Путешествия по Европе на Aztec
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#121 Сообщение VK68 » 18 дек 2011, 01:27
Вместе с самолетом проснулся и я, пальцы уже сами тянулись к выключателям, щелкая из один за другим, самолет наполнялся звуками и красками, он тоже готовился к полету. Мне казалось мы понимаем друг друга, по крайней мере я не чуствовал между нами намеков на противоречие, это живой организм созданный для полетов, надо только держать этот организм в исправности и он будет служить тебе верой и правдой...
Раньше , перед тем как выйти в эфир , я замирал на какое то время, думая о том, что я должен сказать, не забыл ли я чего нибудь..? Так было всегда, но не сегодня... Прогрев двигатели , я надел наушники и сразу же вышел в эфир:
- Kral info! Как слышите меня?
Получив ответ, я продолжил:
-N40SJ,вылет VFR готов к рулению...
Диспетчер выдал условия и разрешил руление.
Я отпустил тормоза и самолет покатился по обледеневшей полосе, самолет катился медленно, я никуда не спешил. Слева и с права от меня были бетонные ангары обсыпанные землей, эти "уроды" времен холодной войны... когда то давно, будучи курсантом , я помогал техникам выкатывать из таких нор современные Миг-29, а теперь я качусь мимо этой уже ставшей историей реликвии коммунизма, на чистеньком , беленьком самолетике что бы улететь в другую страну. Остановившись на предварительном, у полосы 34, я проверил оборудование, подготовился к взлету и вышел на связь с диспетчером:
-SJ, к вылету готов...
-... разрешаю.
Самолет рванул вперед и через несколько секунд уже был в воздухе.
После взлета я довернул на курс 90*, выставил режимы и пошел в набор. Погода была отличной, набрав 7500 , я перевел самолет в горизонт и занялся печкой, которая на земле начала работать, но при взлете выключилась, минут через 10, мне все же удалось вывести на нармальный режим работы и в самолете сразу потеплело... Красота! Я сначала расстегнул куртку, а потом и вовсе ее снял... Абсолютный кайф! Солнце, небольшие горы , самолет ... и в нем тепло и уютно! Одиночество еще больше оттеняло все происходящее,- я лечу на встречу приключениям, не зная что будет завтра и после завтра, где я буду и с кем... мне все это определенно нравилось!
Я летел без какого либо напряжения, иногда общаясь с диспетчерами. Один момент в моем пути мне не нравился, точка перехода границы с Польшей была выбрана очень не удачной, после выхода из Чехии, я через небольшой промежуток времени попадал снова в нее, другой вариант был более удобнее, но требовал пролета через тма Острава. Я еще раз посмотрел на карту и с удивительным спокойствием вызвал прага инфо...
-SJ, прошу направление на Padka,
- padka , roger..
Как все просто... Просто говоришь , куда тебе надо лететь ... и все. Никаких проблем...
Раньше , перед тем как выйти в эфир , я замирал на какое то время, думая о том, что я должен сказать, не забыл ли я чего нибудь..? Так было всегда, но не сегодня... Прогрев двигатели , я надел наушники и сразу же вышел в эфир:
- Kral info! Как слышите меня?
Получив ответ, я продолжил:
-N40SJ,вылет VFR готов к рулению...
Диспетчер выдал условия и разрешил руление.
Я отпустил тормоза и самолет покатился по обледеневшей полосе, самолет катился медленно, я никуда не спешил. Слева и с права от меня были бетонные ангары обсыпанные землей, эти "уроды" времен холодной войны... когда то давно, будучи курсантом , я помогал техникам выкатывать из таких нор современные Миг-29, а теперь я качусь мимо этой уже ставшей историей реликвии коммунизма, на чистеньком , беленьком самолетике что бы улететь в другую страну. Остановившись на предварительном, у полосы 34, я проверил оборудование, подготовился к взлету и вышел на связь с диспетчером:
-SJ, к вылету готов...
-... разрешаю.
Самолет рванул вперед и через несколько секунд уже был в воздухе.
