Честно говоря, не совсем понял... Уже есть под 400 часов dual и все еще к CPL готовитесь (в другой ветке говорили) ???sdflyer писал(а):Я летаю с 2001 года, по часам примерно возле вас.
Принимаю рекомендации PPL USA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
У меня по 500 часов total time а не dual, и около 470vova_k писал(а):
Честно говоря, не совсем понял... Уже есть под 400 часов dual и все еще к CPL готовитесь (в другой ветке говорили) ???
PIC

Изначально связать свою деятельность с профессиональной авиацией у меня не было. Поэтому какое то время я летал в свое удовольствие, потом решил получить CPL->CFI. Письменный экзамен сдал полотора года назад, а этой зимой начал летную подготовку на CPL (то есть маневры chandelles, lazy eights, eight on pylons , power off 180 и т.д.)
В любом случае удивительного мало, я знаю многих людей которые решаются стать CPL уже имея более тысячи часов налета. Это сугубо связанно с личными мотивами нежели с летным опытом.
Каюсь пришел с утра еще не выпил своей чашки кофе и за Интернет...vova_k писал(а):sdflyer, очередной раз рекомендую читать внимательнее, что пишут другие... В данном случае то, что у меня, помимо прочего, около 400 часов именно dual, что дает, на мой взгляд, мне право как-то судить о качестве работы различных инструкторов...
Я полагаю у вас ATPL? Начиная с PPL по версии FAA все ваши полеты с инструктором при условии что вы летаете том типе на котором у вас есть рейтинг (будь это хоть джет хоть истребитель ) зачисляются как PIC. То есть по сути у вас должно быть много часов PIC даже когда рядом сидит инструктор ?
Что касается CPL то я решил два года назад что все же авиация начинает доражать а летать хочется так как и прежде. Как я писал выше письменный экзамен сдал полтора года назад. Начал серьезно обучение CPL только я январе . Летаю один раз в неделю, плюс минус погода на Piper Arrow $139/h wet + $50/h инструктор. Ночью летать нельзя, в плохую погоду только если IFR VFR on top можно при условии что видно верхушки гор поскольку практически все манверы требуют визуальных точек. Короче зима не лучшее время но у меня нет выбора в июле пройдет два года и мой письменный экзамен станет не действительным... Надеюсь таким темпом успею

-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обучение США
Привет всем, кто не знает - мы официально представляем CIRRUS в России,конечно же возник вопрос - где учить любимых покупателей, которые в 80% не пилоты.... Я остановился на Южной Калифорнии, принимая во внимание кол-во дней в году для VFR, приятно было увидеть в сообщениях SKY AIRPORT на Каталине - очень интересный аэропорт..... Пишите на herz@cirrusdesign.ru, herz@armand.ru организую визу, обучение, проживание и помните, что USA, как говорят практически все - это рай для пилотов и месяц обучения здесь - три в России.
HERZ PPL
Re: Обучение США
Кому интересно Здесь целая видео коллекция полетов в Калифорнии и Аризоне с переговорами и прочим. Я думаю видео будет интересно и познавательной точки зрения и с целью обучения.
Мужик которые их снимает бывший авиа диспетчер, базируется в аэропорту Корона, летает на Беланка Вайкинг .
http://youtube.com/profile_videos?user=fholbert
Мужик которые их снимает бывший авиа диспетчер, базируется в аэропорту Корона, летает на Беланка Вайкинг .
http://youtube.com/profile_videos?user=fholbert
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ. Все отвечают необходимым формальностям для иностр. студентов, парт 141, виза, ТСА. Специально искал среди "деревенских", т.к. с английским плохо и в "зоны" лезть не хочется.
1. Колледж в горах Колорадо. www.cnccflight.com/info/, 13 самолётов (7 С-172), инструктора вроде молодые, аэропорт Randely, высокогорный 5275 футов, http://www.airnav.com/airport/4V0 , AWOS, 1 полоса,
неконтролируемый эйрспэйс, 21 с-т базируется, 130 операций в день, деревенька (4 часа до города). $8200 за 60 часов в 4 недели. Погода 330 дней в году.
2. Частная школа на границе с Мексикой, Аризона, www.tiffinaviation.com/, 14 самолётов С-172, а/п Nogales, 3955 футов, http://www.airnav.com/airport/KOLS , ASOS, 1 полоса, неконтролируемый эйрспэйс,
85 операций, деревня, 1 час до Туксона. Погода 350 дней.
