а...ну да. Надо конечно раз 502 так сказал и Вы так считаете. ничего что там пилотов в 100!!! раз больше?lt.ak писал(а):в том, что, как уже отметил 502, в Штатах вообще нужно запрещать полёты ... и всех и вся переаттестировать и пересертифицировать ...stiratel писал(а):... и? в чем смысл сообщения?
Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B7%D0%BC ...stiratel писал(а):а...ну да. Надо конечно раз 502 так сказал и Вы так считаете. ничего что там пилотов в 100!!! раз больше?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
И подписано как по зам.политовски, по ссыкунски "На Ваше решение".
Пусть лучше сначала надзор доложит Ливитину, что Нерадько хреновый руководитель, который не может организовать выполнения требования своего приказа от своих чиновников-бюрократов в части пунктов данного документа:
№1
№5
№6
№7
А то они резко выполнили и отчитались по №2, №3, №4 - кровососы, а остальное по х...ю
Пусть лучше сначала надзор доложит Ливитину, что Нерадько хреновый руководитель, который не может организовать выполнения требования своего приказа от своих чиновников-бюрократов в части пунктов данного документа:
№1
№5
№6
№7
А то они резко выполнили и отчитались по №2, №3, №4 - кровососы, а остальное по х...ю
Когда...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Кирилл, а какие ЛП по вашему мнению произошли в этом году с молодыми пилотами, случившиеся по причине недостаточной подготовки в АОН? Если мне память не изменяет, то там список из сплошных ветеранов ГА и ВВС. Не в коем случае не пытаюсь утверждать, что у нас хорошо готовят пилотов, но все же какие из катастроф этого года можно связать с обучением в АОН?stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Я думаю так или иначе 100%. В авиации 99% происшествий связано с человеческим фактором. Принято считать что этот %% меньше так как есть т.н. отказы техники, но они, в свою очередь, на 100% связаны с тем же челфаком. Ну не сам же самолет принимает решение, что он готов к выполнению полета - это люди, от техника до пилота. Оставшийся 1% это случаи попадания метеорита в кокпит Я знаю, что значительная часть авиапросшествий произошло с опытными пилотами. К сожалению это также подтверждает мои мысли:ЛОДОЧНИК писал(а):Кирилл, а какие ЛП по вашему мнению произошли в этом году с молодыми пилотами, случившиеся по причине недостаточной подготовки в АОН? Если мне память не изменяет, то там список из сплошных ветеранов ГА и ВВС. Не в коем случае не пытаюсь утверждать, что у нас хорошо готовят пилотов, но все же какие из катастроф этого года можно связать с обучением в АОН?stiratel писал(а):Без чего живет Америка? Вы в курсе или слышали просто?! На мой взгляд качество подготовки пилотов-любителей реально очень низкое за некоторыми исключениями. В США ситуация с подготовкой значительно лучше, а правила которым нужно следовать разумны и достаточны для обеспечения приемлимого уровня безопасности АОН. Не увидел никакого кошмара в письме Черта: вопрос скорее в том, как именно на озвученные проблемы отреагирует минтранс: если как обычно, то кроме серых и черных полетов АОН ничего не получит. Статистика улучшится за счет сокрытия АП. Если включит свой слабый мозг - то построит систему подготовки и переподготовки пилотов, отменит идиотские регулирующие документы и примет новые не идиотские. Верю я в это с трудом...
1) опыт пилота это не только налет, но в первую очередь знания и навыки, полученные при качественной подготовке по современным методикам. То что пилот совершает критическую ошибку на второй тысячи часов а не на второй сотне, не говорит о хорошем уровне подготовки, а лишь о факторе везения: ну не было у него до сих пор ситуации, в которой бы понадобились знания и навыки, востребованные для выхода из нее. Повезло!
2) всем известно, что у пилота есть критические этапы: ну пресловутый kill-zone до 200 часов налета например. Далее счет уже на тысячи часов (сейчас не помню, давно готовился по human perfomance). Для того чтобы пройти эти опасные этапы, есть программы переподготовки и всевозможные проверки. Взгляд со стороны инструктора всегда поможет скорректировать возникшие опасные привычки или недоученность. В ГА АОН также есть годовые проверки - но всем известно что это чистый фуфел мы уже как то об этом на форуме говорили, но меня забили под лавку "супер-пилоты"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Техничный уход от вопроса. Какой уровень безопасности ты будешь считать приемлемым? 500 трупов в год на 500000 свидетельств это хорошо? Если у человека железные яйца и кость в голове, можешь организовывать любую переподготовку. Ему говоришь не лезь убьешься на 90%, подумав, он берет с собой второго с еще более железными яйцами и более прочной костью в голове и все равно летит. А что иногда вытворяют пилоты ГА приехав на площадку через час после посадки Боинга... Плохо готовят? Мало проверяют?