После взлета я довернул на курс 90*, выставил режимы и пошел в набор. Погода была отличной, набрав 7500 , я перевел самолет в горизонт и занялся печкой, которая на земле начала работать, но при взлете выключилась, минут через 10, мне все же удалось вывести на нармальный режим работы и в самолете сразу потеплело... Красота! Я сначала расстегнул куртку, а потом и вовсе ее снял... Абсолютный кайф! Солнце, небольшие горы , самолет ... и в нем тепло и уютно! Одиночество еще больше оттеняло все происходящее,- я лечу на встречу приключениям, не зная что будет завтра и после завтра, где я буду и с кем... мне все это определенно нравилось!
Я летел без какого либо напряжения, иногда общаясь с диспетчерами. Один момент в моем пути мне не нравился, точка перехода границы с Польшей была выбрана очень не удачной, после выхода из Чехии, я через небольшой промежуток времени попадал снова в нее, другой вариант был более удобнее, но требовал пролета через тма Острава. Я еще раз посмотрел на карту и с удивительным спокойствием вызвал прага инфо...
-SJ, прошу направление на Padka,
- padka , roger..
Как все просто... Просто говоришь , куда тебе надо лететь ... и все. Никаких проблем...
VK68
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#122 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 дек 2011, 01:46
Вадим, извини конечно. Но..., за последний год ты стал просто законченным садистом. Даже Южное МТУ по сравнению с тобой надуватели лягушек из детского сада. Мы конечно подождем следующей серии, но прощения тебе не будет 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#123 Сообщение VK68 » 18 дек 2011, 02:42
Это более чем комплимент... Мое воображение рисует тебя как старого морского волка с татуировкой в виде огромного морского якоря на груди, медальеном в виде черепа, и этот "Лодошник" сидит с стаканом водяры перед айпадом, одним пальцем отковыривая ракушки от задницы, другим листая странички форума... эх , даже жалко что явидел тебя наявуЛОДОЧНИК писал(а):Вадим, извини конечно. Но..., за последний год ты стал просто законченным садистом. Даже Южное МТУ по сравнению с тобой надуватели лягушек из детского сада. Мы конечно подождем следующей серии, но прощения тебе не будет


VK68
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#124 Сообщение LSA » 18 дек 2011, 04:44
Издательство "ричардбах" представляет! (оба слова слитно с маленькой буквы).VK68 писал(а): Погода была отличной, набрав 7500 , я перевел самолет в горизонт...
Красота! Я сначала расстегнул куртку, а потом и вовсе ее снял... Абсолютный кайф! Солнце, небольшие горы , самолет ... и в нем тепло и уютно! Одиночество еще больше оттеняло все происходящее,- я лечу на встречу приключениям, не зная что будет завтра и после завтра, где я буду и с кем... мне все это определенно нравилось!
Осталось только настоящих философских рассуждений добавить (антуандесентэкзюпери).
Над планетой людей...
LSA
Алексей 2
rom rom
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#127 Сообщение VK68 » 19 дек 2011, 00:37
Я не помнил такого спокойствия в полете, летая по партизански в своей я стране я всегда был напряжен как пружина, был готов к возможным проблемам и ждал их. В Aмерике я учился , вживался в роль собственника самолета, в европе я адаптировался к самостоятельным полетам и набивал шишки радиообмена, и вдруг полное спокойствие, как после выхода в открытый космос... никакого сопротивления и напряжения, я летел в свое удовольствие и чувствовал что небо приняло меня... Это было непривычное ощущение, откуда пришло такое спокойствие я не понимал, вроде ничего существенногоне происходило за последнее время. Более того после проблем в Римини я даже подумывал а не вернуться ли мне на круги своя..?( в Россию) . Слишком муторно тогда было во время перелета, хотя может быть именно эти проблемы меня и закалили? Ведь по сути справился же, даже не психанул... А потом , перелет с Милана до Колин , был вполне позитивным... Самое странное, что это спокойствие дало всходы еще до начала поездки, еще дома я отметил, что к перелету в общем то и не готовился, так... накануне отлета открыл карту, махнул две линии карандашом, убедился что линия не пересекла запреток и успокоился. И вот теперь я уже в самолете и ничего не изменилось, ощущение тревожности так и наступало. Я был один в кабине, общаться не с кем... хотя как не с кем, я поймал себя на мысли , что вызов диспетчера меня даже как то радовал и бодрил... Тфу, дурь какая... не может этого быть. Хотя... как то раз попав к одному зубному врачу, я к своему удивлению почувствовал кайф от того , что он мне там что то ковырял, и что бы проверить это я попросил его заменить одну свинцовую пломбу, которую мне поставили еще в третьем классе! К своему удивлению, я опять не получил никаких негативных эмоций. И вот теперь, откуда эта наглость и самоуверенность в эфире..? Пол- года назад мяукнуть ничего не мог!
Тем временем, самолет вошел в ТМА Остравы, Прага инфо передала меня под ее управление и попращалась. Острава выслушала мой доклад и ничем более не интересовалась, кроме того что сверила сквок и дала давление. Еще через несколько минут я распрощался и с ней, перейдя под управление Кракова. Краков спросил как будет пролегать мой маршрут. Я назвал два аэродрома по пути и одну контрольную точку, Краков несколько секунд помолчал , потом дал давление и попросил доложить прохождение первого аэродрома.
Я пролетел траверз первого аэродрома, потом второго, следующая точка доклада была слишком далека и я переживал, что у меня попросят промежуточный доклад, но нет, дисп Кракова не возражал, согласовал эту удаленную точку и покинул эфир.
Я уже подлетал к Жешуву, перейдя на его частоту я попросил снижение до трех тысяч и задиктовал подход к полосе через три точки,- две с западной стороны и одну на южном траверзе полосы.
Жешув выслушал мой доклад и попросил доложить когда я подойду к "S". Потом в эфир влез еще какой-то борт , тоже подходящий к полосе.
Жешув снова вызвал меня и спросил , когда я буду в точке..? Я глянул на навигатор и доложил подход к точке через 3 минуты, диспетчер вызвал подходящий борт и построил его вход за мной.
Надо добавить, что в базе данных моего навигатора небыло точек VFR, и я их забил туда накануне, перенеся с карты, ну а совсем простые точки даже и забивать не стал, была распечатка с VFR подходами и этого было достаточно. На южном траверзе полосы была огромная труба ТЭЦ, я прикинул, что это наверное и будет "сиерра".Подойдя к трубе я доложил точку и меня "поставили" на посадку, выдав условия и разрешение.
Еще до вылета, Петр рекомендовал мне при подлете, спросить пришел ли им план на мой следующий полет... Это я и сделал:
- жешув, есть ли у вас план на мой борт на следующий перелет?
- да, у вас вылет в Львов..?
-да , Львов , через 1,5 часа...
У полосы уже стояла машина "follow me", ее было видно уже на прямой. После касания я оттормозился чуть больше чем обычно, что бы с запасом погасить скорость до первой рулежки, на которой она стояла .
Самолет завели на парковку, водитель машины любезно дождался меня и подбросил до офиса. В офисе я первым делом запросил таможенников и еще раз поинтересовался наличием плана.
- у нас нет вашего плана.. а куда вы летите?
Вот те раз...
- как это нет? На башне есть а у вас нет...?
Барышня еще раз глянула в монитор компьютера, потыкала ногтями кнопки клавиатуры и промычала то же самое: плана нет!
Ну хрен сним с планом, сейчас нарисуем. Я достал подготовленный бланк флай плана и положил ей на стол. Минут за пять она его копировала в компьютер, потом поинтересовалась сколько топлива мне надо..? Я подсчитал примерный расход и назвал ей цифру. Она вызвала заправщика к самолету и снова уткнулась в компьютер.
- а сколько стоит топливо? - я проявил инициативу
Барышня затупила истала называть какие то цифры, причем в разнобой.
- погодите... Сколько стоит авгаз? Вы можете меня заправить без НДС? Я ведь вылетаю из еврозоны, вы не должны мне продавать топливо с НДС...
