Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Serega
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#302 Сообщение Chestr » 05 фев 2012, 15:14
Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.Misha писал(а):Ну да, вообще-то: сначала - авторотация, потом - соло. Вроде, так принято (что логично)lt.ak писал(а):а где "упражнение - авторотация" ? ...Chestr писал(а):Продолжая тему начального обучения полетам решил поделится с участниками форума видеозаписью своего 8-го занятия (13-го часа). ...
Возможно инструктору было достаточно уверений в том что я внимательно смотрел клипы М.Фариха на SAON-e

Спасибо! Нет не обсуждали, думаю на этот счет предусмотрена страховка.Serega писал(а):Поздравляю!!! Интересно, а ответственность за воздушное судно оговаривали?
Chestr
Алексей 2
Re: Первый полет на R-44.
#304 Сообщение lt.ak » 06 фев 2012, 04:09
с моей скромной точки зрения это просто недопустимо ... отпускать в первый самостоятельный без базовых навыков авторотирования почти преступление ... да, вероятность отказа мала ... но а если вдруг ? ... что остаётся делать ? ... "воронку" ? ... а с навыками авторотации он, хоть и скорее всего "разложит" вертолёт, но хоть сам жив останется ...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.
Возможно инструктору было достаточно уверений в том что я внимательно смотрел клипы М.Фариха на SAON-e![]()
...
PS
хоть это "наименование" и используется повсеместно - на пяти метрах это не авторотирование ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Первый полет на R-44.
#305 Сообщение ANS » 06 фев 2012, 05:54
М-да. Удивительные методики летного обучения нынче применяются...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах. "Сверху" еще не авторотировали.
Возможно инструктору было достаточно уверений в том что я внимательно смотрел клипы М.Фариха на SAON-e![]()
...
ANS
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#306 Сообщение Chestr » 06 фев 2012, 10:18
Обучение ведется в соответствии с утвержденной надзорными органами программой. На сколько мне известно до 15-го часа это упражнение в программе не предусмотрено. Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.ANS писал(а):М-да. Удивительные методики летного обучения нынче применяются...Chestr писал(а): Теорию авторотации обсуждали, один раз эмитировали отказ на 5 метрах.
...
Chestr
Re: Первый полет на R-44.
#307 Сообщение lt.ak » 06 фев 2012, 10:37
если вы пристально изучали РЛЭ то тогда должны без подглядывания помнить, что говорится в SN-10 ...Chestr писал(а):... пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа,...
а по поводу вероятностей можете вот этому рассказать - http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cf ... 010-09.pdf ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#308 Сообщение Chestr » 06 фев 2012, 11:22
Ссылка не открываетсяlt.ak писал(а): а по поводу вероятностей можете вот этому рассказать - http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cf ... 010-09.pdf ...
Chestr
Re: Первый полет на R-44.
#309 Сообщение 12345 » 06 фев 2012, 11:28
Так может вообще достаточно пристально изучить РЛЭ, садиться и лететь. Учиться зачем?Chestr писал(а): пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.

Подпишусь под каждым словом.с моей скромной точки зрения это просто недопустимо ... отпускать в первый самостоятельный без базовых навыков авторотирования почти преступление ... да, вероятность отказа мала ... но а если вдруг ? ... что остаётся делать ? ... "воронку" ? ... а с навыками авторотации он, хоть и скорее всего "разложит" вертолёт, но хоть сам жив останется ...
PS
хоть это "наименование" и используется повсеместно - на пяти метрах это не авторотирование ...
12345
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#310 Сообщение Chestr » 06 фев 2012, 11:55
Вы тоже считаете что существующая утвержденная методика обучения не корректна?12345 писал(а): Подпишусь под каждым словом.
Или же это я заблуждаюсь утверждая что авторотация преподается в конце курса?
в Вашей школе ее преподают до самостоятельного вылета?
Chestr
Re: Первый полет на R-44.
#311 Сообщение 12345 » 06 фев 2012, 12:02
Безусловно. Никого никуда не выпустят пока он самостоятельно при неожиданном отказе ,как минимум, успешно не прибудет к площадке на минимальных скоростях.Chestr писал(а):12345 писал(а): Подпишусь под каждым словом.
в Вашей школе ее преподают до самостоятельного вылета?
12345
Re: Первый полет на R-44.
#312 Сообщение lt.ak » 06 фев 2012, 12:04
например в SFAR 73 написано ...Chestr писал(а):... в Вашей школе ее преподают до самостоятельного вылета?
то есть даже не "просто" а "enhanced" ...prior to operating [r44] in solo flight the dual instruction must include at least the following abnormal and emergency procedures flight training:
(i) Enhanced training in autorotation procedures,
...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
#313 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 фев 2012, 12:39


В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#314 Сообщение Алексей 2 » 06 фев 2012, 13:01
Теперь нужно летать, летать и летать. Все вертолётчики об этом говорят. Тебе уже есть на чём. А мои ящики с номером 2167 застряли где-то на границе у Финов.ЛОДОЧНИК писал(а):Что то мне хочется на вертолетный тренажер очень, КПД реальных тренировок на данном этапе какое то до безобразия низкое в сравнении с затраченным временем и средствами, не учеба а борьба с ранее приобретенными навыками

Алексей 2
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
#315 Сообщение Алексей 2 » 06 фев 2012, 13:05
Точно не достаточно! Когда первый раз сделаешь, поймёшь.Chestr писал(а): Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.

Прежде чем первый раз выпустить меня по кругу САМостоятельно, мы с инструктором ещё раз повторили авторотацию. Считаю это правильным.
Алексей 2
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор