Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость
#1 Сообщение Vladimirupg » 19 янв 2012, 02:18
При чем тут ветер, у меня такой же самолет, все совпадает, и расход и скорость.
Vladimirupg
Itdxer
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#3 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 11:51
Каки обычно для мотора ротекс на 75% мощности смотрите фото, там все читается и высота и расход и скорость. Как мне кажется, в ростом высоты TAS увеличивается IAS уменьшается.Itdxer писал(а):Тогда скажите на каких обормотах двигателя вы получаете указанную скорость скажем на высоте 3000 f
Vladimirupg
su27
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#5 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 12:16
Я конечно еще начинающий пилот и может именно поэтому регулярно читаю инструкцию по эксплуотации своей техники. Смотрим на фотоsu27 писал(а):5040 это конечно не 75%, а 86%, но все равно неплохо.
Напомню, что именно Pipistrel VirusSW победил в челендже NASA, как первый в мире легкий самолет с мотором 100л/с преодолевший рубеж 300км/ч
Vladimirupg
su27
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#7 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 12:50
Ух ты!!! Это от мотопилы Дружба????su27 писал(а):.
Господа, читайте первоисточники, именно в них кроется сила, и умоляю вас, не читайте перед обедом советксие сурковские пропагандистские перепечатки.
Vladimirupg
su27
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#9 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:03
И правда приятно, в достойном споре родить истину.su27 писал(а):угу, из руководства Ротакса. Russian Edition

Vladimirupg
su27
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#11 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 14:22
Спасибо за информацию об обновлении, но это ровным счетом, ничего не изменило. Они как и считали, так и продолжают считать для 912ULS 75% мощности 68 л/с на 5000RPM.su27 писал(а):Кстати крайняя версия руоводства датирована апрелем 2010
- Вложения
-
- 349438746.858602.jpg (59.36 КБ) 14689 просмотров
Vladimirupg
Itdxer
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#13 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 21:44
В самолетах с регулируемым шгом винта не оперируют оборотами двигателя, важный параметр давление во пускном коллектор. Но не смотря на это круизный вариант именно и есть 5000RPM и при этом расход 17 л в час, а скорость 260-275 км/ч. Еще раз напомню, я летаю на таком, и слова, типа, этого не может быть, или , не верю,- не принимаются!!! Перед вами инструкции, реальные фото, и кроме этого я могу только пригласить и дать возможность проверить лично. Много тех кто не верил, же приезжал и опробовал сам. Работает!!! Реальный чловек летит вокруг свет и имеет тракер на борту, можно в реальном времени смотреть за полетными данными, скорость, высота, курс. А расход, это чистая арифметика.Itdxer писал(а):На этих оборотах, расход будет выше указанного.
Экономичный режим 4300-4500.
Какая скорость этого самолета на указанных оборотах?
0,2л топлива на 1 л/с. 100л/с расход 20 литров в час на макс оборотах. Так что, если кто-то думает, что Ротакс 912 жрет 40л/ч , это иллюзия.
Что еще могу добавить от себя, то что при скорости 180км/ч расход 9л/ч, а на скорости 220 км/ч расход 12-13 л/ч. Это параметры когда два крепких пилота в кокпите и топлива 50л на борту.
Vladimirupg
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#14 Сообщение Misha » 28 янв 2012, 21:46
Misha
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)
#15 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 22:01
Миша, ты же сам понимаешь, что летать много лет, не всегда значит знать, то на чем летаешь. ( не хочу обидеть уважаемых и умудренных) но я тут говорю про самолет с эффективным пропеллером, а не про бабушкин шкаф с моторчиком.Misha писал(а):Вов, осторожнее с "иллюзиями" - тут на Ротаксах многие летают не один год уже...
Этот мотор стоит практически на всех легких самолетах. Мотор одинаковый, но самолеты разные и пропеллеры разные, как следствие этого и результаты разные.
Этим хочу сказать только одно, то что можно летать быстро, комфортно и не дорого.
Vladimirupg
Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор