Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
#181 Сообщение Misha » 18 янв 2012, 02:09
Misha
#182 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 02:09
там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ...ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
lt.ak
#183 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 02:21
...Misha писал(а):Саш, иди сам спать на хрен, а? История вертолетолетания на Robinson'ах такого не содержит...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи...
ЛОДОЧНИК
#184 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 02:27
Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?lt.ak писал(а):там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ...ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
ЛОДОЧНИК
#185 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 02:33
именно он ... именно там ...ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
lt.ak
#186 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 02:49
Там их кажется два? То есть дополнительный, плавкий, где то в заднице поставить мы можем. А разделить сигнализацию с исполнительным механизмом жизненно важной системы сложно?lt.ak писал(а):именно он ... именно там ...ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
ЛОДОЧНИК
#187 Сообщение lt.ak » 18 янв 2012, 02:57
две "ячейки" ... одна ни к чему ни подключена - там должен лежать запасной ...ЛОДОЧНИК писал(а):Там их кажется два? ...
lt.ak
Алексей 2
#189 Сообщение Stas » 18 янв 2012, 09:02
Stas
Карел
#191 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 10:29
Или БулочникомКарел писал(а):Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!![]()
![]()
Как был Лодочником, так им и останется
![]()
![]()
ЛОДОЧНИК
#192 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 янв 2012, 10:44
С наддувом как раз все понятно. Там нет постоянной составляющей и предельные значения меняются от температуры и высоты. Вообще у меня к этому замечательному вертолету всего две претензии. Стоимость топлива и таможни.Stas писал(а):Александр! Позволю себе поделиться собственным опытом: когда я учился летать, у меня то же возникала масса вопросов и идей. Я, например, не мог понять, почему на наддуве нет сигнализатора превышения.
ЛОДОЧНИК
Serega
#194 Сообщение владислав74 » 18 янв 2012, 10:50
Саш,ты фотографии Misha и 502 распечатай и с 12345 залетите в ближайший монастырь отдайте монахам-иконописцам.ЛОДОЧНИК писал(а):времена великого Фариха.
владислав74
#195 Сообщение Алексей 2 » 18 янв 2012, 19:09
ЛОДОЧНИК писал(а):Завтра в зону в двенадцать, то есть вторым и свежий снег достанется не мне. Что не может пока не радовать...
Алексей 2
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»