слетал на рыбалку.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: слетал на рыбалку.
после 16 часов двинулись на базу, оставаться на этом омуте на след день нет смысла, крупняка нет.
идем на снегоходах по тундре
идем на снегоходах по тундре
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: слетал на рыбалку.
на базе на встретила растопленная банька , лосятина и ,,стременная,,
день четвертый.
1.45 мин на снегоходах и мы опять на омуте, уже другом,
тут все хорошо, пошли трофейные экземпляры.
тяжелая ,,собака,,
день четвертый.
1.45 мин на снегоходах и мы опять на омуте, уже другом,
тут все хорошо, пошли трофейные экземпляры.
тяжелая ,,собака,,

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: слетал на рыбалку.
день пятый, отлет
по рассвету пришлой слетать опять в райцентр, увезти рыбу, посылки от ,,местных,, на новый год родственникам в Омск.
привез бензина для снегоходов, который мы сожгли за эти дни.
туда вылетал по плану.
вылет из Омска с С далее по G , Омская и Тюменская Область.
не имея даты вылета решил обратно идти по уведомительной. (первый раз)
Омск-Круг улетая предупредил что обратно буду возвращаться без плана по уведомительной,
из G с посадкой в С, мне ответили что без проблем, как появится телефонная связь предупредите о времени входа в Круг (класс С).
все так и прошло, без каких либо вопросов,
когда влетел в Омскую Область и заработал телефон, позвонил на Омск-Контроль и Омск-Круг, уведомил,
спокойно вошел в класс С, посадка, все гладко.
а вот с Тюменью не все прошло красиво.
нахожусь в Тюменской Области на рыбалки в классе G,
вертолеты МИ-8 обслуживающие буровые и вахты шныряю по воздуху как ,,газелисты,,
за 30 мин пока загружались в самолет прошло 4 вертолета на удалении 500-1500 м.
нижний край 300 метров, видимость 2-3 км
можно было было молча взлететь и двигаться в Омскую Область, но имея по факту очень насыщенное вертолетное движение при слабенькой видимости решил выйти в эфир.
взлетел, слышу радиообмен, в эфире три борта ми-8,
говорю.
--- Тюмень-Район, борт №№№№ взлетел с геоточки ХХХХ следую туда, на такой, считаю, и т.д
тюмень-район информацию принял,
два борта идущие рядом переспросили мое место положение, так как действительно там было тесно.
проходит 2 мин,
Тюмень-район (девушка) вызывает борт №№№№,
-- у вас нет плана,
отвечаю,
нахожусь в классе G, план не подавал, уведомляю о предстоящем плане(маршруте) с борта , по уведомительной, согласно ФАП138.
теперь пауза минут 5, мужской голос, очевидно старшего позвали.
объясняюсь с ним, чувствую шок, наверное первый раз как и я по уведомительной, побеседовали в эфире, информацию на омск обещали передать.
только влетел в Омскую Область и заработал телефон, звонок,
звонит из Тюмени начальник,
--у Вас Александр Владимирович нарушение, несанкционированный вылет.
--- на каком основании ? я в G. мой вопрос.
отвечает Тюмень.
--если я вышел в эфир то должен подавать план, согласно Фап 138 п 109
или вообще молчать, так будет спокойней им,
-- спокойней вам, я согласен, но выйдя в эфир я обозначился для находящихся вокруг меня бортов, которых там летает не мало, в целях безопасности!!!
его ответ.
план я могу подать по инету как обычно или по телефону, с борта нельзя.
на первый раз я вас прощаю, в дальнейшем буду писать на вас.
я запросил еще раз его ФИО, телефон, спорить не стал,
вернусь, прочту п 109, позвоню ему,
до НГ не дозвонился, наверное не работал,
считаю что он не прав, или я ФАП 138 п 109 понимаю не так как он.
вообщем тема пока открыта, на днях буду дозваниваться и договаривать нашу беседу.
так как опять планирую туда лететь,
я понимаю что ему спокойней если меня нет в эфире и обо мне они не знают, зачем им это шило, я же считаю что это не безопасно, летать молча при интенсивном воздушном движении , даже в тайге
авиационное путешествие с рыбалкой, отчитался
5 дней, налет 10 ч 30 мин часов. 575 литров бензина
на снегоходе более 150 км
3 речных омута,
получили не забываемые ощущения.
рыбалка получилась, все довольны.
собираюсь опять.
по рассвету пришлой слетать опять в райцентр, увезти рыбу, посылки от ,,местных,, на новый год родственникам в Омск.
привез бензина для снегоходов, который мы сожгли за эти дни.
туда вылетал по плану.
вылет из Омска с С далее по G , Омская и Тюменская Область.
не имея даты вылета решил обратно идти по уведомительной. (первый раз)
Омск-Круг улетая предупредил что обратно буду возвращаться без плана по уведомительной,
из G с посадкой в С, мне ответили что без проблем, как появится телефонная связь предупредите о времени входа в Круг (класс С).
все так и прошло, без каких либо вопросов,
когда влетел в Омскую Область и заработал телефон, позвонил на Омск-Контроль и Омск-Круг, уведомил,
спокойно вошел в класс С, посадка, все гладко.
а вот с Тюменью не все прошло красиво.
нахожусь в Тюменской Области на рыбалки в классе G,
вертолеты МИ-8 обслуживающие буровые и вахты шныряю по воздуху как ,,газелисты,,
за 30 мин пока загружались в самолет прошло 4 вертолета на удалении 500-1500 м.
нижний край 300 метров, видимость 2-3 км
можно было было молча взлететь и двигаться в Омскую Область, но имея по факту очень насыщенное вертолетное движение при слабенькой видимости решил выйти в эфир.
взлетел, слышу радиообмен, в эфире три борта ми-8,
говорю.
--- Тюмень-Район, борт №№№№ взлетел с геоточки ХХХХ следую туда, на такой, считаю, и т.д
тюмень-район информацию принял,
два борта идущие рядом переспросили мое место положение, так как действительно там было тесно.
проходит 2 мин,
Тюмень-район (девушка) вызывает борт №№№№,
-- у вас нет плана,
отвечаю,
нахожусь в классе G, план не подавал, уведомляю о предстоящем плане(маршруте) с борта , по уведомительной, согласно ФАП138.
теперь пауза минут 5, мужской голос, очевидно старшего позвали.
объясняюсь с ним, чувствую шок, наверное первый раз как и я по уведомительной, побеседовали в эфире, информацию на омск обещали передать.
только влетел в Омскую Область и заработал телефон, звонок,
звонит из Тюмени начальник,
--у Вас Александр Владимирович нарушение, несанкционированный вылет.
--- на каком основании ? я в G. мой вопрос.
отвечает Тюмень.
--если я вышел в эфир то должен подавать план, согласно Фап 138 п 109
или вообще молчать, так будет спокойней им,
-- спокойней вам, я согласен, но выйдя в эфир я обозначился для находящихся вокруг меня бортов, которых там летает не мало, в целях безопасности!!!
его ответ.
план я могу подать по инету как обычно или по телефону, с борта нельзя.
на первый раз я вас прощаю, в дальнейшем буду писать на вас.
я запросил еще раз его ФИО, телефон, спорить не стал,
вернусь, прочту п 109, позвоню ему,
до НГ не дозвонился, наверное не работал,
считаю что он не прав, или я ФАП 138 п 109 понимаю не так как он.
вообщем тема пока открыта, на днях буду дозваниваться и договаривать нашу беседу.
так как опять планирую туда лететь,
я понимаю что ему спокойней если меня нет в эфире и обо мне они не знают, зачем им это шило, я же считаю что это не безопасно, летать молча при интенсивном воздушном движении , даже в тайге
авиационное путешествие с рыбалкой, отчитался

