Вот же встретились два одиночества: Умник и Зануда...lt.ak писал(а):а то что бы оба вместе ? ... последовательность это "to-do list" (например то что нужно делать в случае отказов это "emergency to-do list" - это нужно запоминать так что бы со сна могли цитировать) ... а контрольная карта это "check list" - она (он если list) нужна (-ен) для контроля того что сделано (в случае отказов можно воспользоваться emergency checklist-ом если есть время и/или второй пилот на борту) ...
Я не видел НИ ОДНОГО пилота Робинсона, который бы читал карту в ходе предполетного осмотра и запуска. НИ ОДНОГО - за исключением инса Паши Кекса на Майорке, который требовал этого от меня, курсанта, но сам запускался и глушился по памяти.
Соглашусь, что видел несколько случаев, когда что-то из карты было упущено - но вертолет просто не запускался. Один раз группа весьма опытных вертолетчиков (как любителей - так и профи) под дождем в Витебске собиралась снимать на хрен стартер. Я тогда им подсказал, что нужно сделать, чтобы просто запуститься