Внятного ответа я так и не получил, она постоянно что то переводила с с рублей на шекели и обратно, при этом постоянно консультировалась с кем то то по радио, то по телефону...
- ну? ...и?
- вам надо идти к самолету и принять топливо.
Я не стал спорить и побрел пешком к самолету. Времени было предостаточно, хрен с ней с этой ценой, прогуляться явно не мешало. Воздух был свеж, снега и льда не было, светило солнышко, было похоже на раннюю весну. Я дошел до самолета, проверил заправку, расписался в бумагах заправщика , потом минут пять поковырялся в кабине и побрел обратно в офис. Барышня из брифинга, выкатила счет с НДС и никакие уговоры и просьбы ее не убедили , звонить ей то же было лень. Для отмазки она взяла мой телефон и мейл, типа если что то прояснится, - сдачу она мне прямо на почту вышлет... Ладно, хрен с ней... Давайте таможенников.
Таможенник, долго смотрел мой паспорт, спросил сколько меня? Удивился что я один и удалился в контору рисовать мне печать. Минут через пять он снова вынырнул из за своей двери, еще раз спросил сколько меня? Я оглянулся на всякий случай и снова утвердительно сказал что я один. Таможенник видимо на сей раз окончательно убедился что его не обманывают и отдал паспорт.
Сразу стало как то скучно... Я стоял один в коридоре и никому не был интересен. На всякий случай я еще раз засунул нос в комнату брифинга и бе особой надежды спросил: НДС не вернете?? Барышня посмотрела на меня поверх кружки с чаем и с трудом пережовывая какой то бутерброд мотнула головой , типа - нет.
- ну я тогда полетел?
Она все таки проглатила кусок и благосклонно кивнула головой,- типа с богом...
Поскольку интереса ко мне больше никто не проявлял я пошел к самолету, до вылета было еще минут сорок. Забравшись в кабину я вытащил запасенные в дорогу чешские булочки и молоко... Этого хватило как раз минут на десять.
Дольше сидеть мне не хотелось, я включил питание и начал запускать двигатели.
Тем временем, самолет вошел в ТМА Остравы, Прага инфо передала меня под ее управление и попращалась. Острава выслушала мой доклад и ничем более не интересовалась, кроме того что сверила сквок и дала давление. Еще через несколько минут я распрощался и с ней, перейдя под управление Кракова. Краков спросил как будет пролегать мой маршрут. Я назвал два аэродрома по пути и одну контрольную точку, Краков несколько секунд помолчал , потом дал давление и попросил доложить прохождение первого аэродрома.
Я пролетел траверз первого аэродрома, потом второго, следующая точка доклада была слишком далека и я переживал, что у меня попросят промежуточный доклад, но нет, дисп Кракова не возражал, согласовал эту удаленную точку и покинул эфир.
Я уже подлетал к Жешуву, перейдя на его частоту я попросил снижение до трех тысяч и задиктовал подход к полосе через три точки,- две с западной стороны и одну на южном траверзе полосы.
Жешув выслушал мой доклад и попросил доложить когда я подойду к "S". Потом в эфир влез еще какой-то борт , тоже подходящий к полосе.
Жешув снова вызвал меня и спросил , когда я буду в точке..? Я глянул на навигатор и доложил подход к точке через 3 минуты, диспетчер вызвал подходящий борт и построил его вход за мной.
Надо добавить, что в базе данных моего навигатора небыло точек VFR, и я их забил туда накануне, перенеся с карты, ну а совсем простые точки даже и забивать не стал, была распечатка с VFR подходами и этого было достаточно. На южном траверзе полосы была огромная труба ТЭЦ, я прикинул, что это наверное и будет "сиерра".Подойдя к трубе я доложил точку и меня "поставили" на посадку, выдав условия и разрешение.
Еще до вылета, Петр рекомендовал мне при подлете, спросить пришел ли им план на мой следующий полет... Это я и сделал:
- жешув, есть ли у вас план на мой борт на следующий перелет?
