Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
To lt.ak, да, безусловно, так же как и без учёта буквеных индексов, но формулировку "100-я серия" использовал из поста представителя Цессны:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=4123
Насколько я понимаю, то основной интерес это 150/152/172/182 модели, очевидно как наиболее распространённые (ИМХО) среди линейки Цессн в РФ.
И не факт, что может оказаться один курс, может и несколько курсов по разным моделям, если будет реальный интерес.
А на Вашей практике такие курсы встречались?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=4123
Насколько я понимаю, то основной интерес это 150/152/172/182 модели, очевидно как наиболее распространённые (ИМХО) среди линейки Цессн в РФ.
И не факт, что может оказаться один курс, может и несколько курсов по разным моделям, если будет реальный интерес.
А на Вашей практике такие курсы встречались?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Да, на день - два.ВЗ52 писал(а): - интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
В какой-то степени могут помочь видео или презентации с ответами на наиболее частые вопросы. Конечно, фильм полностью не заменит живого общения с техникой, но собрать всех одновременно на аэродроме и прочитать курс не совсем реально. Лучше попробовать подготовить фильм или презентацию, чтобы устранить 90% вопросов и систематизировать знания матчасти, а на основе обсуждений фильма и оставшихся вопросов сделать дополнения
что хотелось бы видеть в презентации? Конструкция ВС, двигателя, советы по эксплуатации?
что хотелось бы видеть в презентации? Конструкция ВС, двигателя, советы по эксплуатации?
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Ну, RODEO собрал...
Фильм/Презентация/Книга/Пособие - всё хорошо, но это как правило дополнительные материалы к основному курсу.
По ИВП тоже презентации выложены, только на семинары не один десяток участников приезжает - всё таки живое общение наиболее комплексно.
Что хотелось? На мой взгляд особенности конструкции и эксплуатации ВС, практические советы.
Фильм/Презентация/Книга/Пособие - всё хорошо, но это как правило дополнительные материалы к основному курсу.
По ИВП тоже презентации выложены, только на семинары не один десяток участников приезжает - всё таки живое общение наиболее комплексно.
Что хотелось? На мой взгляд особенности конструкции и эксплуатации ВС, практические советы.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Отдельных курсов представительство не организовывает. Т.е. по типу как делает Rotax, например.ВЗ52 писал(а):Технические курсы для пилотов Cessna 100-й серии
...
В итоге вопросы:
- интересен ли кому из пилотов 100-й серии Цессны такой курс;
- есть ли в ближайших/перспективных планах у представительства/дилеров/АУЦ, желание проводить такой курс;
- есть ли у кого информация по возможности пройти такой курс за пределами РФ.
Официальные курсы есть в Быково - ветка Вами уже упоминалась выше http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=4123.
Есть курсы обучения в Софии (но Росавиацией не одобрены), в Берлине (хороший вариант для стажировки), в Финляндии тоже покажут что и как.
Т.е. если Вам "для себя", то вариантов много.
А если официально получить квалификационную отметку - в Рустехник (Быково).
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Cпасибо, понятно. А по Софии/Берлину можно попросить подробнее?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Ну вот... хотел задать вопрос там viewtopic.php?f=83&t=4401 , а пока сюда дошёл, уже забыл, что хотел спросить.
Есть такая запчасть?



- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Какая запчасть? 

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Когда ориентировочно планируется сетификация в РФ ссамолёта Cessna-162?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
К сожалению, в ближайшее время, точно не планируется. Дело в том, что C-162 сертифицирована в США по "добровольным стандартам" (пишу без уточнений - что это) и Сертификата Типа в его классическом понимании не имеет. Соответственно, учитывая то, что наш Авиационный Регистр МАК не имеет сертификационного базиса под такой вариант, то и решения, каким образом проводить сертификацию данного ВС, тоже нетcherbes писал(а):Когда ориентировочно планируется сетификация в РФ ссамолёта Cessna-162?

Кроме того, немножко грустная информация, базовая стоимость SkyCatcher повышена и в 2012-м году составит 149.000 USD...
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Разрешена ли эксплуатация двигателя LYCOMING O360-F1A6 на автобензине ?
Если да можно ссылку на документ.
Если да можно ссылку на документ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
если лень читать форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...dkosta75 писал(а):Разрешена ли эксплуатация двигателя LYCOMING O360-F1A6 на автобензине ?
Если да можно ссылку на документ.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.lt.ak писал(а):если лень читать форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdfdkosta75 писал(а):Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.lt.ak писал(а):если лень читать форум то почему вопрос задаётся представителю Cessna ? ... они ж вроде как не Lycoming ? ...
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.