А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.305 писал(а):Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.Ton писал(а):Это про вашу площадку.
GPS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Существует различие между употребляемыми аббревиатурами. В стандартах ИКАО (в т.ч. на русском языке) употребляется два понятия:Ton писал(а):Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)502 писал(а): IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
ВМУ - визуальные метеорологические условия (на англ VMC)
ПМУ - приборные метеорологические условия (на англ IMC)
В россйских документах можно (было) встретить: СМУ (сложные)/ПМУ (простые). Последний официальный документ, где встечались эти аббревиатуры это ОПП - правила полетов гос авиации. Ни в действующих НПП, ФАП Полетов и т.п. для гражданской авиации эти аббревиатуры не употребляются.
Последний раз редактировалось 502 07 мар 2008, 11:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
305 писал(а):Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Осталось купить Су-27
Вот вспомнилось про GPS.
Был случай когад во время полета через VFR корридор над LAX я захотел на G430 поменять маштаб, а он в силу каких то чудеc переключил все мои радио частоты на те которые хранились в памяти . Минутой позже я понял что такой тишин ы в эфире над Лос Анжелесом я не помню и проверил часту записанную в блокнот. Поменял частоту, диспетчеры уже не шутку заволновались . Когда я прилетел назад владелец самолета покрутил пальцем у виска и сказал что такого быть не может и GPS работает нормально. Неделeй позже такой же фокус случился с ним и поскольку его юнит был на гарантии Гармин прислал ему новый
Чуть позже летал на другом уже c G530 тот тупо завис вовремя масштабирования..
А так конечно когдa мы летели из Сан Диего в Даллас на Пайпере Команч и у нас умерли два NAVa и одолженный G296 пришелся кстати.
Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Был случай когад во время полета через VFR корридор над LAX я захотел на G430 поменять маштаб, а он в силу каких то чудеc переключил все мои радио частоты на те которые хранились в памяти . Минутой позже я понял что такой тишин ы в эфире над Лос Анжелесом я не помню и проверил часту записанную в блокнот. Поменял частоту, диспетчеры уже не шутку заволновались . Когда я прилетел назад владелец самолета покрутил пальцем у виска и сказал что такого быть не может и GPS работает нормально. Неделeй позже такой же фокус случился с ним и поскольку его юнит был на гарантии Гармин прислал ему новый
Чуть позже летал на другом уже c G530 тот тупо завис вовремя масштабирования..
А так конечно когдa мы летели из Сан Диего в Даллас на Пайпере Команч и у нас умерли два NAVa и одолженный G296 пришелся кстати.
Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Может вам нужно поменять авиацию на что-нибудь другое? А то сплошные отказыsdflyer писал(а):У меня как то все электричество здохло в воздухе после того как солинойд заел на старте a что там про GPSы говорить! Не перестрахуешься блин502 писал(а):
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
Эт точно.305 писал(а):Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то
приводы, световой маяк, посадочные огни, огни приближения....
В общем все, что можно для принятия практически любого самолета.
аэродром 237 ЦПАТ ВВС РФ