- да, у вас вылет в Львов..?
-да , Львов , через 1,5 часа...
У полосы уже стояла машина "follow me", ее было видно уже на прямой. После касания я оттормозился чуть больше чем обычно, что бы с запасом погасить скорость до первой рулежки, на которой она стояла .
Самолет завели на парковку, водитель машины любезно дождался меня и подбросил до офиса. В офисе я первым делом запросил таможенников и еще раз поинтересовался наличием плана.
- у нас нет вашего плана.. а куда вы летите?
Вот те раз...
- как это нет? На башне есть а у вас нет...?
Барышня еще раз глянула в монитор компьютера, потыкала ногтями кнопки клавиатуры и промычала то же самое: плана нет!
Ну хрен сним с планом, сейчас нарисуем. Я достал подготовленный бланк флай плана и положил ей на стол. Минут за пять она его копировала в компьютер, потом поинтересовалась сколько топлива мне надо..? Я подсчитал примерный расход и назвал ей цифру. Она вызвала заправщика к самолету и снова уткнулась в компьютер.
- а сколько стоит топливо? - я проявил инициативу
Барышня затупила истала называть какие то цифры, причем в разнобой.
- погодите... Сколько стоит авгаз? Вы можете меня заправить без НДС? Я ведь вылетаю из еврозоны, вы не должны мне продавать топливо с НДС...
Внятного ответа я так и не получил, она постоянно что то переводила с с рублей на шекели и обратно, при этом постоянно консультировалась с кем то то по радио, то по телефону...
- ну? ...и?
- вам надо идти к самолету и принять топливо.
Я не стал спорить и побрел пешком к самолету. Времени было предостаточно, хрен с ней с этой ценой, прогуляться явно не мешало. Воздух был свеж, снега и льда не было, светило солнышко, было похоже на раннюю весну. Я дошел до самолета, проверил заправку, расписался в бумагах заправщика , потом минут пять поковырялся в кабине и побрел обратно в офис. Барышня из брифинга, выкатила счет с НДС и никакие уговоры и просьбы ее не убедили , звонить ей то же было лень. Для отмазки она взяла мой телефон и мейл, типа если что то прояснится, - сдачу она мне прямо на почту вышлет... Ладно, хрен с ней... Давайте таможенников.
Таможенник, долго смотрел мой паспорт, спросил сколько меня? Удивился что я один и удалился в контору рисовать мне печать. Минут через пять он снова вынырнул из за своей двери, еще раз спросил сколько меня? Я оглянулся на всякий случай и снова утвердительно сказал что я один. Таможенник видимо на сей раз окончательно убедился что его не обманывают и отдал паспорт.
Сразу стало как то скучно... Я стоял один в коридоре и никому не был интересен. На всякий случай я еще раз засунул нос в комнату брифинга и бе особой надежды спросил: НДС не вернете?? Барышня посмотрела на меня поверх кружки с чаем и с трудом пережовывая какой то бутерброд мотнула головой , типа - нет.
- ну я тогда полетел?
Она все таки проглатила кусок и благосклонно кивнула головой,- типа с богом...
Поскольку интереса ко мне больше никто не проявлял я пошел к самолету, до вылета было еще минут сорок. Забравшись в кабину я вытащил запасенные в дорогу чешские булочки и молоко... Этого хватило как раз минут на десять.
Дольше сидеть мне не хотелось, я включил питание и начал запускать двигатели.
Последний раз редактировалось VK68 19 дек 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
VK68
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#128 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 дек 2011, 12:24
За то у нас в Ватулино нет НДС
Правда таможни тоже
Чёта навеяло.
Чем то напоминает полет из Ватулино в Грызлово. План? Не, не подаем, людей отвлекать, эфир засорять. Диспетчер Ватулино предупреждает о работе Кубинки и ограничении 200 метров. Связываюсь с Кубинкой (Правдивый) и говорю, что пару Сушек наблюдаю, пройду на двести. В ответ - разрешил, выше не поднимайтесь, пара работает низко. Дальше Ермолино (Пещерник) ограничение от нуля.
