GPS

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 07 мар 2008, 11:15

305 писал(а):
Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.
А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#32 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 11:20

Ton писал(а):
IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)
Судя по английскому эквиваленту, все же приборные.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#33 Сообщение 502 » 07 мар 2008, 11:24

Ton писал(а):
502 писал(а): IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)
Существует различие между употребляемыми аббревиатурами. В стандартах ИКАО (в т.ч. на русском языке) употребляется два понятия:
ВМУ - визуальные метеорологические условия (на англ VMC)
ПМУ - приборные метеорологические условия (на англ IMC)

В россйских документах можно (было) встретить: СМУ (сложные)/ПМУ (простые). Последний официальный документ, где встечались эти аббревиатуры это ОПП - правила полетов гос авиации. Ни в действующих НПП, ФАП Полетов и т.п. для гражданской авиации эти аббревиатуры не употребляются.
Последний раз редактировалось 502 07 мар 2008, 11:35, всего редактировалось 2 раза.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#34 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 11:25

Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 07 мар 2008, 12:32

305 писал(а):Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Надеюсь потери приемлемые :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#36 Сообщение Ton » 07 мар 2008, 12:42

502 писал(а):
305 писал(а):Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Надеюсь потери приемлемые :)
С какой стороны :?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#37 Сообщение 305 » 07 мар 2008, 12:44

502 писал(а): Надеюсь потери приемлемые :)
:D :D :D

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#38 Сообщение av » 07 мар 2008, 16:39

305 писал(а):
Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.

Осталось купить Су-27 :cry:

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#39 Сообщение sdflyer » 07 мар 2008, 20:05

av писал(а):
При наличии второго пилота. :cry:
Я практически всегда летаю single pilot IFR :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#40 Сообщение sdflyer » 07 мар 2008, 20:07

502 писал(а):Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS. :)
До сих пор летаю без GPS.. Что c IR обязательно надо быть крутым ?:)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#41 Сообщение sdflyer » 07 мар 2008, 20:41

Вот вспомнилось про GPS.

Был случай когад во время полета через VFR корридор над LAX я захотел на G430 поменять маштаб, а он в силу каких то чудеc переключил все мои радио частоты на те которые хранились в памяти . Минутой позже я понял что такой тишин ы в эфире над Лос Анжелесом я не помню и проверил часту записанную в блокнот. Поменял частоту, диспетчеры уже не шутку заволновались . Когда я прилетел назад владелец самолета покрутил пальцем у виска и сказал что такого быть не может и GPS работает нормально. Неделeй позже такой же фокус случился с ним и поскольку его юнит был на гарантии Гармин прислал ему новый :)

Чуть позже летал на другом уже c G530 тот тупо завис вовремя масштабирования..

А так конечно когдa мы летели из Сан Диего в Даллас на Пайпере Команч и у нас умерли два NAVa и одолженный G296 пришелся кстати.

Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 07 мар 2008, 21:09

sdflyer писал(а):Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Согласен. Лучше GPS-а только два GPS-а.
А еще лучше GPS и ГЛОНАСС. Но это позже. :)

А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#43 Сообщение sdflyer » 07 мар 2008, 22:26

502 писал(а):
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
У меня как то все электричество здохло в воздухе после того как солинойд заел на старте a что там про GPSы говорить! Не перестрахуешься блин

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#44 Сообщение av » 07 мар 2008, 22:40

sdflyer писал(а):
502 писал(а):
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
У меня как то все электричество здохло в воздухе после того как солинойд заел на старте a что там про GPSы говорить! Не перестрахуешься блин
Может вам нужно поменять авиацию на что-нибудь другое? А то сплошные отказы :(

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#45 Сообщение Spin » 07 мар 2008, 23:17

305 писал(а):
Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.
Эт точно.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то :roll:
приводы, световой маяк, посадочные огни, огни приближения....
В общем все, что можно для принятия практически любого самолета.
Изображение
аэродром 237 ЦПАТ ВВС РФ :roll:

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»