Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#76 Сообщение vova_k » 15 фев 2008, 22:45

Jan писал(а):Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".
Если мне не изменяет память, то в РЛЭ даже указаны конкретные цифры, насколько ухудшаются параметры без обтекателей шасси (вроде скорость меньше узлов на 5).

Насчет трещин - чтобы появились трещины, приложить нужно очень конкретно. Я уже рассказывал, что у меня такое было один раз, когда из-за повышенной скорости на посадке начался прогрессирующий "козел", и в результате обтекатель носового колеса зацепил землю (на нем зазор от земли меньше, чем на основных колесах). Кстати, по этой причине SR2x очень чуствительны к правильному давлению в шинах.

Насчет эксплуатации с грунта - как-то я оставил самолет припаркованым практически на грунте (слегка посыпанном совсем мелкой щебенкой). После нескольких дней он сел в грунт почти по самые обтекатели (колеса довольно маленькие, удельное давление на грунт большое), пришлось звать на помощь и откапывать, развлекались больше часа...

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#77 Сообщение Игорь » 23 фев 2008, 04:51

Первая информация от МАК и CIRRUS - SR 20/22 будут сертифицированы в 2008 году. В этом году CIRRUS в Ошкош подымет в небо CIRRUS JET, т. е. при таких темпах в 2010 он будет сертифицирован у нас.
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#78 Сообщение Игорь » 23 фев 2008, 04:54

Кстати,для любителей грунта - сегодня в Арлингтоне ( штат Вашингтон) испытывали как работает с промокшего грунта Sportsman 2+2 www.glasairaviation.com в штиль взлет составил 45 метров, при загрузке полные баки и 3 человека общим весом 270 кг.
HERZ PPL

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#79 Сообщение Skyeagle » 25 фев 2008, 00:14

И сколько ваш Sportsman 2+2 в России по цене выкатит?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Sportsman 2+2

#80 Сообщение Игорь » 25 фев 2008, 08:45

Первый привезем в марте - сможем озвучить цены, ориеннтировочно от 230 000  $ c 180 двигателем и Glass cockpit
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#81 Сообщение Jan » 05 мар 2008, 16:33

capix писал(а):Я полетал . Супер! Слов мало , пока только эмоции :)))))
Кстати, а где был полет? В Москве, в Быково? Тоже можно полетать?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#82 Сообщение capix » 05 мар 2008, 18:14

Jan писал(а):
capix писал(а):Я полетал . Супер! Слов мало , пока только эмоции :)))))
Кстати, а где был полет? В Москве, в Быково? Тоже можно полетать?
В Италии . Тревизо-Милан .

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS RUSSIA

#83 Сообщение Игорь » 06 мар 2008, 01:22

То ли еще будет..... Мы решили один SR 22 держать в Южной Калифорнии для наших клиентов, что будет гораздо приятнее и дешевле для обучения и получения всех необходимых допусков ну и .... позагорать, отдохнуть, потусовать в Беверли Хилс и Малибу.
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#84 Сообщение 502 » 06 мар 2008, 01:43

Какой аэропорт? Стоимость часа? Или только "для покупателей"?
Буду 29-го в LA - может залететь к вам покататься?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS RUSSIA

#85 Сообщение Игорь » 06 мар 2008, 01:50

Long Beach,но самолет будет только в начале мая...... стоимость часа 200$
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS RUSSIA

#86 Сообщение Игорь » 06 мар 2008, 01:52

Для покупателей 127 $ + 60$ русско говорящий инструктор
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#87 Сообщение 502 » 06 мар 2008, 02:16

Т.е. взять покататься (рускоговорящий инструктор не нужен :)) - $200 ? Это конечная цена, типа wet?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#88 Сообщение Serega » 06 мар 2008, 10:10

Володя, на Як-18Т дороже, лови момент)
Иванов Сергей

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#89 Сообщение Игорь » 06 мар 2008, 14:25

Не думаю, что сможем без инса выпустить.
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: СIRRUS

#90 Сообщение 502 » 06 мар 2008, 14:28

Игорь писал(а):Не думаю, что сможем без инса выпустить.
Ну проверочка - это святое. А допуски (High-performance) у меня есть.
Или страховка не позволяет?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»