3. Техас. www.pilotschoice.com/site/ , 15 с-тов, из них 5-Пайпер-Томохавк (это что такое?), Georgetown, Tower, AWOS, http://www.airnav.com/airport/KGTU , 2 полосы крестом, неконтролируемый эйрспэйс,
350 операций в день (боюсь это много!), 256 с-тов базируется, городок, 40 минут от Остина, $5400 за 40 часов, погода "хорошая".
Плиз, поделитесь мыслями, что выбрать. По цене вроде все примерно одинаковы.
(2сдфлайер спасибо за видео, надеюсь посмотреть)
1. Колледж в горах Колорадо. www.cnccflight.com/info/, 13 самолётов (7 С-172), инструктора вроде молодые, аэропорт Randely, высокогорный 5275 футов, http://www.airnav.com/airport/4V0 , AWOS, 1 полоса,
неконтролируемый эйрспэйс, 21 с-т базируется, 130 операций в день, деревенька (4 часа до города). $8200 за 60 часов в 4 недели. Погода 330 дней в году.
2. Частная школа на границе с Мексикой, Аризона, www.tiffinaviation.com/, 14 самолётов С-172, а/п Nogales, 3955 футов, http://www.airnav.com/airport/KOLS , ASOS, 1 полоса, неконтролируемый эйрспэйс,
85 операций, деревня, 1 час до Туксона. Погода 350 дней.
3. Техас. www.pilotschoice.com/site/ , 15 с-тов, из них 5-Пайпер-Томохавк (это что такое?), Georgetown, Tower, AWOS, http://www.airnav.com/airport/KGTU , 2 полосы крестом, неконтролируемый эйрспэйс,
350 операций в день (боюсь это много!), 256 с-тов базируется, городок, 40 минут от Остина, $5400 за 40 часов, погода "хорошая".
Плиз, поделитесь мыслями, что выбрать. По цене вроде все примерно одинаковы.
(2сдфлайер спасибо за видео, надеюсь посмотреть)
AMAT VICTORIA CURAM
Привет, коллега (ты ж с авто.ру - нет?).
А ты про визу М1 узнавал? Мне тут намедни один наш человек рассказывал (он в Германии живет - и гражданство у него тамошнее), что несколько лет назад американцы ему в Германии в визе отказали. Тогда он плюнул и просто полетел в Америку (немцы, вроде, без визы?), нашел школу во Флориде и отучился, получив PPL.Хлеб писал(а):Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ. Все отвечают необходимым формальностям для иностр. студентов, парт 141, виза, ТСА.
Однако, мне представляется, что без ученической визы стремно - да и не хочется нарушать.
Так вот, главный мой вопрос - что на нашей Родине с визой М1?
Спасибо.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
иди лучше в проверенные школы. если хочешь чтобы просто и не так дорого, тебе в Оклахому, самый дешёвый штат. При этом там супер школы и инсы! Вот например отличная школа, знаю владельца и многих кто там отучился: http://www.riversideflightcenter.com/Хлеб писал(а):Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
AMAT VICTORIA CURAM
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
если тебе страшно в Риверсайде, то как ты вообще летать собрался? а на экзамене тебе всё равно устроят контрольную зону и если у тебя нет опыта общения и владения ситуацией в контрольной зоне то плохо будет на экзамене. Страшно только первый раз. я когда взлетел в Сан Диего первый раз тож обосрался, а уже по пути назд из Лос Анжелеса, вёл общение сам! Там есть русский инс хороший Димас Салафонов по кличке "Comrad" на авсиме, обратись к нему в личку. он в соседней школе работает Spartan Aviation знаменитой, только у них дорого, тебе лучше к Юре Мильнеру в Риверсайд. А ещё там же в школе в Риверсайде с мая будет русский инс , Макс, его ник на авсиме "Belair"Хлеб писал(а):2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10
Да не переживай! Нормальное место. Средне-статистический американский аэропорт. Сунешься в Калифорнию - трафик жесче да и пару штук больше только на проживании выкинешь.Хлеб писал(а):2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
Во Флориде - будешь на 2 а 4-ре месяца свой ППЛ делать.
На севере Америке - погода не стабильная.
А тут и быстро и дешево и свои же люди есть, и "сухой закон". Не будет соблазна расслабиться.
Кстати. Я бы порекомендовал торопиться. Пока доллар дешевый и цены в Штатах еще не поднялись.