроф. Вертолеты по понятным причинам впереди всех типов воздушных судов со значительным отрывом. И это не зависит от ауца или конкретного инструктора, (которые больше всех заинтересованы в обратном)
Можно пытаться действовать на опережение, а можно ждать следующего подтверждения известной теории,
Если человек катается на роликах наверно лучше одеть ему налокотники чем посоветовать не ошибаться.
Мы ничем не отличаемся по результатам от тех же штатов или европы.
Почитайте последние отчеты ntsb или dfs или даже boeing (USAF Class A Mishaps) где CFIT явлется лидирующей причиной катастроф. Вертолеты по понятным причинам впереди всех типов воздушных судов со значительным отрывом. И это не зависит от ауца или конкретного инструктора, (которые больше всех заинтересованы в обратном)
Можно пытаться действовать на опережение, а можно ждать следующего подтверждения известной теории,
Если человек катается на роликах наверно лучше одеть ему налокотники чем посоветовать не ошибаться.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Тепловизоры, ионные ускорители и прочие девайсы это из области фантастики. Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
CPL(H)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
О как!FunForever писал(а): Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
Сурово!
Хорошо, что не вы ФАП-ы пишите.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Так получилось что с двумя владельцами вс которые перечислены мне доводилось общаться.
Пилоты были совсем не любители, и летать в плохую погоду не собирались
один из вертолетов был Bell 407. По какой-то причине они в сму все же оказались.
p/s прочитал в новостях что bell helicopter анонсировал с 2011 г. установку пилотажных инфракрасных IR EVS камер для Bell 407 и Bell 429 (значит белл тоже флудит и заблуждается)
Пилоты были совсем не любители, и летать в плохую погоду не собирались
один из вертолетов был Bell 407. По какой-то причине они в сму все же оказались.
p/s прочитал в новостях что bell helicopter анонсировал с 2011 г. установку пилотажных инфракрасных IR EVS камер для Bell 407 и Bell 429 (значит белл тоже флудит и заблуждается)
Последний раз редактировалось Lenny 06 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.Avtomike писал(а):О как!FunForever писал(а): Пилот-любитель без специальной подготовки и с налетом меньше 1500 часов должен сидеть на земле при шансах попадания в сложные условия
Сурово!
Хорошо, что не вы ФАП-ы пишите.
CPL(H)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Ну тогда хотелось бы понять в свете теории управления рисками - откуда взялась цифра 1,500 часов налета? Помнится, в процессе своего обучения я спросил одного из наших инструкторов:"А что, с попутным ветром вообще ни при каких условиях садиться нельзя?" Он слегка задумался и ответил:"Нельзя до налета 500 часов, по крайней мере". Потом (сильно потом) признался, что цифру тогда взял "с потолка"FunForever писал(а): ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.

Вот мне и любопытно, откуда полторы тыщи часов?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Миш, я точно знаю, что в Ватулино можно летать с человеком когда он перестал появляться не только с нашивкой пилот, но и перестал носить комбинезон фирмы Округ. Как правило к этому времени осваивается посадка с попутным ветром и можно переходить к обучению ППП. Когда я перестанут орать дайте мне тренажер, это будет приравниваться к снятию комбинезона...Misha писал(а):Ну тогда хотелось бы понять в свете теории управления рисками - откуда взялась цифра 1,500 часов налета? Помнится, в процессе своего обучения я спросил одного из наших инструкторов:"А что, с попутным ветром вообще ни при каких условиях садиться нельзя?" Он слегка задумался и ответил:"Нельзя до налета 500 часов, по крайней мере". Потом (сильно потом) признался, что цифру тогда взял "с потолка"FunForever писал(а): ФАП-ы писать не мое, я просто сам жить хочу и в добавок могу тему управления рисками обсуждать с примерами и не только из авиации.
Вот мне и любопытно, откуда полторы тыщи часов?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Ну это же опция а не стандартное оборудование. И приобретать его скорее всего будут в основном EMS - операторы куда принимают на работу пилотов с минимумом 2500 часов и IR. К тому же Bell-407 как IFR не сертифицирован. Это значит что пользовать IR EVS будут реально на 429-ом где есть и terraine воспроизведен и автопилот есть и пилоты будут IR current.Lenny писал(а): p/s прочитал в новостях что bell helicopter анонсировал с 2011 г. установку пилотажных инфракрасных IR EVS камер для Bell 407 и Bell 429 (значит белл тоже флудит и заблуждается)
Не заменит IR EVS ни опыта ни алгоритма принятия решения. Только создаст ложную иллюзию безопасности IMHO.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Мне достаточно хорошо известен принцип принятия технических решений в Bell Helicopter.
Эта контора Никогда ни за какие деньги не одобрит установку оборудования к которому есть вопросы по безопасности применения.
Если это признал Bell, то забудьте про иллюзии ложной безопасности.
Эта контора Никогда ни за какие деньги не одобрит установку оборудования к которому есть вопросы по безопасности применения.
Если это признал Bell, то забудьте про иллюзии ложной безопасности.