Что ты собрался рассказывать сорока пятилетнему алкоголику со стажем на своих курсах и проверках если он специально приехал на аэродром залезть ночью в обледенение? Если его просто водка уже не вставляет, только после того как залезет в какую нибудь задницу? Отберешь самолет и свидетельство? Купит мотоцикл и поедет в гололед. Почти все, кто у нас залазит в какую нибудь задницу, залазят туда прекрасно осознавая, что они делают, и могут принять зачет у любого на тему почему так делать нельзя. Оставшиеся несколько процентов интересуются когда применять спассистему, до или после взлета.
Что ты собрался рассказывать сорока пятилетнему алкоголику со стажем на своих курсах и проверках если он специально приехал на аэродром залезть ночью в обледенение? Если его просто водка уже не вставляет, только после того как залезет в какую нибудь задницу? Отберешь самолет и свидетельство? Купит мотоцикл и поедет в гололед. Почти все, кто у нас залазит в какую нибудь задницу, залазят туда прекрасно осознавая, что они делают, и могут принять зачет у любого на тему почему так делать нельзя. Оставшиеся несколько процентов интересуются когда применять спассистему, до или после взлета.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Рейтинг ветки как кандидата для перенос во флуд резко вырос.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Вот и представители центральной изберательной комиссии подтянулись...))502 писал(а):Рейтинг ветки как кандидата для перенос во флуд резко вырос.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
это не планировалось как уход от вопроса Сэр. Описанные ситуации с "яйцами" "водкой" и пилотами Боинга оставлю без комментария - я думаю ты и сам прекрасно понимаешь, что смысла заниматься подготовкой и переподготовкой имбицилов нет ну никакого. Кстати, недавно в США убился чел, на промежуточной посадке он не только бухнул изрядно, но и дунул так что попав в облака ночью наверное решил что это глюк и сейчас все пройдет. По теме: считаю уровень безопасности на уровне США приемлимым. Это уже супер амбиция, так как он выше чем в Европе (за исключением UK). А вообще описанное тобой к сожалению реальность и я только могу сказать что все потуги наверняка бессмысленны. Речь конечно об общей культуре людейЛОДОЧНИК писал(а):Техничный уход от вопроса. Какой уровень безопасности ты будешь считать приемлемым? 500 трупов в год на 500000 свидетельств это хорошо? Если у человека железные яйца и кость в голове, можешь организовывать любую переподготовку. Ему говоришь не лезь убьешься на 90%, подумав, он берет с собой второго с еще более железными яйцами и более прочной костью в голове и все равно летит. А что иногда вытворяют пилоты ГА приехав на площадку через час после посадки Боинга... Плохо готовят? Мало проверяют?
Что ты собрался рассказывать сорока пятилетнему алкоголику со стажем на своих курсах и проверках если он специально приехал на аэродром залезть ночью в обледенение? Если его просто водка уже не вставляет, только после того как залезет в какую нибудь задницу? Отберешь самолет и свидетельство? Купит мотоцикл и поедет в гололед. Почти все, кто у нас залазит в какую нибудь задницу, залазят туда прекрасно осознавая, что они делают, и могут принять зачет у любого на тему почему так делать нельзя. Оставшиеся несколько процентов интересуются когда применять спассистему, до или после взлета.
Центризбирком ща нас отправит в историю ну может оно и правильно: рассуждения на тему безопасности полетов это у нас "флуд"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Самый большой флуд в этой ветке в первом сообщении, один написал, другой разместил
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Ща, до ГАС "Выборы" доберусь, а то она с айпеда не работает, и пол ветки точно ниже избирательного порога переместится...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Ветка в разделе новостей на форуме, новость обсуждается. Конкретные не расследованые АП даже не упоминаются. Что тогда не флуд?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Я пойду вырежу белую ленточку и повяжу на лоб! даешь честную модерацию!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Ветка в разделе новостей на форуме, новость обсуждается. Конкретные не расследованые АП даже не упоминаются. Что тогда не флуд?
Re: Предложения ФСНСТ по повышению безопасности полетов АОН
Да пусть будет во флуде, нам по хрену, где серьезные вопросы обсуждать: хоть в Кремле - хоть на Болоте.
Сегодня изучил вопрос об учете налета в нашем клубе. Посижу с формулярами и на днях выдам налет на R44 за 2008 и по сию пору
Сегодня изучил вопрос об учете налета в нашем клубе. Посижу с формулярами и на днях выдам налет на R44 за 2008 и по сию пору
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)