Я - Пещерник можно со стороны Можайска на юг мимо Вас?
Пещерник - На какой высоте пойдете?
Я - 400 (чего четыреста никому не интересно)
Пещерник - Разрешил, ближе пятнадцати не подходите.
Дальше Дракино лишенное всех синих мигалок в виде синего многоугольника на карте с буковкой "С" и как всегда молчащее. Ну и в заключении надо поработать, его величество Грызлово, трафик! На запрос впихнуть куда нибудь 1130, диспетчер с дружеским подколом отвечает - подходите к четвёртому Александр Сергеевич. И тут же чей то голос - на третьем, пол двенадцатого пропущу. Начинаю заход, чувствуя себя высокопоставленным членом самой АОПА
, и представляю комментарии инструкторов на вопросы курсантов - а это Чё? Да-а, это Лодош..., Булош..., и т.д., прилетел из дер. Ватулино. А тем временем, где то там километрах в ста северней, сидя в теплых домашних тапочках за рабочим столом в ЗЦ, два диспетчера продолжали пить сладкий чай с баранками, обсуждая не спешно вопросы УВД. Время подходило к обеду, Европа казалась все ближе (если вы в пределах одного ЗЦ и не сильно южнее Москвы...).


Чёта навеяло.
Чем то напоминает полет из Ватулино в Грызлово. План? Не, не подаем, людей отвлекать, эфир засорять. Диспетчер Ватулино предупреждает о работе Кубинки и ограничении 200 метров. Связываюсь с Кубинкой (Правдивый) и говорю, что пару Сушек наблюдаю, пройду на двести. В ответ - разрешил, выше не поднимайтесь, пара работает низко. Дальше Ермолино (Пещерник) ограничение от нуля.
Я - Пещерник можно со стороны Можайска на юг мимо Вас?
Пещерник - На какой высоте пойдете?
Я - 400 (чего четыреста никому не интересно)
Пещерник - Разрешил, ближе пятнадцати не подходите.
Дальше Дракино лишенное всех синих мигалок в виде синего многоугольника на карте с буковкой "С" и как всегда молчащее. Ну и в заключении надо поработать, его величество Грызлово, трафик! На запрос впихнуть куда нибудь 1130, диспетчер с дружеским подколом отвечает - подходите к четвёртому Александр Сергеевич. И тут же чей то голос - на третьем, пол двенадцатого пропущу. Начинаю заход, чувствуя себя высокопоставленным членом самой АОПА

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
VK68
ayrton
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#131 Сообщение VK68 » 20 дек 2011, 00:20
До времени вылеты оставалось 30 минут, т е я уже в"законе". Небольшой обмен любезностями с Жешув тауэр и самолет уже в воздухе . Выход из зоны аэродрома расписан в аипе, пару контрольных точек и ты на свободе... На самом деле голову морочить никто не стал, диспетчер сразу дал направление на DIBET, точка перехода Польско-Украинской границы. Перед полетом, просматривая правила прилета, я отметил что небходимо заблаговременно установить контакт Львов инф. причем если я правильно помнил минут за десять. От Жешув до границы минут 15-20 лету. Т. е. , только я выставил режимы а самолет уже вторгся в незалежну Украину... Да , еще я шел под управлением Жешув, а тот просил доложить DIBET, вот я и сижу - ерзаю... Когда до точки было минут пять, я вышел на связь с Жешув и должил , что подхожу к границе. Жешув совершенно спокойно предложил перейти на частоту Львов инфо и откланялся. Вот оно... не Россия не Европа... Сомнений на каком языке дальше вести переговоры у меня не было... конечно на английском, я даже не представлял, чего там можно сказать по-русски. Вот бл... долетался!- промелькнула мысль. Ну и ладно, нажал радио и вызвал Львов. Львов ответил скрипучим английским с рубленным русским акцентом... ха.... теперь я здесь за главного! Уж с хохлами я на английском точно разберусь что к чему... Докладываю, кто , откуда, куда и высоту. Львов начинает рубить в ответ, вроде никаких неожиданностей, до аэродрома 15 минут.