5 дней, налет 10 ч 30 мин часов. 575 литров бензина
на снегоходе более 150 км
3 речных омута,
получили не забываемые ощущения.
рыбалка получилась, все довольны.
собираюсь опять.
Последний раз редактировалось Malabar 03 янв 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: слетал на рыбалку.
Шикарно !
Аж сердце порадовалось за людей )
Благодарю за отчет ! )
Есть фильм такой, "Счастливые люди", фото очень напоминают кадры из фильма.
Кто не видел, весьма рекомендую.
Аж сердце порадовалось за людей )
Благодарю за отчет ! )
Есть фильм такой, "Счастливые люди", фото очень напоминают кадры из фильма.
Кто не видел, весьма рекомендую.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: слетал на рыбалку.
фильм "Счастливые люди" смотрел, он в точности повторяет жизнь и уклад местного населения,
живут в тайге несколько человек, на несколько сотен квадратных километров, основной промысел добыча соболя.
дорог нет, зимой путики снегоходные, и зимник который зимой строят геологи, и то не всегда. (когда болото замерзает)
летом только по воздуху, если по тайге и завалам еще можно как то пройти, то Васюганское болото, одно из самых больших в мире, площадью 53 тыс. км² с запада на восток 573 км,
с севера на юг —320 км,
обойти не возможно.
другой связи с цивилизацией нет.
электричество через генераторы, тел спутниковый, радиостанции, телевизор с тарелкой,
супермаркета нет, то что смог добыть, тем и питаешся.
Отсутствие населенных пунктов на этой труднодоступной территории обеспечивает высокий уровень сохранности экосистем и их биологического разнообразия.
но разведка и добыча нефти, а так же падение вторых ступеней ракет-носителей, стартующих с космодромов, очень загрязняют местную территорию.
остатки от топливного бака ракеты, однажды встречал.
живут в тайге несколько человек, на несколько сотен квадратных километров, основной промысел добыча соболя.
дорог нет, зимой путики снегоходные, и зимник который зимой строят геологи, и то не всегда. (когда болото замерзает)
летом только по воздуху, если по тайге и завалам еще можно как то пройти, то Васюганское болото, одно из самых больших в мире, площадью 53 тыс. км² с запада на восток 573 км,
с севера на юг —320 км,
обойти не возможно.
другой связи с цивилизацией нет.
электричество через генераторы, тел спутниковый, радиостанции, телевизор с тарелкой,
супермаркета нет, то что смог добыть, тем и питаешся.
Отсутствие населенных пунктов на этой труднодоступной территории обеспечивает высокий уровень сохранности экосистем и их биологического разнообразия.
но разведка и добыча нефти, а так же падение вторых ступеней ракет-носителей, стартующих с космодромов, очень загрязняют местную территорию.
остатки от топливного бака ракеты, однажды встречал.

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: слетал на рыбалку.
Отлично, Саш!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: слетал на рыбалку.
стараюсьMisha писал(а):Отлично, Саш!

зима еще только началась.
в ближайшее время лечу на новое место, новое относительно, я посещал его с десяток раз за 4 года, но в летнее время, на вертолете или ЧЕ-25, зимой планирую впервые.
местный охотник в ближайшие дни дойдет туда на снегоходе и подготовит ВПП для самолета.
57°48.910'C 73°48.561'В
рыбалка на ЧЕ-25, 2008 г на этом озере. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
есть фото и самого озера.
фото крупных экземпляров пойманных на этом водоеме в разное время.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: слетал на рыбалку.
Отчёт зачОтный!
Саша ты правильно сделал, что по связи обозначился. Твой аппонент из службы УВД никуда писать не будет ни сейчас, ни в следующий раз. Поскольку напишет на себя. Можешь даже ему не звонить и не выяснять отношения. Скорее всего он знает всю эту "кухню", но ради шутки с серьёзным лицом и серьёзным голосом решил "взять тебя на понт", но ты не сдался.
Работа у них скучная, а тут вдруг ты верхом на партизане (он ещё не видел живопись на борту). Встречаются подобные шутники, особенно из старой гвардии. После чего "инфаркт микарда, рубец два пальца" 


Саша ты правильно сделал, что по связи обозначился. Твой аппонент из службы УВД никуда писать не будет ни сейчас, ни в следующий раз. Поскольку напишет на себя. Можешь даже ему не звонить и не выяснять отношения. Скорее всего он знает всю эту "кухню", но ради шутки с серьёзным лицом и серьёзным голосом решил "взять тебя на понт", но ты не сдался.


Re: слетал на рыбалку.
тюменци часто чудят,
типа, КВ связь на борту иначе не пропустим.
изменение высоты в классе G только по разрешению диспетчера.
указывать в плане координаты населенные пунктов и их названия в местах входа и выхода из их зоны, при ДЦТ маршруте.
требование получения согласования от недействующего государственного аэродрома на принятие борта, и 4х буквенное обозначение,
не с чем этим у меня согласия не было, больше не приставали.
им конечно проще не парится моими полетами на этой территории, поэтому находятся причины.
типа, КВ связь на борту иначе не пропустим.
изменение высоты в классе G только по разрешению диспетчера.
указывать в плане координаты населенные пунктов и их названия в местах входа и выхода из их зоны, при ДЦТ маршруте.
требование получения согласования от недействующего государственного аэродрома на принятие борта, и 4х буквенное обозначение,
не с чем этим у меня согласия не было, больше не приставали.
им конечно проще не парится моими полетами на этой территории, поэтому находятся причины.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: слетал на рыбалку.
Ну и ты особо не парься. Таких как ты (полёты) вТюменской области единицы, компанейские Ми-8 работают с предоставлением ФПЛ и прочего. Со временем всё встанет на свои места, правда от тебя потребуется некоторое напряжение виде цитирования пунктов ФАПов в прямом эфире.
С прошедшими! И будущими!
С прошедшими! И будущими!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: слетал на рыбалку.
Да на фига, он мне звонитPol2 писал(а):правда от тебя потребуется некоторое напряжение виде цитирования пунктов ФАПов в прямом эфире.

А я в свою очередь, когда не уверен, звоню 502

АОПА-Россия пожизненно.
Re: слетал на рыбалку.
открыть ФАП в полете и найти нужную информацию,
в разы сложнее чем набрать твой номер телефона
ты уже не сердись
я еще и ЛОДОЧНИКУ звонил на след день
спасибо друзья
в разы сложнее чем набрать твой номер телефона

ты уже не сердись

я еще и ЛОДОЧНИКУ звонил на след день

спасибо друзья
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.