Через пару минут Львов снова меня вызвал:
- вы на какой высоте будете продолжать полет?
Херли тут продолжать? Снижаться уже пора...
- на 3000
- хорошо , сохраняйте 3000...
Еще через пару минут:
- SJ! У вас есть информация о погоде на аэродроме ??
( ATIS Львова не работал)
- да есть! ( ведь есть же..?)
Еще через пару минут:
SJ, у вас впереди по курсу тренировочная зона, не снижайтесь, сохраняйте 3000!
- сохраняю 3000.
Ну и не собирался я снижаться, сказал же 3000...
Еще пара минут:
- SJ! ДолОжите когда увидите аэродром!
- доложу!
Мне уже надоела навязчивость диспетчера, а с другой стороны я его понимал, - делать все равно нехрена, а тут борт англоязычный, надо успеть за 15 минут максимально попрактиковаться, ну фиг с ним , пусть практикуется, от этого только польза , причем обоим.
Как только разобрал на местности , где полоса, докладываю- SJ, полосу наблюдаю. Потом пошла информация о ветре, полосе, давлении, результаты выборов в раду и еще какая- то хрень... Я уже слушал в пол- уха, пора было сажать самолет. На рулежке меня ждала машинка и я как ослик покатился за ней. Машинка заехала в самый угол парковки , развернулась и остановилась. Я последовал ее примеру. Как только я остановил самолет, с права по борту нарисовались два джентельмена в красных куртках и с бежджиком на шее. Типы полуравнодушно смотрели за моими манипуляциями, но видно было , что ждут именно меня. Все , блин , приехали, щас начнется выворот мехом наружу- подумал я и заглушил двигатели...
Через пару минут Львов снова меня вызвал:
- вы на какой высоте будете продолжать полет?
Херли тут продолжать? Снижаться уже пора...
- на 3000
- хорошо , сохраняйте 3000...
Еще через пару минут:
- SJ! У вас есть информация о погоде на аэродроме ??
( ATIS Львова не работал)
- да есть! ( ведь есть же..?)
Еще через пару минут:
SJ, у вас впереди по курсу тренировочная зона, не снижайтесь, сохраняйте 3000!
- сохраняю 3000.
Ну и не собирался я снижаться, сказал же 3000...
Еще пара минут:
- SJ! ДолОжите когда увидите аэродром!
- доложу!
Мне уже надоела навязчивость диспетчера, а с другой стороны я его понимал, - делать все равно нехрена, а тут борт англоязычный, надо успеть за 15 минут максимально попрактиковаться, ну фиг с ним , пусть практикуется, от этого только польза , причем обоим.
Как только разобрал на местности , где полоса, докладываю- SJ, полосу наблюдаю. Потом пошла информация о ветре, полосе, давлении, результаты выборов в раду и еще какая- то хрень... Я уже слушал в пол- уха, пора было сажать самолет. На рулежке меня ждала машинка и я как ослик покатился за ней. Машинка заехала в самый угол парковки , развернулась и остановилась. Я последовал ее примеру. Как только я остановил самолет, с права по борту нарисовались два джентельмена в красных куртках и с бежджиком на шее. Типы полуравнодушно смотрели за моими манипуляциями, но видно было , что ждут именно меня. Все , блин , приехали, щас начнется выворот мехом наружу- подумал я и заглушил двигатели...
VK68
Алексей 2
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#133 Сообщение VK68 » 20 дек 2011, 09:46
Нет, Леш, ничего не написано. Все с колес, и проблема в том, что времени свободного на написание очень мало. Что и как будет написано дальше, сам не знаю, знаю только что было и чем закончилось... Так что "терпите" 

VK68
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Путешествия по Европе на Aztec
#134 Сообщение владислав74 » 20 дек 2011, 16:45
— Товариши офицеры, не курите возле самолета.VK68 писал(а):Так что "терпите"
— А я не затягиваюсь...(с)
... Самое тяжелое в нашей работе - ждать... /Макарыч/
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
rom rom
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор